Перейти к публикации

Выбираю из масел Тотал в Киа Оптима


Рекомендованные сообщения

Ездил на Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 , менял по регламенту, двигатель стуканул. Провернуло вкладыши 2 и 3 шатун., и задиры во всех цилиндрах. Пробег 70к. Двигатель KNAGN, по гарантии заменили. Режим эксплуатации в небольшом поселке, до работы 2 км и обратно, поездки в отпуск 1\3 пробега в 15т. Стиль вождения был сильно агрессивный. Сейчас ссыкотно жарить, гарантия на работы всего год.))

 

Ну и назрел вопрос может на зиму залить Total Quartz 9000 Energy 0W-40, Total Quartz  9000 Future NFC 5W30 или вообще перейти на другой бренд, например мобил.

Покупал масло только в автодоке. Масло не виню т.к. стучат такие движки на ура и на разных маслах. НО что то мне подсказывает сменить бренд ИЛИ.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  08.10.2017 в 06:06, Вадим_69 сказал:

Вы хоть раз его лили? Или хотя бы отработки других смотрели, чтоб так утверждать? Например, здесь и здесь

Для начала посмотрите щелочное у этого масла и требования к допускам по износу (у него Dexos1 Gen.2)

 

attachicon.gifA5 vs Dexos1.jpeg

 

P.S. Насчёт двадцаток в эти моторы писал здесь...

Мне допуск Dexos1 Gen.2, особенно под корейские двигатели не нравится, я ему не доверяю, он какой-то говёный.

Ссылка на сообщение

 

 

  Sportage72 писал:

Я выше писал, на 2.4 то изначально стоят маслофорсунки

Можно больше информации про 2.4 G4KE и форсунки. Только на видео их и видел. 

Ссылка на сообщение
  08.10.2017 в 16:45, Autside сказал:

Да все я понял, просто морозов пака нет, а канистра 310 тотала стояла. После обкатки залил, пока читаю и выбираю масло. вот и все.

 

Опять же читал тут на форуме совет не лить 20ку для поездок на длинные расстояния (отпуск).

Я запутался.

Если нет морозов, то залейте 5W20 какой-либо. Я прошлую зиму ездил на Ravenol 5W20 (Sonata nf 2.0 G4KD). Отличное масло. Уровень стоял. Пробег перешёл за 150 тыс.

Сейчас залил Ravenol 0W20 в зиму. Из всего перечитанного тут я понял, что масло жиденькое нужно. Я в самое пекло летом лил Mobil x1 5W30 ибо оно вроде как самое наикрепчайшее. И то слил после 6 тыс. Пробега.

Лейте масло жидкое. Чуть прохладно, то Лейте 5W20.

ИМХО.

Изменено пользователем Gr1Zli
Ссылка на сообщение
  08.10.2017 в 16:45, Autside сказал:

Опять же читал тут на форуме совет не лить 20ку для поездок на длинные расстояния (отпуск).

Я запутался.

 

Я уже вам писал в первом же своём сообщении в этой теме:

 

  04.10.2017 в 12:42, Вадим_69 сказал:

@Autside, лейте 0W-20 круглогодично.

Например, 0W-20 Idemitsu Zepro. И менять через каждые 5 тыс. км (эти моторы "убивают" масло). Летом на отпуск можно заливать 0/5W-30 тот же Zepro...

 

Хотя по поводу двадцатки на длинные расстояния переживать не стоит (напомню, ваш мотор - клон моего и сделан под двадцатку):

 

  05.10.2017 в 17:46, Вадим_69 сказал:

Вот мой анализ летний 9600 км на масле 5W-20. Машина гружёная по самое нихочу + 3-5 человек в салоне (т.е. масса под 2.2 тонны). Обгоны по трассе порой до 160 км/ч и выше. Иногда лёгкий оффроуд на горных (!) грунтовках/гравийках. И всё при температурах до +40! Износ видите?  ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А почему бы не заточиться на родное-преродное масло 5w-20 Hyundai-KIA  0510000151 (..451 для 4 литров), с прекрасными отзывами и анализами?

Вот только вчера затаривался для ix35 бензин, перехожу нафиг с того нонейма, что плеснул дилер год назад на ТО2.

Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 11:28, svetoteni сказал:

А почему бы не заточиться на родное-преродное масло 5w-20 Hyundai-KIA  0510000151 (..451 для 4 литров), с прекрасными отзывами и анализами?

Вот только вчера затаривался для ix35 бензин, перехожу нафиг с того нонейма, что плеснул дилер год назад на ТО2.

У родного масла посредственные характеристики для минусовых температур

Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 12:12, val_kaz сказал:

У родного масла посредственные характеристики для минусовых температур

Дык, от Никеля до моря километров 30-35, а там Гольфстрим что-то да обеспечивает. Спорить, конечно, не буду, но точка замерзания в -36 градусов представляется достаточной. Там уже танцы с аккумулятором рисуются при пуске как более вероятный сюжет нежели застывание масла.

Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 13:26, svetoteni сказал:

Дык, от Никеля до моря километров 30-35, а там Гольфстрим что-то да обеспечивает. Спорить, конечно, не буду, но точка замерзания в -36 градусов представляется достаточной. Там уже танцы с аккумулятором рисуются при пуске как более вероятный сюжет нежели застывание масла.

Ну, точка застывания - это когда масло уже становится консистенции сливочного! А нам нужно ещё рабочее, хоть и вяло текучее, но способное ещё спокойно при запуске движка прокачаться  маслонасосом. Какая это для него температура? Нужно морозить минимум в морозилке (до -25С) и будет объективно понятно, на что оно способно.

Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 13:26, svetoteni сказал:

Дык, от Никеля до моря километров 30-35, а там Гольфстрим что-то да обеспечивает. Спорить, конечно, не буду, но точка замерзания в -36 градусов представляется достаточной. Там уже танцы с аккумулятором рисуются при пуске как более вероятный сюжет нежели застывание масла.

Какое море? Ты думаешь там зимой вода плещется в -40 или -50))) Это далеко не то море, как в Мурманске например и Гольфстрима там по сути нет и в помине.
Ссылка на сообщение

 

 

  stranger писал:

Какое море?

Баренцево. Не замерзает. Все правильно сказали. 

 

 

  stranger писал:

вода плещется в -40 или -50

Ни когда не было такой температуры.

 

 

  stranger писал:

Это далеко не то море, как в Мурманске

Мурманск в 180 км. Море ближе по прямой чем до Мурманска. гольфстрим как раз и есть.

Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 13:26, svetoteni сказал:

Дык, от Никеля до моря километров 30-35, а там Гольфстрим что-то да обеспечивает. Спорить, конечно, не буду, но точка замерзания в -36 градусов представляется достаточной. Там уже танцы с аккумулятором рисуются при пуске как более вероятный сюжет нежели застывание масла.

Пурпоинт в -36 это очень плохо, в-30 ещё как то прокручивается и то на пределе, а в -32 уже будет консистенции засахаренного мёда, не говоря уж про -35 например, когда масло будет близко к кирпичу по состоянию

Я например в прошлую зиму в общей сложности где то месяц с утра заводился при -35-36-37, текущее масло без проблем позволяло это сделать, АКБ тоже, свечи иридиевые.

По хорошему надо чтобы зимой у масла был запас по низкотемпературным свойствам, лишним не будет.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Я загуглил "Температура января в Никеле". А какие аргументы у Вас?

Ссылка на сообщение
  svetoteni писал:

Я загуглил "Температура января в Никеле". А какие аргументы у Вас?

 

Я уже выкладывал скрин   https://www.gismeteo.ru/diary/3899/2017/1/ и даже был плюс.))))

post-39887-0-36457000-1507578986_thumb.png

 

Теперь бы до конца разобраться, про 0w20 и 5w20, что лучше для нагрузок и высоких оборотов, скорость на трассе 160 -170 на платных участках и по карелии. У нас на форуме вроде лили родное масло.

Изменено пользователем Autside
Ссылка на сообщение

goto message #126. Лучше не скажешь.

Ссылка на сообщение

 

 

  Autside писал:

скорость на трассе 160 -170 на платных участках

Неужели там спидкамер нет:)?

Прошлую зиму у нас стояло неделю ниже -30- G4FC заводился с АЗ без проблем на LF Premium 5w20 (естественно, аккум и свечи должны быть в полном порядке для старта при такой температуре), в том числе и в -35 однажды- ничего там колом не встало и не сломалось- лежала в багажнике литруха- да, масло было мутное, текло не как вода, само собой, но текло- никакой там "консистенции кирпича" не было и в помине.

Смотрите сами как часто у вас зимой ниже -30 жмёт- в вашем регионе экстремальные температуры сильно зависят от близости к морю и орографии местности- даже у нас в НН в сильные морозы температуры на высоких и низких берегах Оки\Волги могут на 5-7 градусов отличаться запросто в сторону низин, а у вас там сопки же кругом- на горе -25, а в долинке за перевалом - под -40- думаю, запросто.

В нулевках используются самые жидкие базы- вынужденная мера для получения выдающихся низкотемпературных свойств, в 5w20 же, как правило, загустителя минимум- соотвтетственно, и срабатываться он не может.

Shell 0w20 рассмотрел на вашем бы месте наверное- либо 5w20 из тех что посинтетичнее. Ну а из 30к (если уж правда есть привычка и возможность наяривать по часу-другому >150)- Lukoil Genesis Glidetech 5w30- низкотемпературные прекрасные, цена приемлемая, пакет современный, синтетика в составе- что еще нужно- ну, разве что, бора, в нем нет:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...