Перейти к публикации

Total HKS G-310 vs Petro-Canada SS 0W30


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!

 

Имеем:

1) Kia SPORTAGE 2012, 51т.к. пробег;
2) Двигатель G4KD бензиновый;
3) Заправочный объем масла входит при заливке 6 литра масла);
4) Место обитания автомобиля: восточное Подмосковье;
5) Режимы эксплуатации (хранение - неотапливаемый капитальный кирпичный гараж (при ТНВ -30гр.Ц в гараже -15гр.Ц), иногда (в Саратовской области - на улице, до -25гр.Ц, равнина, 100% трасса, к примеру сейчас пробег 9т.к., м/ч - 130, скорости: - в 500-рублевом штрафе с поклонами спидкамерам, на М4 - бывает до 145-150км/ч, основные маршруты: МСК - Ростов-Краснодар, МСК-Тамбов-Борисоглебск-Саратов);
6) Планируемый интервал смены масла (меняю строго 1 раз в год, т.к. 95-100% трасса, максимум получалось 180м/ч, при этом пробег составил 12т.к.);
7) Катализатор присутствует, ЕВРО4;
8) Выбираю из Total HKS G-310 и Petro-Canada SS 0W30 (точнее хочу узнать мнение форумчан);
9) 5W-30 А5.

В свете недавнего анализа Petro-Canada SS 0W30 и анализа Total HKS G-310, состоявшегося ранее, хотелось бы узнать мнения форумного сообщества по такому вопросу: что предпочтительнее для моего режима эксплуатации? Лично меня смутила в Тotal HKS G-310 высоковатая зольность, но отпугивает низковатое (ИМХО) щелочное число Petro-Canada SS 0W30.

 

Благодарю!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не в тему извините, а можно поинтересоваться вашим маршрутом, вы что-то возите?

Ссылка на сообщение

@Inzhener, эта музыка будет вечной :) В смысле уже какая тема про G4KD... Этот мотор заполонил форум :shok:

По теме: оба масла достойные и подходят. Лучше их чередовать :) Зимой будет низковязкой базе Петры доставаться немного присадок от более мощного пакета Тотала.

Если выбирать одно, то я за Тотал... Зольность там некритичная для этого мотора. А при 95% трассы нулёвка неактуальна (да и нет у вас таких морозов серьёзных)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  10.10.2017 в 16:56, warlord999 сказал:

Не в тему извините, а можно поинтересоваться вашим маршрутом, вы что-то возите?

Маршрут какой интересует? До Краснодара или до Саратова? Ничего не вожу, только себя, жену, иногда дочь и сына
Ссылка на сообщение

5 лет лил Тотал, взял PC SS 0W30 на пробу. Попробую, послушаю, поезжу, каплю поконтролирую, скорость потемнения, расход топлива поизмеряю и т.д. Короче поэксплуатирую его, а потом уж сделаю какие-либо выводы.

Ссылка на сообщение
  12.10.2017 в 19:46, Inzhener сказал:

5 лет лил Тотал, взял PC SS 0W30 на пробу. Попробую, послушаю, поезжу, каплю поконтролирую, скорость потемнения, расход топлива поизмеряю и т.д. Короче поэксплуатирую его, а потом уж сделаю какие-либо выводы.

Первые 800 км на PC SS 0W30 после G-310.

Пока второй по моим субъективным ощущениям, в лидерах. Но это пока ещё не за минусело.

Ссылка на сообщение
  12.10.2017 в 19:52, Vasilich сказал:

Первые 800 км на PC SS 0W30 после G-310.

Пока второй по моим субъективным ощущениям, в лидерах. Но это пока ещё не за минусело.

310-й в лидерах? Опиши плюсы и минусы, плз! Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  13.10.2017 в 04:56, Inzhener сказал:

310-й в лидерах? Опиши плюсы и минусы, плз!

Лично по моим субъективным ощущениям из плюсов 310 : легче двс на раскрутку (отзывчивость педали газа), чуть ниже расход топлива, меньше "рыка" двс при резком ускорении. Думаю из-за бОльшей дозы молибдена, судя по анализу. И оно А5.

Из минусов - CCS.

Ссылка на сообщение
  13.10.2017 в 20:09, Vasilich сказал:

Лично по моим субъективным ощущениям из плюсов 310 : легче двс на раскрутку (отзывчивость педали газа), чуть ниже расход топлива

 

Вот это интересно - обычно у пятёрок по сравнению с нулёвками всё наоборот...

Ссылка на сообщение
  13.10.2017 в 20:09, Vasilich сказал:

Думаю из-за бОльшей дозы молибдена, судя по анализу. И оно А5.

 

А5 тут ни при чём - у ILSAC требования к Fuel Economy жёстче.

Молибден активируется при высоких температурах, т.е. чтобы его влияние стало заметным, надо хорошо прогреть двигатель. Наверное, зимой его влияние будет поменьше.

А вообще, если выбирать нулёвку Петру на зиму в этот мотор, то я бы лил 0W-20 Petro-Canada Supreme Synthetic - оно, кстати, Dexos1 имеет в отличие от 0W-30.

Но для ТС при 95% трассы, конечно, предпочтительнее выглядит 5W-30 Total HKS. Как вариант (возможно более привлекательный по цене), также можно рассмотреть 5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  14.10.2017 в 03:14, Вадим_69 сказал:

...

А вообще, если выбирать нулёвку Петру на зиму в этот мотор, то я бы лил 0W-20 Petro-Canada Supreme Synthetic - оно, кстати, Dexos1 имеет в отличие от 0W-30.

...

Смотрю я на анализы PC SS 0W20  и  0W30, и вижу, что они по элементному составу - близнецы братья. Так что с того, что 0W30 не имеет пресловутого Dexos1 на бумаге? Не прошло или PC даже не пыталась сертифицировать по Dexos1? Полно масел, которые не имеют официального API, ACEA, Dexos, Ilsac, но по факту им соответствуют. 

P.S. 20-ку лить не буду ни при каких условиях - скорости до 150км/ч (по GPS).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...