Перейти к публикации

Shell Helix Ultra Pro AV-L 0W-30 отработка на Volvo XC70 после 15000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Короче этот Шелл намного живучее Мобила ЕСР, но оно все равно из второго эшелона...

Потому, что оно не Мобил.

Ссылка на сообщение

@MikeGi, @torcon,  В этих моторах антифриз понемногу снижается. Такая особенность. Дилер на  ТО всегда доливает ОЖ в бачок до макс и до следующего ТО уровень падает. У них это обычная практика, что бы  владельцы не дергались из за предупреждений о падении уровня.

Ссылка на сообщение
  22.11.2017 в 09:32, kulay сказал:

@MikeGi, @torcon,  В этих моторах антифриз понемногу снижается. Такая особенность. Дилер на  ТО всегда доливает ОЖ в бачок до макс и до следующего ТО уровень падает. У них это обычная практика, что бы  владельцы не дергались из за предупреждений о падении уровня.

Вы сейчас про какие моторы говорите?

Ссылка на сообщение
  22.11.2017 в 09:32, kulay сказал:

@MikeGi, @torcon,  В этих моторах антифриз понемногу снижается. Такая особенность. Дилер на  ТО всегда доливает ОЖ в бачок до макс и до следующего ТО уровень падает. У них это обычная практика, что бы  владельцы не дергались из за предупреждений о падении уровня.

Первый раз об этом слышу/читаю. Откуда инфа и, что не менее важно, куда он уходит??? Знаю, что у них бывает проблема с 4-м горшком, но это именно проблема, а не особенность...

Ссылка на сообщение

@MikeGi, Куда он уходит непонятно. А инфа от техников ОД, получена при устном общении. Возможно этот анализ частично даёт ответ на вопрос - Куда. Похоже в масло. Из интереса думаю можно посмотреть анализы других вольв этих годов, наверняка же есть на форуме. Речь идёт о расходе 200-300мл на 15 000км.

Изменено пользователем kulay
Ссылка на сообщение
  23.11.2017 в 08:18, kulay сказал:

@MikeGi, Куда он уходит непонятно. А инфа от техников ОД, получена при устном общении. Возможно этот анализ частично даёт ответ на вопрос - Куда. Похоже в масло. Из интереса думаю можно посмотреть анализы других вольв этих годов, наверняка же есть на форуме. Речь идёт о расходе 200-300мл на 15 000км.

Например, http://www.oil-club.ru/forum/topic/30228-petronas-syntium-7000-dm-0w-30-otrabotka-na-volvo-xc60-d5-posle-5568-km/.

Там рекомендованный производителем допуск масла и антифриз вроде не уходит...

 

Ещё http://www.oil-club.ru/forum/topic/25742-castrol-edge-professional-a5b5-0w-30-otrabotka-na-volvo-vc70-posle-14731km/

Изменено пользователем MikeGi
Ссылка на сообщение

@MikeGi, Обрати внимание, что в Petronas, по сранению со свежим маслом, спустая 15 000км, вырос кальций, хотя обычно он срабатывается. В свежем масле кальция 1833 в отработке 1922 и 4 калия. Автор поста сам спрашивает кто насыпал кальция. В твоем анализе кальция 1911. Свежего анализа этого масла нет, но вот в дизельной Шкоде с вдвое меньшим пробегом кальция меньше - 1715. Хотя пока я это все искал, наткнулся на анализ кастрола, где кальций предсказуемо сработался.

Ссылка на сообщение

@kulay,

 

пробег важен, но он вторичен, потому что важнее моточасы 

по этому показателю в обоих случаях почти одинаковую нагрузку

выдержало масло 300 - 312 мч

моточасы считаются как пробег разделить

на ср.скорость за длит.период по бортовому компу

.

ещё важно не передерживать масло более 9-12 календарных месяцев

в идиале менять масло два раза в год -- перед летом -- и перед зимой (6+6 месяцев)

... но не более 300 моточасов в каждой смене

.

в зависимости от среднего расхода

некоторые считают чеки на топливо и суммируют использованное топливо

например у меня это 400-450 литров (на расход 5-6 л/100 -- совпало с моточасами)

или 500-550 литров на расход 7-8 л/100

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение

@Digital Ray, Речь идёт об уменьшении уровня антифриза на этих моторах. В Вашем анализе кальций за 7 500км снизился больше, чем в этой Вольво за 15 000км. Почему? Ну если Вам угодно за 300м/ч. Если б ещё иметь представление о количестве кальция в свежем масле, можно было бы сказать сработался ли он в масле или в отработке его больше, чем в свежем, как например вот тут

Изменено пользователем kulay
Ссылка на сообщение
  22.11.2017 в 20:32, kulay сказал:

@Artem_bke, D3, D4, D5 - 2.4l до 2015 года

Нет такого, откуда взяли?

Реальные владельцы на форумах Вольво об этом не пишут.

Ссылка на сообщение
  23.11.2017 в 17:25, kulay сказал:

@MikeGi, Обрати внимание, что в Petronas, по сранению со свежим маслом, спустая 15 000км, вырос кальций, хотя обычно он срабатывается. В свежем масле кальция 1833 в отработке 1922 и 4 калия. Автор поста сам спрашивает кто насыпал кальция. В твоем анализе кальция 1911. Свежего анализа этого масла нет, но вот в дизельной Шкоде с вдвое меньшим пробегом кальция меньше - 1715. Хотя пока я это все искал, наткнулся на анализ кастрола, где кальций предсказуемо сработался.

Если за основу брать анализ свежего с2/с3, то там кальция 2043, т.е. логичное уменьшение. В добавок не ясно, что осталось от предыдущего кастрола совместно с промывочной присадкой. Т.к. делал у ОД, то там всяко не стали ждать, пока все стечет и тем более не высасывали все остатки...

 

И по поводу "ухода" антифриза так же очень интересует первоисточник...

Ссылка на сообщение

@Artem_bke, Я тоже как-бы реальный владелец Вольво. Повторюсь ещё раз, информация из устной беседы с механиком на станции ОД. Он сообщил о практике регулярной проверки уровня ОЖ в бачке, и если он меньше макс отметки, то доливают, в связи с тем что есть особенность такая, что за межсервисный интервал в 10-15ткм уровень может снизиться на 100-250мл и если не долить, то к следующему ТО может сработать датчик уровня. Ну а вопрос был задан как раз в связи с доливкой. Типа зачем вы доливаете до макс и так ведь норм?

Ссылка на сообщение

 

 

  MikeGi писал:

Если за основу брать анализ свежего с2/с3, то там кальция 2043

Мне не удалось найти анализ свежего масла, поэтому и не стал говорить об увеличении по отношению к нему. А что все так всполошились? 200мл на 15ткм это так страшно? )))

Ссылка на сообщение
  kulay писал:

Мне не удалось найти анализ свежего масла

 

 

(я не всполошился, но подскажу как искать) на нашем форуме

во всех темах с марками масел -- есть раздел шапки "анализ свежего"

анализ иногда может отсутствовать, хотя раздел такой имеется во всех шапках тем

в данном случае анализ -- имеется -- http://www.oil-club.ru/forum/topic/14973-14973/

.

post-26709-0-00507200-1511780634_thumb.jpg

.

чтобы искать было легче -- открываем Гугл

и пишем поисковый запрос типа такого "шелл с2/с3 свежее"

как правило первая-же ссылка ведёт на наш форум к анализу свежего масла

.

так-же можно искать при помощи Гугла, но не уходя с этой страницы (любой страницы)

там внизу страницы есть Гугл-поиск ↓ ↓ ↓ там

.

post-26709-0-24203500-1511781456_thumb.jpg

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...