Перейти к публикации

UAZoil Premium 5W-40+ForumB отработка на Toyota Camry после 8026км


Рекомендованные сообщения

UAZoil Premium 5W-40 отработка на Toyota Camry после 8026км
Масло: UAZOil premium 5W-40 API SN/CF A3/B4 + ForumB ( присадка Forum предоставлена по акции)
Автомобиль: Toyota Camry 1996г 5s-fe МКПП левый руль.
Общий пробег на одометре: 385 500км
Пробег на масле: 8026км
В период пробега никакие присадки ни в бензин ни в масло, кроме Форума, не применялись.
Моточасы: -
Израсходованное топливо:средний расход 10,52л/100км
Доливки масла: доливал 1 раз в общем 0,5 литра.
Присутствие отложений в двигателе ДО: было,выкладывал фото 2х годичной давности
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: КК не вскрывалась
Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: круглый год весна(12 марта)-лето(19 августа) слил. Весна 0С Лето +30С.
Срок эксплуатации: 6 месяцев.
Топливо: Бензин ,предположительно РН 92 (Сеть заправок "25 часов" )
Режимы: 70% город (пробки стараюсь избегать, они были но не каждый день.) 30% трасса
Фильтр масляный: ViC c110
Фильтр воздушный: не известно
Объем заливаемого масла: 3.6 литра
Отбор масла: слив с картера при смене масла в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
предыстория с вскрытием КК (поиск по нику на странице или #357 пост)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigatelej-kommentarii-vladel/page-24
356 052-360 000 - РС Duron Synt 0w-30
360 000-360 011 - Consol люкс турбо 5W-30
360 011-368 742 - Millers 5w30 EE Longlife
368742-374105 - Lukoil synt 5w30+MannolMos2
374105-382131 - Uazoil premium 5w40+ForumB
382131-по н.в. ТНК Магнум 5w30

Промывка промывочным маслом: не сделано на предыдущей смене,не требовалось по условиям участия в конкурсе. Остаток удален отсосом.
з.ы. по предистории пробегов-там где большие пропуски, видимо не делал запись по забывчивости, либо не нашел где делал. В целом придерживаюсь стратегии -не более 7.т.к. на масле.

 

UAZoil Premium 5W-40 Toyota 8026km.pdf
post-2-0-50147400-1506393977_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Долив масла 3.6??????? Или это картер не туда вписали? И чё это за Тойота на 40-ке? Они ж обычно на веретенке живут?

Ссылка на сообщение

5s-fe может столько жрать - почему и анализ такой (высокое кислотное, при вполне нормальном щелочном числе), ставили на камри, марки2 итд. :)

Ссылка на сообщение

У Жени ситуация прямо как у меня в точь точь на Toyota Curren когда я залил Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 начала жрать сильно. Как я понимаю масла одинаковые? Моторы тоже почти одинаковы. Грешу на сальники клапанов, они медленно и верно подыхают видимо.

Ссылка на сообщение

5s-fe может столько жрать - почему и анализ такой (высокое кислотное, при вполне нормальном щелочном числе), ставили на камри, марки2 итд. :)

ох ёёё! А ещё на ВАГи грешат :)) с таким расходом масло можно и не менять)))
Ссылка на сообщение

Но это не с новья, это конкретно сальники клапанов должны быть. На 10 летних тойотках серии S начинает проявлятся, сначала 300мл, потом литр, потом два литра за смену... :) У меня так было... У EugeneSE может конечно что то другое :)

Ссылка на сообщение

По балансу щелочное кислотное масло убито, однако pH еще 5.9 - свежий... Получается что доливки масла 3.6 литра исправляли ситуацию с pH. Однако щелочное не выглядит высоким после освежения, кислотное не выглядит нейтрализованным. По какой причине? Может были короткие поездки и хронический недогрев двигателя и соответственно масла в нем?

Ссылка на сообщение

День добрый. Шаблон оформлю, а в теме отчетов по Форуму я писал-это опечатка лабы. Долив был 1/2л за весь пробег.

Мой прошлый отчет http://www.oil-club.ru/forum/topic/26844-millers-oils-ee-longlife-c3-5w-30-otrabotka-na-toyota-camry-posle-7731km/

отчет по Форуму здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28106-aktciya-dobavki-v-smazochnye-materialy-forum-otche/page-2

 

P.h. кстати и на Миллерсе похожий был-5.5

Кислотное- выше,но и щелочное выше.

Так. по металлам-анализ похож, по присадкам-х.з. что-то сработалось-что-то нет. Не известно, сколько Cа в новом масле UAZoil 5w40  но и в целом какой букет там присадок по промилям. Можно,наверное, ориентироваться на Лукойл синтетическое 5w40,но это не точно.

Изменено пользователем EvgenSE
Ссылка на сообщение

подскажите, почему при таком падении щелочного и росте кислотного ph 5.9?

Ссылка на сообщение

8000км, нитрация высокая, двигатель убийца масла, как то действительно pH 5,9 оказался выше ожиданий :)

Ссылка на сообщение

за 7700 км на Миллерсе-Рн=5.5

за 8000 км на Уазойл -Рн=5.9

Я не в курсе-доли после запятой в щелочном числе-дофига это или нет, но, пробег-схожий цифры схожие,может доливка так сказалась,может Форум-х.з.

Изменено пользователем EvgenSE
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...