Перейти к публикации

Почему рвет пыльники внутренних гранат за пару месяцев


Рекомендованные сообщения

Проблема описана в ролике. Сменил пыльники + смазка + хомуты внутренних гранат в конце апреля. Прошло 5 месяцев на обоих приводах порваны в одном месте. 

 

Менял по причине того что на старых пыльниках ослабли хомуты. 

Я что то понять не могу это качество такое пыльников или у меня что то не так с приводами? :) Может ставлю как то не так?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

нет не лифтован. Завтра куплю один оригинальный комплект заменю, заказал в экзисте второй придет через 4 дня. (двух в магазине нет - парадокс.)

 

Маруши как я понял не производят для прадика, нет таких замен ни в экзисте ни в емексе. 

Ссылка на сообщение

Триподу хрен что сделается, это не ШРУС. Так что не переживай. 

Ссылка на сообщение

Первый раз оригинал стоял, хомуты ослабли, взял ASVA китай - ну что было, потому что с дырками ведь не поедешь... Оригинала не было. 

Видимо Г китайское, буду заказывать теперь оригинал Toyota и ездить с дырками пока жду... (наверное все лето проездил с рваными :D ) 

asva и febest одно и тоже. Не удивительно что порвались.

Ссылка на сообщение

может знает кто про фирму MASUMA, они  производят аналоги пыльников, как они в эксплуатации, надолго?У меня также недавно внутренний порвало по кругу прямо.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение

Торкон, а какая оригинальная смазка была в комплекте по консистенции, густая или жидкая? 

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение

На LC 100 меняли внешний, поставили masuma , по качеству оригинал. Старый был поврежден при замене датчика АБС. Пыльники вроде как материал фторопластовый, могу ошибаться... Родная смазка бежевая по цвету. Пробег 20 000 после замены и все гуд

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

Masuma - это же российски бренд, размещающий заказы в китае. С Японией ничего общего кроме названия.

То что Masuma равна по качеству оригиналу - это мягко говоря неправда. Кто хочет пусть использует конечно, но я бы ставить не стал.

Ссылка на сообщение

Были пыльники на наконечниках масума, простояли два года, кончились. У брата на приводах масума силикон серого цвета, мягкий оч, но не трескается, ходит.

Ссылка на сообщение

Густая у оригинала желтого цвета, в бутылке не перетекает, я одну правую сторону поменял, придет левая оригинал со смазкой сфотографирую или даже виде сниму.

Ссылка на сообщение

Левую сторону пока тоже закрыл что бы с дыркой не ездить, китайским ASVA опять. Через 4 дня придет оригинал, поменяю и китайский.

Ссылка на сообщение

 придет оригинал

на мою тойоту оригинал стоит более 5000 рублей за один пыльник, не накупишься.

По поводу смазки, напугали меня местные сервис-мены, что на внутреннюю гранату нужно жидкую смазку лить ,а густую нельзя. Я положил густую, а потом добавил трансмиссионки немного)).

Ссылка на сообщение

Я думаю смазка оригинальная имеет нужную консистенцию, не надо было никого слушать, забивай да пользуй :)

Ссылка на сообщение

Я думаю смазка оригинальная имеет нужную консистенцию, не надо было никого слушать, забивай да пользуй :)

согласен, только я ни разу не видел как она выглядит, за все время владения первый пыльник порвался,поэтому спрашиваю))

Ссылка на сообщение

Я сниму на видео, но от того что в тубах не отличается помоему...

 

А вот видео есть моего комплекта.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...