Перейти к публикации

Total Rubia Works 1000 15W40 свежее


Рекомендованные сообщения

Народ, гляньте на масло для дизелей. Что скажете за него?

post-34188-0-91201600-1506599427_thumb.png

post-34188-0-18027200-1506599433_thumb.png

RUBIA_WORKS_1000_15W-40.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а че сильное масло API CI-4 для коммерческой техники, одноклассник Лукойл Авангард 15W-40. Высокое щелочное число, много кальция, много противоизноски - в общем жирный пакет присадок. 

Ссылка на сообщение

а че сильное масло API CI-4 для коммерческой техники, одноклассник Лукойл Авангард 15W-40. Высокое щелочное число, много кальция, много противоизноски - в общем жирный пакет присадок. 

 

Однако Тоталь его рекомендует не для коммерческой техники, а для спец. техники - строительной, внедорожной и т.п. У Works, в отличии от RUBIA TIR 7400 15W-40 присутствуют "мощные" спецификации, типа DEUTZ.

 

Тоталь разделил эти масла на разные линейки, в отличие от тех же Mobil или Texaco, у которых масел типа "light" нет.

Ссылка на сообщение

Хорошее масло API SL с большущей порцией бора. Хорошо бы сделать анализ RUBIA WORKS 2000 10w-30 SM/CJ-4/DH-2/MB 228.31 SA 0.92%, TBN 8.6, PP -42°. Вот это действительно универсальный продукт.

Ссылка на сообщение

 

 


а для спец. техники - строительной, внедорожной и т.п.

а это не коммерческая техника? :) 

Ссылка на сообщение

Хорошее масло API SL с большущей порцией бора. Хорошо бы сделать анализ RUBIA WORKS 2000 10w-30 SM/CJ-4/DH-2/MB 228.31 SA 0.92%, TBN 8.6, PP -42°. Вот это действительно универсальный продукт.

а есть примеры не хороших масел для спецтехники, которые себя заявляют как мощные, а по факту, что по анализу нового, что отработки, показывает себя не очень?

Ссылка на сообщение

а это не коммерческая техника? :)

 

Некоторые делят - авто отдельно, спец. техника отдельно. Тоталь делит.

Ссылка на сообщение
В 12.10.2017 в 23:49, Texacoman сказал:

 

Однако Тоталь его рекомендует не для коммерческой техники, а для спец. техники - строительной, внедорожной и т.п. У Works, в отличии от RUBIA TIR 7400 15W-40 присутствуют "мощные" спецификации, типа DEUTZ.

 

Тоталь разделил эти масла на разные линейки, в отличие от тех же Mobil или Texaco, у которых масел типа "light" нет.

 

Хочется  понять состав продукта по базовым маслам (на 1 или 2 группе  или смесь) , зольность и фактическую принадлежность результата   свежего  масла

 

(щ.ч. чуть ниже  tds  , нитратация и окисление присутствуют)

 

Пока данных о составе нет сравнить его с Rubia TIR 7400 15w40 затруднительно 

 

"Специально разработано для японских двигателей, но также подходит для американских и европейских моторов."

 

Следует предположить умеренную зольность .

Ссылка на сообщение

Andrey_S_77 для точного определения нужен более обширный анализ, а так обычно такие масла делают на минералке первой группы в большинстве. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Andrey_S_77 сказал:

Хочется  понять состав продукта по базовым маслам

 

2 часа назад, Andrey_S_77 сказал:

Пока данных о составе нет сравнить его с Rubia TIR 7400 15w40 затруднительно

Да тут всё может быть затруднительно. У Тоталя маркетологи свой хлеб едят не зря - размножили масла по самое не хочу. Есть, например, одни и те же продукты, которые под разными названиями продаются в разные сегменты или с разными спецификациями. Кроме того, torcon прав, не сделав серьёзного анализа вы можете и не увидеть разницы, а серьёзный штука дорогая - тут не каждый раз такое насобираешь. И сравнивать будет нечего - запросто будет два одинаковых анализа.

 

Ну и до кучи: как-то представитель Тоталя мне объяснял разницу между двумя маслами 10W-40 для грузовой техники - вот это, говорит, указывая на один продукт, такое-то масло 10W-40, а вот это (с более серьёзными рекомендациями, красивым тех описанием, более дорогостоящее и проч.) - то же самое, только к нему относят те партии масла, которые на заводе, после замера вязкости по SAE, имеют вязкость по верхней границе допустимого диапазона. То есть, они там решили, что, условно, от 12 до 13 сСт - это один продукт, а от 13 до 16 - другой. По факту одно и то же, а допустимый параметр "гуляния" вязкости превратили в деньги.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Texacoman сказал:

Ну и до кучи: как-то представитель Тоталя мне объяснял разницу между двумя маслами 10W-40 для грузовой техники - вот это, говорит, указывая на один продукт, такое-то масло 10W-40, а вот это (с более серьёзными рекомендациями, красивым тех описанием, более дорогостоящее и проч.) - то же самое, только к нему относят те партии масла, которые на заводе, после замера вязкости по SAE, имеют вязкость по верхней границе допустимого диапазона. То есть, они там решили, что, условно, от 12 до 13 сСт - это один продукт, а от 13 до 16 - другой. По факту одно и то же, а допустимый параметр "гуляния" вязкости превратили в деньги.

 

прикольно......

Ссылка на сообщение
В 05.06.2019 в 15:10, torcon сказал:

Andrey_S_77 для точного определения нужен более обширный анализ, а так обычно такие масла делают на минералке первой группы в большинстве. 

ну я нашел паспорт. а толку как мне кажется не много от него, в плане понимания, правда ли это мощное масло или это простое базовое масло с мощным пакетом присадок.... что кто скажет? большее не найти...

Total Rubia Works 1000 15W40 new-passport.jpg

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Палыч314 сказал:

Novichok, гидрокрекинговых масел 10-20%, TBN 11, PP -36°.

это откуда?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...