Перейти к публикации

Почему рвет пыльники внутренних гранат за пару месяцев


Рекомендованные сообщения

Проблема описана в ролике. Сменил пыльники + смазка + хомуты внутренних гранат в конце апреля. Прошло 5 месяцев на обоих приводах порваны в одном месте. 

 

Менял по причине того что на старых пыльниках ослабли хомуты. 

Я что то понять не могу это качество такое пыльников или у меня что то не так с приводами? :) Может ставлю как то не так?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Первый раз оригинал стоял, хомуты ослабли, взял ASVA китай - ну что было, потому что с дырками ведь не поедешь... Оригинала не было. 

Видимо Г китайское, буду заказывать теперь оригинал Toyota и ездить с дырками пока жду... (наверное все лето проездил с рваными :D ) 

Ссылка на сообщение

1) пыльники или оригинал или maruchi. Если пыльник дубль -то он точно должен соответствовать оригиналу по размерам и по количеству гофр ( не меньше)

2) при установке пыльника обязательно выпустить воздух лишний из пыльника. Это даже в руководстве по ремонту указано. Иначе пыльник раздувается , не правильно работает на изгиб и рвется по изгибу.

3) хомуты должны быть хорошо затянуты , и при этом зажимы хомутов должны быть сделаны аккуратны , чтобы не проткнуть пыльник.

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

Да все уже оригинал короче, сразу со смазкой в комлекте, хомутами - набаловался... 

Ссылка на сообщение

взял ASVA китай

 

Вот причина...

В своё время @tesloil на форуме аут-клуба разъяснял, что серьёзные различия в материалах пыльников. Поэтому лучше оригинал без вариантов...

Теперь прислушивайся на поворотах :( Хотя внутренние - это не внешние, авось пронесёт. У меня после того, как слетел хомут на правом внешнем пыльнике (поменял сразу, как заметил), ШРУС захрустел через полгода...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Как выше правильно сказали можно не боясь ещё брать MARUICHI и OHNO, это аналоги, но настоящая Япония, с хорошим качеством резины. 

+ на японцев как раз у них обычно есть замены пыльников

Ссылка на сообщение

Ориг по качеству и на резину не похож, какой то полупластик, его с  ходу и не порвешь так просто

Ссылка на сообщение

Если дырки уже есть и какое то время успел покатать с ними, не лучше ли взять привод с разборки например, целиком заменить да и все. Пока будешь с дырками ездить в ожидании ориг, то уже точно поздно будет. В след раз любые резинки бери ориг либо проверенные заменители, можно полик еще, тож нравится как ходит.

Ссылка на сообщение
torcon

У вас перед лифтован? потому, что у меня спереди торсионами регулируется и накручено было так, что не то что пыльники, шрусы внутренние вырывало. По мануалу посмотрите как подвеска должна быть, но судя по положению шруса-высоковато. У меня когда всё правильно отрегулировано,они из гранаты чуть чуть вниз смотрят, в машину садишся вдвоем спереди и становится горизонтально.

Ссылка на сообщение
@Sergey064, так какое там положение если на видео машина задомкрачена, ессно привода, рычаги, тяги висят. Изменено пользователем folow me
Ссылка на сообщение

жипы обычно домкратятся под рычаг или мост, и от этого он децл сжимается даже. у меня если под раму домкрат ставить, то что-бы колесо оторвать от земли там сантиметров 60 надо.

Изменено пользователем Sergey064
Ссылка на сообщение

и ездить с дырками пока жду...

Можно замотать обычным целлофановым пакетом - всяко лучше для ШРУСа.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...