Популярное сообщение MikeGi 8 Опубликовано: 27 сентября 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 (изменено) Shell Helix Ultra Pro AV-L 0W-30 отработка на Volvo XC70 после 15000км Масло: Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 Автомобиль: Volvo XC70 дизельный двигатель D5244T17 Euro5, 2.4 литра 163 л.с., 2012 г.в., АКПП.Общий пробег на одометре: 116 056 кмПробег на масле: 15 000 кмМоточасы: 312 м/ч (средняя скорость 48 км/ч)Израсходованное топливо: н/д (средний расход по компу 8.3 л/100км)Доливки масла: не доливал. Автозапуск: нет Предпусковой прогревы: лето, не грел, прогрев 3-5 мин перед поездкой Наличие чип-тюнинга: POLESTAR D3->D5 ГРМ: ременьПериод эксплуатации: 30 мая 2017 - 31 августа 2017 Топливо: дизельное. 65% ПТК+liqui moly 2355; 10% - Neste; 25% - LukOil в поездке на юг.Режимы: 35% город (пробки практически не более половины), 65% трасса (дважды Беларусь + Наш Юг)Фильтр масляный: Knecht (Mahle) OX370D1 Фильтр воздушный: Knecht (Mahle) LX15919Объем заливаемого масла: сервисный объём 5.8 л., заливал 5.5 Отбор масла: слив с картера в полиэтиленовую тару из-под дистиллированной воды 1000 мл. Присадки - До этого был залит Castrol EDGE Professional A5/B5 0W-30, согласно рекомендациям производителя. Перед заменой залили, согласно заказ-наряду, залили очиститель двигателя VEP (изготовлено в Германии по заказу VEP Russia Ltd, www.vep-rus.com, артикул EC00400.12. Баллон положен в багажник с замененными расходниками по моей просьбе)) НЕ РЕКЛАМА До Shell XU_Pro был Castrol EDGE Professional A5/B5 0W-30. Масло было куплено у дилера VW и по всем признакам не является подделкой. Свежее масло так же было отправлено в PLM вместе с отработкой, но анализ произведен не был (немного накладно получилось...) Изменено 27 сентября 2017 пользователем torcon 7 Ссылка на сообщение
Obarg 5 Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 Короче этот Шелл намного живучее Мобила ЕСР, но оно все равно из второго эшелона... Потому, что оно не Мобил. Ссылка на сообщение
kulay 102 Опубликовано: 22 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2017 @MikeGi, @torcon, В этих моторах антифриз понемногу снижается. Такая особенность. Дилер на ТО всегда доливает ОЖ в бачок до макс и до следующего ТО уровень падает. У них это обычная практика, что бы владельцы не дергались из за предупреждений о падении уровня. Ссылка на сообщение
Artem_bke 16 Опубликовано: 22 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2017 @MikeGi, @torcon, В этих моторах антифриз понемногу снижается. Такая особенность. Дилер на ТО всегда доливает ОЖ в бачок до макс и до следующего ТО уровень падает. У них это обычная практика, что бы владельцы не дергались из за предупреждений о падении уровня. Вы сейчас про какие моторы говорите? Ссылка на сообщение
kulay 102 Опубликовано: 22 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2017 @Artem_bke, D3, D4, D5 - 2.4l до 2015 года Ссылка на сообщение
MikeGi 8 Опубликовано: 23 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 @MikeGi, @torcon, В этих моторах антифриз понемногу снижается. Такая особенность. Дилер на ТО всегда доливает ОЖ в бачок до макс и до следующего ТО уровень падает. У них это обычная практика, что бы владельцы не дергались из за предупреждений о падении уровня. Первый раз об этом слышу/читаю. Откуда инфа и, что не менее важно, куда он уходит??? Знаю, что у них бывает проблема с 4-м горшком, но это именно проблема, а не особенность... Ссылка на сообщение
kulay 102 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 (изменено) @MikeGi, Куда он уходит непонятно. А инфа от техников ОД, получена при устном общении. Возможно этот анализ частично даёт ответ на вопрос - Куда. Похоже в масло. Из интереса думаю можно посмотреть анализы других вольв этих годов, наверняка же есть на форуме. Речь идёт о расходе 200-300мл на 15 000км. Изменено 23 ноября 2017 пользователем kulay Ссылка на сообщение
MikeGi 8 Опубликовано: 23 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 (изменено) @MikeGi, Куда он уходит непонятно. А инфа от техников ОД, получена при устном общении. Возможно этот анализ частично даёт ответ на вопрос - Куда. Похоже в масло. Из интереса думаю можно посмотреть анализы других вольв этих годов, наверняка же есть на форуме. Речь идёт о расходе 200-300мл на 15 000км. Например, http://www.oil-club.ru/forum/topic/30228-petronas-syntium-7000-dm-0w-30-otrabotka-na-volvo-xc60-d5-posle-5568-km/. Там рекомендованный производителем допуск масла и антифриз вроде не уходит... Ещё http://www.oil-club.ru/forum/topic/25742-castrol-edge-professional-a5b5-0w-30-otrabotka-na-volvo-vc70-posle-14731km/ Изменено 23 ноября 2017 пользователем MikeGi Ссылка на сообщение
kulay 102 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 @MikeGi, Обрати внимание, что в Petronas, по сранению со свежим маслом, спустая 15 000км, вырос кальций, хотя обычно он срабатывается. В свежем масле кальция 1833 в отработке 1922 и 4 калия. Автор поста сам спрашивает кто насыпал кальция. В твоем анализе кальция 1911. Свежего анализа этого масла нет, но вот в дизельной Шкоде с вдвое меньшим пробегом кальция меньше - 1715. Хотя пока я это все искал, наткнулся на анализ кастрола, где кальций предсказуемо сработался. Ссылка на сообщение
Digital Ray 436 Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 (изменено) @kulay, пробег важен, но он вторичен, потому что важнее моточасы по этому показателю в обоих случаях почти одинаковую нагрузку выдержало масло 300 - 312 мч моточасы считаются как пробег разделить на ср.скорость за длит.период по бортовому компу . ещё важно не передерживать масло более 9-12 календарных месяцев в идиале менять масло два раза в год -- перед летом -- и перед зимой (6+6 месяцев) ... но не более 300 моточасов в каждой смене . в зависимости от среднего расхода некоторые считают чеки на топливо и суммируют использованное топливо например у меня это 400-450 литров (на расход 5-6 л/100 -- совпало с моточасами) или 500-550 литров на расход 7-8 л/100 Изменено 24 ноября 2017 пользователем Digital Ray Ссылка на сообщение
kulay 102 Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 (изменено) @Digital Ray, Речь идёт об уменьшении уровня антифриза на этих моторах. В Вашем анализе кальций за 7 500км снизился больше, чем в этой Вольво за 15 000км. Почему? Ну если Вам угодно за 300м/ч. Если б ещё иметь представление о количестве кальция в свежем масле, можно было бы сказать сработался ли он в масле или в отработке его больше, чем в свежем, как например вот тут Изменено 24 ноября 2017 пользователем kulay Ссылка на сообщение
Artem_bke 16 Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 @Artem_bke, D3, D4, D5 - 2.4l до 2015 года Нет такого, откуда взяли? Реальные владельцы на форумах Вольво об этом не пишут. Ссылка на сообщение
MikeGi 8 Опубликовано: 27 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 @MikeGi, Обрати внимание, что в Petronas, по сранению со свежим маслом, спустая 15 000км, вырос кальций, хотя обычно он срабатывается. В свежем масле кальция 1833 в отработке 1922 и 4 калия. Автор поста сам спрашивает кто насыпал кальция. В твоем анализе кальция 1911. Свежего анализа этого масла нет, но вот в дизельной Шкоде с вдвое меньшим пробегом кальция меньше - 1715. Хотя пока я это все искал, наткнулся на анализ кастрола, где кальций предсказуемо сработался. Если за основу брать анализ свежего с2/с3, то там кальция 2043, т.е. логичное уменьшение. В добавок не ясно, что осталось от предыдущего кастрола совместно с промывочной присадкой. Т.к. делал у ОД, то там всяко не стали ждать, пока все стечет и тем более не высасывали все остатки... И по поводу "ухода" антифриза так же очень интересует первоисточник... Ссылка на сообщение
kulay 102 Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 @Artem_bke, Я тоже как-бы реальный владелец Вольво. Повторюсь ещё раз, информация из устной беседы с механиком на станции ОД. Он сообщил о практике регулярной проверки уровня ОЖ в бачке, и если он меньше макс отметки, то доливают, в связи с тем что есть особенность такая, что за межсервисный интервал в 10-15ткм уровень может снизиться на 100-250мл и если не долить, то к следующему ТО может сработать датчик уровня. Ну а вопрос был задан как раз в связи с доливкой. Типа зачем вы доливаете до макс и так ведь норм? Ссылка на сообщение
kulay 102 Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 Если за основу брать анализ свежего с2/с3, то там кальция 2043 Мне не удалось найти анализ свежего масла, поэтому и не стал говорить об увеличении по отношению к нему. А что все так всполошились? 200мл на 15ткм это так страшно? ))) Ссылка на сообщение
Digital Ray 436 Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 (изменено) Мне не удалось найти анализ свежего масла (я не всполошился, но подскажу как искать) на нашем форуме во всех темах с марками масел -- есть раздел шапки "анализ свежего" анализ иногда может отсутствовать, хотя раздел такой имеется во всех шапках тем в данном случае анализ -- имеется -- http://www.oil-club.ru/forum/topic/14973-14973/ . . чтобы искать было легче -- открываем Гугл и пишем поисковый запрос типа такого "шелл с2/с3 свежее" как правило первая-же ссылка ведёт на наш форум к анализу свежего масла . так-же можно искать при помощи Гугла, но не уходя с этой страницы (любой страницы) там внизу страницы есть Гугл-поиск ↓ ↓ ↓ там . Изменено 27 ноября 2017 пользователем Digital Ray 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас