Перейти к публикации

Бензин + Ацетон + Масло


Drive@sek

Рекомендованные сообщения

Собственно, вопрос у меня давно созрел, не только я, но и другие добовляют Ацетон в бензин. Я лью 0,5 литра на 45 литров бензина. Давайте не будем обсуждать, есть ли приход от этого, а меня вот что интересует.

Как-нибудь влияет добавление ацетона в бензин на свойства масла, ведь известно, что бензин всё таки попадает в масло, например через маслосъёмные кольца. Даже есть рекомендации по замене масла, если были длительные неудачные попытки завести двигатель, вроде как бензин попадая в масло изменяя его свойства и при этом сильно снижая эффективность его работы. Есть ещё мнение, что ацетон так же смывает маслянную плёнку на стенках целиндров.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Толуол или МТБЭ является "отходом" при переработке нефти в бензин, по этому есть на любом НПЗ, но там объемы большие, продают вагонами! ищите в интеренете в своем регионе, Толуол или МТБЭ в емкости 10 кг (литров)! Ну и смотря какие цели, если атмо и зимой проблема с заводкой судя по региону Вашему, то лучше МТБЭ искать и сипользовать он дает насыщенность паров, ацетону столкьо не снилось и добавлять на бак МТБЭ можно не 100 грамм а до 2-х литров спокойно, с дополнительной присадкой еще до 5 литров, на Ваши цели нужно 1 литр на бак, а если октан повышать то Толуол нужен! но только НЕФТЯНОЙ толуол по госту 78 нужно смотреть вроде на память, точно не помню номер госта.   

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Смотря какой октан нужен :) смотря из чего делать будешь из какого бензина и т.д.

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

ОК.

Лукойл 95 евро. (не экто)

Делаем из него 98.

Изменено пользователем FAZZA
Ссылка на сообщение
  18.11.2015 в 12:47, FAZZA сказал:

ОК.

Лукойл 95 евро. (не экто)

Делаем из него 98.

 

В личке написал Вам формулу, только зачем Вам высокий октан на форде фиеста :)

Ссылка на сообщение

@Руслан, а почему не здесь написали формулу? Вас же здесь спросили, а не в личке.

Ссылка на сообщение

блин почему видео перестало вставляться, короче тут правильное видео с изопропиловым спиртом

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
  19.11.2015 в 16:39, ModeratorSigma сказал:

@Руслан, а почему не здесь написали формулу? Вас же здесь спросили, а не в личке.

 

По тому что это моя личная формула, мой интеллектуальный труд и много испытаний с смесями различными на протяжении более 3-х лет! Человеку нужно он попросил и задал вопрос мне, мне не жалко поделиться, но выкидывать просто так на всеобщее обозрение я не готов ...........

Ссылка на сообщение
  20.11.2015 в 06:49, Руслан сказал:

По тому что это моя личная формула, мой интеллектуальный труд и много испытаний с смесями различными на протяжении более 3-х лет! Человеку нужно он попросил и задал вопрос мне, мне не жалко поделиться, но выкидывать просто так на всеобщее обозрение я не готов ...........

дак просто добавить в бензин мтбэ, что там годами испытывать? ну прошлись с шагом в 0,5% для верности

в бензине по госту не больше 15% «Эфиры С5 и выше», обычно в бензинах на заправках это и есть мтбэ, то есть 20-30 точек хватит чтобы понять где октановое число больше становится, где меньше

Ссылка на сообщение
  21.11.2015 в 17:03, novichek сказал:

дак просто добавить в бензин мтбэ, что там годами испытывать? ну прошлись с шагом в 0,5% для верности

в бензине по госту не больше 15% «Эфиры С5 и выше», обычно в бензинах на заправках это и есть мтбэ, то есть 20-30 точек хватит чтобы понять где октановое число больше становится, где меньше

 

 я рад за Вас, если так все просто у Вас сделайте и попробуйте ничего хорошего из этого не получится, ну так если только на тазике гонять с наддувом 0,5 бара .......... я например МТБЭ не использую совсем, хотя именно с него и начинал как раз ;) ну и просто поднять октан с Российского товарного бензина на какую то серьезную цифру не получится сделать это безопасно и правильно-эффективно, для этого нужны не только октано повышающие добавки нужно работать с смесью, тем более у МТБЭ НЕТ октанового числа по моторному методу, если Вам что либо это говорит ну так на всякий случай напомню, все же элементарно просто всегда, естественно если мы говорим про турбо машину, атмо нас не интересует там нет таких нагрузок ;) ну и МТБЭ и так полно в товарном бензине часто под эти же 15 % предела и он НЕ имеет линейности по октану, добавляя МТБЭ ВЫ понятия иметь не будите какой у вас октан в баке по итогу это не возможно посчитать с свойствами этого эфира, как машину то настраивать будите ;) но ВЫ можете попробовать спалить пару моторов и все опробовать поэтапно как написано выше, правда это отдает высказыванием проф. Преображенского из собачьего сердца по поводу космических советов, уж извините если что не так ;)

К сожалению, Ваш вариант для меня НЕ подходит и другим не советую таким способом решать вопрос, как то так ......

Ссылка на сообщение

так я и хотел узнать в чем сложность

вас просят "сколько лить в граммах", вы пишите что формулу нельзя раскрывать, это труд нескольких лет

к каким методам исследования у вас есть доступ? с какими веществами работали?

про смесь и так понятно, не первый день живем:) про 20-30 точек написано было как раз из-за нелинейности в изменении ОЧ при добавлении эфира.

где суть? и оставьте эту ерунду про "спалить моторы", расскажите лучше что да как, правда интересно

Ссылка на сообщение

Обсуждалось это?

 

В России ацетон входит в таблицу III («прекурсоры, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых допускается исключение некоторых мер контроля») списка IV («Список прекурсоров, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых устанавливаются меры контроля») перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации (прекурсор). Оборот ацетона (концентрацией 60 % и более) в РФ ставится под контроль, на учёт прихода и расхода.

 

Сейчас ,я так понял , ацетон не купить, а то что продаётся под видом ацетона уже не то, содержит много примесей.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...