Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребят лб Вульф виалтеч азиа 5w30 замен 7-8 менял каждые 5-6 тясяч. Но тут были проблемы с перегревом,мотор долго работал в экстремальном режиме,хотя до этого двиг был чистый. И пробег на этом масле тоже около 6 тысяч,что сним?? Гуталин

post-21344-0-80833900-1507443261_thumb.jpg

Изменено пользователем sevashka123
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не ну тут и сказать уже не ...уй) товарищь как вам выше написали! А масло то тут каким боком? Или вы хотитие гонять на дырявых блоках заеба...ных рЫдванов и потом винить масло? Не ну просто не понимаю зачем было в ветке про масло что то писать когда машина мягко сказать не исправна))) Пипец слов нет....

А то я чуть сегодня это масло после 3 тыс не слил благодаря таким коментаторам.

Ещё один.... Ребята,читайте внимательно!!!
Ссылка на сообщение

Долго мотор работал в режиме перегрева?

Я тоже, бывало, кипятил моторы, но такой печальной картины не было ни разу.

И вскрывал мотор Субару после того, как его заклинило от перегрева - мотор был чист.

Так что претензии к маслу вполне могут быть, на мой взгляд.

В том то и дело,что перегрел не на долго,один раз,в остальном режимы были 100-110°.Причем неделю назад оно было норм) Я не грешу на масло,долго на нем катаюсь,плюс всех знакомых подсадил на него,да и в мото его стал лить. Просто не выдержало температур
Ссылка на сообщение
@sevashka123,вопрос был что с ним ? Гуталин. Да гуталин а из за чего?так стало бы с любым маслом.
Ссылка на сообщение

А смысл смотреть? Перегрев движка любое масло сгорит хоть мобил хоть шелл да что угодно.

Это и хотелось подтвердить. И не в коем случаи,масло я не виню Изменено пользователем sevashka123
Ссылка на сообщение

@sevashka123,вопрос был что с ним ? Гуталин. Да гуталин а из за чего?так стало бы с любым маслом.

Вот,вот,что охотелось услышать. Так сказать,развеять тень сомнений)
Ссылка на сообщение

Это и хотелось подтвердить. И не в коем случаи,масло я не виню

А зря. 110 градусов - не особый-то и перегрев. 

 Ещё раз - кратковременную работу мотора на повышенной температуре масло обязано держать, не сворачиваясь в гуталин. Пообщайтесь с мастерами мотористами.  

Изменено пользователем sa300d
Ссылка на сообщение

у меня друг свой цивик постоянно перегревает - чек сигнализирует и по компу, подключеному к мозгам видно,  у него проблема с системой охлаждения, плюс прошивками балуется, степень сжатия поднял и т.д. Льет идемитсу и никакого гуталина у него нет. Так что понятно, что у ТС проблема в неисправности мотора, но и масло тоже как бы со счетов сбрасывать не стоит.

Ссылка на сообщение

 

 


у меня друг свой цивик постоянно перегревает

Можно узнать как это постоянно перегревать свое авто? Он маньяк и просто перегревает авто на 15-20 минут или как? Если перегреть двигатель то его поведет к чертям и на такой машине уже не поедешь! Что за выражение постоянно перегревает?) Бля слов нет и эмоций тоже)))

Ссылка на сообщение

"Бля слов нет и эмоций тоже)))"

нет слов не пиши))

теперь по теме - постоянно перегревает потому что ездить надо, а проблему не может найти, за поездку в екб. перегревает мотор как минимум раза 2 приезде в пробках. , а ездит частенько ,естественно он глушит мотор и ждет пока он остынет, но перегрев фиксируется.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение

"Бля слов нет и эмоций тоже)))"

нет слов не пиши))

теперь по теме - постоянно перегревает потому что ездить надо, а проблему не может найти, за поездку в екб. перегревает мотор как минимум раза 2 приезде в пробках. , а ездит частенько ,естественно он глушит мотор и ждет пока он остынет, но перегрев фиксируется.

Жесть честно) И этот двигатель еще живой? Ну ну я все тогда. Обсуждайте дальше сам)))

Ссылка на сообщение

Двигатель живой, а в рамках обсуждения этой темы, я же не пишу, что перегрев это хорошо и так и надо!. Просто указал, что в указанном мной случае, на хонде товарища, двигатель от перегревов  не "гуталинится", а значит используемое ТС масло, тоже может быть причиной.

Двигатель уже год работает в таком "дурацком" режиме, меняли патрубки, датчики температуры, термостат ,антифриз, выгоняли воздушную пробку и т.д. все равно кипит. 

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение

Двигатель сделал, пришлось шлифовать блок просела гильза первого цилиндра по поводу масла есть подозрение что туда попала вода что конечно наврятли головку я поменял в самом двигатель вроде такого гавнища не было промывал соляркой с маслом сейчас снова залил Wolf. Пока никаких проблем нет Что было с тем маслом, хрен его знает. Нона мысли наводит нехорошие (

Ссылка на сообщение
12 минут назад, MIHA231988 сказал:

Зачем лить это говнище в Хонду?

А че надо было?

Может есть уже готовый список, а то мы тут мучаемся и понять не можем

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...