Перейти к публикации

Масло Лада Калина 2 (127 мотор, облегченная шпг)


Рекомендованные сообщения

Доброго дня, новички и старожилы.
​Намедни купил себе данный чудо-трактор. Особо плохого за две недели счастливого владения новым автомобилем не заметил.
​Но все чаще и чаще возникает вопрос с адекватным подбором ГСМ для моего хомяка. Стращает сильно качество и авторитет российских "оригиналов" и полуподвальных заменителей. Так вот, просто огрооомнейшая просьба к вам, форумчане, посоветуйте маслица, которое даст моему коню и прыти и долго жити)
​Ну и посоветуйте, что на то брать, как правильно выбрать интервал для то, ну и всяких прочих радостей)

1) Лада Калина 2 2017 г.в.
2) Двигатель Ваз 21127
3) Заправочный объем масла: 3.5 насухую, 3.3 по факту при замене
4) Место обитания автомобиля. (Московская область, от +30 до -25)
5) Режимы эксплуатации (40% город, 60% трасса по моточасам)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7.5 т.км., чтоб не слетать с гарантии, но и не тянуть до официальных 15т.км)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Катализатор, вроде, под евро-5 сделан, ибо машина евро-5
8) Что из масел доступно в регионе (Доступно все и сразу. Глаз положил на Лукойл-люкс Лукойл-Генезис 5-40)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). Завод рекомендует ACEA A3/B3 и A3/B4

Надеюсь на вашу компетентность:)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  Kolomnamen писал:

Завод рекомендует ACEA A3/B3 и A3/B4

Что правда что ли? Насколько знаю завод классификацию АСЕА напрочь игнорирует. И рекомендует только по API.

 

 

  Kolomnamen писал:

Глаз положил на Лукойл-люкс Лукойл-Генезис 5-40)

Нормальное масло. Сейчас есть и Лада ОЕМ масло от Лукойла, стоит вроде дешевле люкса. Так же стоит обратить внимание на Motrio с его щелочным в таком режиме 40/60 можно даже 10 минимум катать.

Ссылка на сообщение

 

 

  Kolomnamen писал:

от +30 до -25)
  Kolomnamen писал:

Завод рекомендует ACEA A3/B3 и A3/B4

 

 

  Kolomnamen писал:

Глаз положил на Лукойл-люкс Лукойл-Генезис 5-40

Можно и эти. Но я бы обратил внимание на 30-ки ACEA А3, например Shell HX7/8 5W-30.

Ссылка на сообщение

В мотор с облегченной ШПГ нужны тридцатки. Поэтому выбирайте из этого:

5W-30 ACEA A3/B4
Shell HX-7 5w-30
 
Shell HX-7, HX-8, на мой взгляд, одно из лучших сочетаний цена-качество
Ссылка на сообщение

 

 

  Kolomnamen писал:

Катализатор, вроде, под евро-5 сделан, ибо машина евро-5

С таким катализатором лучше масла с низкой зольностью «Low SAPS»:

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

Ssang Yong Motor Oil 5W-30 (тот же Lukoil Genesis Claritech)

Lukoil Genesis Special C3 5W-30 (с органическим Молибденом, снижающим трение).

Как раз на 7-7,5 тыс. км. этих масел хватит.

Ссылка на сообщение
  07.10.2017 в 02:08, VyacheslavS сказал:

С таким катализатором лучше масла с низкой зольностью «Low SAPS»:

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

Ssang Yong Motor Oil 5W-30 (тот же Lukoil Genesis Claritech)

Lukoil Genesis Special C3 5W-30органическим Молибденом, снижающим трение).

Как раз на 7-7,5 тыс. км. этих масел хватит.

С гбо4 эти масла как будут работать?
Ссылка на сообщение
  25.10.2017 в 16:49, Кадыржан сказал:

С гбо4 эти масла как будут работать?

будут
Ссылка на сообщение
  25.10.2017 в 16:49, Кадыржан сказал:

С гбо4 эти масла как будут работать?

Ну с ГБО я бы советовал именно С3 масла. Температурный режим выше будет из-за температуры сгорания газа. К тому же нет омывания бензином, что будет приводить к отложениям на клапанах.

Хотя 99% мужиков на раёне льют что попало в свои корыта с ГБО 1, 2, 3, 4 поколения и хоть бы х...й, многие уже по 200-300 ткм проездили на маслах а-ля мобил 10-40 с заменой раз в 12-13 ткм и моторы в полном порядке. А когда я говорю что надо С3, то мне так и говорят, "Слушай Петрович я в пятерочке так продукты не выбираю, как ты масло для своего корыта".

Дальше думай сам:)

Ссылка на сообщение
  26.10.2017 в 04:16, James May сказал:

Ну с ГБО я бы советовал именно С3 масла. Температурный режим выше будет из-за температуры сгорания газа. К тому же нет омывания бензином, что будет приводить к отложениям на клапанах.

Хотя 99% мужиков на раёне льют что попало в свои корыта с ГБО 1, 2, 3, 4 поколения и хоть бы х...й, многие уже по 200-300 ткм проездили на маслах а-ля мобил 10-40 с заменой раз в 12-13 ткм и моторы в полном порядке. А когда я говорю что надо С3, то мне так и говорят, "Слушай Петрович я в пятерочке так продукты не выбираю, как ты масло для своего корыта".

Дальше думай сам:)

Значит это лучшим будет Lukoil Genesis Special C3 5W-30 у нас оно дешевле других представленных
Ссылка на сообщение
  27.10.2017 в 12:48, Кадыржан сказал:

Значит это лучшим будет Lukoil Genesis Special C3 5W-30 у нас оно дешевле других представленных

Можно что нибудь подобрать из ассортимента ZIC. Недорогие LS (low saps) масла у них в избытке
Ссылка на сообщение
  27.10.2017 в 14:22, James May сказал:

Можно что нибудь подобрать из ассортимента ZIC. Недорогие LS (low saps) масла у них в избытке

Какое посоветуете
Ссылка на сообщение
  27.10.2017 в 14:55, Кадыржан сказал:

Какое посоветуете

Например серия Х7 с серой канистрой, есть 5-30, 10-40, 10-30 вязкости и все они C3
Ссылка на сообщение
  28.10.2017 в 04:21, James May сказал:

Например серия Х7 с серой канистрой, есть 5-30, 10-40, 10-30 вязкости и все они C3

Оно будет получше?ЛУКойла,и на гбо4 можно на этих маслах ездить по 10т
Ссылка на сообщение
  28.10.2017 в 13:36, Кадыржан сказал:

Оно будет получше?ЛУКойла,и на гбо4 можно на этих маслах ездить по 10т

Смотря какие 10ткм, по городу нельзя, если с трассой то можно
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...