Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

Здравствуйте!

 

Каковы требования к моторному маслу для тягачей КАМАЗ 5490 с двигателем Mercedes-Benz OM 457LA (Евро-5)? Что одобрено заводом-производителем? Что залито с конвейера? Варианты замены в гарантийный период и далее ?

 

Спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.10.2017 в 10:15, alfadims сказал:

Здравствуйте! Каковы требования к моторному маслу для тягачей КАМАЗ 5490 с двигателем Mercedes-Benz OM 457LA (Евро-5)? Что одобрено заводом-производителем? Что залито с конвейера? Варианты замены в гарантийный период и далее ? Спасибо.

а в книжке то ничего не написано чтоли? Выложите нам чего по мануалу требует сам производитель: допуски, вязкости.

Скорее всего конечно там MB228.51 требуется, но всё же нужно знать чего сам производитель требует.

Ссылка на сообщение

В данный двигатель применяется масло вот с такими характеристиками или анологичное других производителей,в зимний период при при эксплуатации ниже -25С рекомендуется заливать масло вязкостью 5w-30:http://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/моторные-масла-shell-rimula/shell-rimula-r6-lm.html

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

​MB 228.51

партнерские парки льют вот такое: Eurol Marathol 10W-40, зиму хорошо переносят

если техника сильно нагружена, то лучше сократить интервал замены

Ссылка на сообщение

Авангард ультра 5-40- дешего, CCS- отменный(зимой на нем пускатся одно удовольствие) пакет присадок отличный +куча допусков

вот полюбопытсвуйте http://www.oil-club.ru/forum/topic/7654-lukojl-avangard-ultra-5w-40-api-ci-4sl-svezhee/

http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/2097/tds_avantgarde_ultra_v2.3_22.11.2016_rus.pdf

либо такой

Лукойл Авангард профессионал 5-30ls (малозольное)

http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=71

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы все! Вопрос формулируется (вернее дофурмулируется) так: как официально ПАО КАМАЗ связывает рекомендации по применению смазочных материалов (в частности - по моторному маслу) с допусками МВ - как производителю двигателя на транспортное срдство  (в частности - 228.51)? И где рядовому потребителю почерпнуть данную информацию? Практический интерес: обоснование использования парком того или иного масла, имеющего допуск МВ, но о котором молчат камазовцы (в гарантийный период). Есть ресурсы (открытые) у КАКМАЗа на данные темы? 

Ссылка на сообщение
  05.10.2017 в 14:43, Андреас сказал:

Авангард ультра 5-40- дешего, CCS- отменный(зимой на нем пускатся одно удовольствие) пакет присадок отличный +куча допусков

вот полюбопытсвуйте http://www.oil-club.ru/forum/topic/7654-lukojl-avangard-ultra-5w-40-api-ci-4sl-svezhee/

http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/2097/tds_avantgarde_ultra_v2.3_22.11.2016_rus.pdf

либо такой

Лукойл Авангард профессионал 5-30ls (малозольное)

http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=71

Ни такие уж и дешевые эти масла

Ссылка на сообщение
  05.10.2017 в 19:22, Let-O сказал:

Ни такие уж и дешевые эти масла

6,500.00р кстати у вас с сайта брал данные. И в том же Экзисте, к примеру : Лукойл авангард ультра 10-40 (135582)- 3186р за 18л ведерко.  Лукойл Авангард  ультра 5-40 от 3500р, в среднем 4100р за 18л.   Лукойл Авангард профессионал 5-30ls 6400р  за 18л ;)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

 

как официально ПАО КАМАЗ связывает рекомендации по применению смазочных материалов (в частности - по моторному маслу) с допусками МВ - как производителю двигателя на транспортное срдство  (в частности - 228.51)? 

 

Официально КАМАЗ говорит что на Евро-5 масло идет не ниже CI-4 - и все. Рекомендует при ТО использовать фирменное масло КАМАЗ или аналоги. По движкам Даймлер КАМАЗ говорит смотреть в бево на лист №228,5, по газовым движкам на №228,51

228.5 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.5_de.html

 

Определитесь с вязкостью, стучите в личку, притащим вам масло.

Ссылка на сообщение

Добавлю текста по вашему движку http://www.mtzequipment.com/sites/default/files/manuals/new_manuals/A460_584_36_81_BA_OM457-460LA_01-15_GB_Online.pdf 

по маслу на страницах 66-67

Изменено пользователем МАЗУТ
Ссылка на сообщение
  06.10.2017 в 12:55, МАЗУТ сказал:

Официально КАМАЗ говорит что на Евро-5 масло идет не ниже CI-4 - и все. Рекомендует при ТО использовать фирменное масло КАМАЗ или аналоги. По движкам Даймлер КАМАЗ говорит смотреть в бево на лист №228,5, по газовым движкам на №228,51

тогда мало вводных по машине, как я и говорил выше надо правильно заполнять табличку

у машины есть DPF или SCR?

Имхо DPF должно быть, последний экологический класс без  DPF идёт Евро-4, а Евро-5 уже не добиться без нейтрализаторов. А если есть системы нейтрализации то там малозольник 228.51 без вариантов

Ссылка на сообщение
  06.10.2017 в 15:46, Sportage72 сказал:

Имхо DPF должно быть, последний экологический класс без  DPF идёт Евро-4, а Евро-5 уже не добиться без нейтрализаторов. А если есть системы нейтрализации то там малозольник 228.51 без вариантов

Без DPF делают евро 5 грузовики, SCR кат не влияет на зольность масла.

Ссылка на сообщение
  06.10.2017 в 13:08, МАЗУТ сказал:

Добавлю текста по вашему движку http://www.mtzequipment.com/sites/default/files/manuals/new_manuals/A460_584_36_81_BA_OM457-460LA_01-15_GB_Online.pdf 

по маслу на страницах 66-67

Что то не открывается. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...