Перейти к публикации

Выбираю из масел Тотал в Киа Оптима


Рекомендованные сообщения

Ездил на Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 , менял по регламенту, двигатель стуканул. Провернуло вкладыши 2 и 3 шатун., и задиры во всех цилиндрах. Пробег 70к. Двигатель KNAGN, по гарантии заменили. Режим эксплуатации в небольшом поселке, до работы 2 км и обратно, поездки в отпуск 1\3 пробега в 15т. Стиль вождения был сильно агрессивный. Сейчас ссыкотно жарить, гарантия на работы всего год.))

 

Ну и назрел вопрос может на зиму залить Total Quartz 9000 Energy 0W-40, Total Quartz  9000 Future NFC 5W30 или вообще перейти на другой бренд, например мобил.

Покупал масло только в автодоке. Масло не виню т.к. стучат такие движки на ура и на разных маслах. НО что то мне подсказывает сменить бренд ИЛИ.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вы хоть раз его лили? Или хотя бы отработки других смотрели, чтоб так утверждать? Например, здесь и здесь

Для начала посмотрите щелочное у этого масла и требования к допускам по износу (у него Dexos1 Gen.2)

 

attachicon.gifA5 vs Dexos1.jpeg

 

P.S. Насчёт двадцаток в эти моторы писал здесь...

Мне допуск Dexos1 Gen.2, особенно под корейские двигатели не нравится, я ему не доверяю, он какой-то говёный.

Ссылка на сообщение

 

 


Я выше писал, на 2.4 то изначально стоят маслофорсунки

Можно больше информации про 2.4 G4KE и форсунки. Только на видео их и видел. 

Ссылка на сообщение

Да все я понял, просто морозов пака нет, а канистра 310 тотала стояла. После обкатки залил, пока читаю и выбираю масло. вот и все.

 

Опять же читал тут на форуме совет не лить 20ку для поездок на длинные расстояния (отпуск).

Я запутался.

Если нет морозов, то залейте 5W20 какой-либо. Я прошлую зиму ездил на Ravenol 5W20 (Sonata nf 2.0 G4KD). Отличное масло. Уровень стоял. Пробег перешёл за 150 тыс.

Сейчас залил Ravenol 0W20 в зиму. Из всего перечитанного тут я понял, что масло жиденькое нужно. Я в самое пекло летом лил Mobil x1 5W30 ибо оно вроде как самое наикрепчайшее. И то слил после 6 тыс. Пробега.

Лейте масло жидкое. Чуть прохладно, то Лейте 5W20.

ИМХО.

Изменено пользователем Gr1Zli
Ссылка на сообщение

Опять же читал тут на форуме совет не лить 20ку для поездок на длинные расстояния (отпуск).

Я запутался.

 

Я уже вам писал в первом же своём сообщении в этой теме:

 

@Autside, лейте 0W-20 круглогодично.

Например, 0W-20 Idemitsu Zepro. И менять через каждые 5 тыс. км (эти моторы "убивают" масло). Летом на отпуск можно заливать 0/5W-30 тот же Zepro...

 

Хотя по поводу двадцатки на длинные расстояния переживать не стоит (напомню, ваш мотор - клон моего и сделан под двадцатку):

 

Вот мой анализ летний 9600 км на масле 5W-20. Машина гружёная по самое нихочу + 3-5 человек в салоне (т.е. масса под 2.2 тонны). Обгоны по трассе порой до 160 км/ч и выше. Иногда лёгкий оффроуд на горных (!) грунтовках/гравийках. И всё при температурах до +40! Износ видите?  ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А почему бы не заточиться на родное-преродное масло 5w-20 Hyundai-KIA  0510000151 (..451 для 4 литров), с прекрасными отзывами и анализами?

Вот только вчера затаривался для ix35 бензин, перехожу нафиг с того нонейма, что плеснул дилер год назад на ТО2.

Ссылка на сообщение

А почему бы не заточиться на родное-преродное масло 5w-20 Hyundai-KIA  0510000151 (..451 для 4 литров), с прекрасными отзывами и анализами?

Вот только вчера затаривался для ix35 бензин, перехожу нафиг с того нонейма, что плеснул дилер год назад на ТО2.

У родного масла посредственные характеристики для минусовых температур

Ссылка на сообщение

У родного масла посредственные характеристики для минусовых температур

Дык, от Никеля до моря километров 30-35, а там Гольфстрим что-то да обеспечивает. Спорить, конечно, не буду, но точка замерзания в -36 градусов представляется достаточной. Там уже танцы с аккумулятором рисуются при пуске как более вероятный сюжет нежели застывание масла.

Ссылка на сообщение

Дык, от Никеля до моря километров 30-35, а там Гольфстрим что-то да обеспечивает. Спорить, конечно, не буду, но точка замерзания в -36 градусов представляется достаточной. Там уже танцы с аккумулятором рисуются при пуске как более вероятный сюжет нежели застывание масла.

Ну, точка застывания - это когда масло уже становится консистенции сливочного! А нам нужно ещё рабочее, хоть и вяло текучее, но способное ещё спокойно при запуске движка прокачаться  маслонасосом. Какая это для него температура? Нужно морозить минимум в морозилке (до -25С) и будет объективно понятно, на что оно способно.

Ссылка на сообщение

Дык, от Никеля до моря километров 30-35, а там Гольфстрим что-то да обеспечивает. Спорить, конечно, не буду, но точка замерзания в -36 градусов представляется достаточной. Там уже танцы с аккумулятором рисуются при пуске как более вероятный сюжет нежели застывание масла.

Какое море? Ты думаешь там зимой вода плещется в -40 или -50))) Это далеко не то море, как в Мурманске например и Гольфстрима там по сути нет и в помине.
Ссылка на сообщение

 

 


Какое море?

Баренцево. Не замерзает. Все правильно сказали. 

 

 


вода плещется в -40 или -50

Ни когда не было такой температуры.

 

 


Это далеко не то море, как в Мурманске

Мурманск в 180 км. Море ближе по прямой чем до Мурманска. гольфстрим как раз и есть.

Ссылка на сообщение

Дык, от Никеля до моря километров 30-35, а там Гольфстрим что-то да обеспечивает. Спорить, конечно, не буду, но точка замерзания в -36 градусов представляется достаточной. Там уже танцы с аккумулятором рисуются при пуске как более вероятный сюжет нежели застывание масла.

Пурпоинт в -36 это очень плохо, в-30 ещё как то прокручивается и то на пределе, а в -32 уже будет консистенции засахаренного мёда, не говоря уж про -35 например, когда масло будет близко к кирпичу по состоянию

Я например в прошлую зиму в общей сложности где то месяц с утра заводился при -35-36-37, текущее масло без проблем позволяло это сделать, АКБ тоже, свечи иридиевые.

По хорошему надо чтобы зимой у масла был запас по низкотемпературным свойствам, лишним не будет.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Я загуглил "Температура января в Никеле". А какие аргументы у Вас?

Ссылка на сообщение

Я загуглил "Температура января в Никеле". А какие аргументы у Вас?

 

Я уже выкладывал скрин   https://www.gismeteo.ru/diary/3899/2017/1/ и даже был плюс.))))

post-39887-0-36457000-1507578986_thumb.png

 

Теперь бы до конца разобраться, про 0w20 и 5w20, что лучше для нагрузок и высоких оборотов, скорость на трассе 160 -170 на платных участках и по карелии. У нас на форуме вроде лили родное масло.

Изменено пользователем Autside
Ссылка на сообщение

goto message #126. Лучше не скажешь.

Ссылка на сообщение

 

 


скорость на трассе 160 -170 на платных участках

Неужели там спидкамер нет:)?

Прошлую зиму у нас стояло неделю ниже -30- G4FC заводился с АЗ без проблем на LF Premium 5w20 (естественно, аккум и свечи должны быть в полном порядке для старта при такой температуре), в том числе и в -35 однажды- ничего там колом не встало и не сломалось- лежала в багажнике литруха- да, масло было мутное, текло не как вода, само собой, но текло- никакой там "консистенции кирпича" не было и в помине.

Смотрите сами как часто у вас зимой ниже -30 жмёт- в вашем регионе экстремальные температуры сильно зависят от близости к морю и орографии местности- даже у нас в НН в сильные морозы температуры на высоких и низких берегах Оки\Волги могут на 5-7 градусов отличаться запросто в сторону низин, а у вас там сопки же кругом- на горе -25, а в долинке за перевалом - под -40- думаю, запросто.

В нулевках используются самые жидкие базы- вынужденная мера для получения выдающихся низкотемпературных свойств, в 5w20 же, как правило, загустителя минимум- соотвтетственно, и срабатываться он не может.

Shell 0w20 рассмотрел на вашем бы месте наверное- либо 5w20 из тех что посинтетичнее. Ну а из 30к (если уж правда есть привычка и возможность наяривать по часу-другому >150)- Lukoil Genesis Glidetech 5w30- низкотемпературные прекрасные, цена приемлемая, пакет современный, синтетика в составе- что еще нужно- ну, разве что, бора, в нем нет:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...