Перейти к публикации

Эксперимент N4 "Фильтрон" - фильтруются ли металлы износа которые видит анализатор в лабораторных анализах?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так там дыра сквозная с обоих сторон, этот не подойдет :) Закрывать чем то и заклеивать это добавить какие то элементы... 

Fram XG9972  Lexus IS350  ES350  RX350  Toyota Camry  Toyota Highlander    Fram   Форум oil club.ru.png

 

Надо такой же но без дыры. Стаканом то есть, буквой "П".

Ссылка на сообщение

Даниил, а если просто вбить чопик с одной из сторон? Или тонкий кусочек металла или пластика (от ПЭТ тары) приклеить на герметик?

Ссылка на сообщение

тогда шанс протестировать на утечки ровно один раз, потом заказывать новый дорогой фильтр :) Нельзя герметик клей даст какие нибудь калии, натрии, кремнии. Лучше с завода просто фильтр с закрытой одной стороной, лучше даже без перепускного от каких нибудь Chevrolet Aveo...

Ссылка на сообщение

Лучше с завода просто фильтр с закрытой одной стороной, лучше даже без перепускного от каких нибудь Chevrolet Aveo...

Типа такого http://www.oil-club.ru/forum/topic/28045-filtron-op-570-opel-astra-frontera-daewoo-nexia-chevrolet-captiva-lacetti/

Или даже без корпуса, но таких не знаю.

Изменено пользователем Yurij
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...