Перейти к публикации

Бензин + Ацетон + Масло


Drive@sek

Рекомендованные сообщения

Собственно, вопрос у меня давно созрел, не только я, но и другие добовляют Ацетон в бензин. Я лью 0,5 литра на 45 литров бензина. Давайте не будем обсуждать, есть ли приход от этого, а меня вот что интересует.

Как-нибудь влияет добавление ацетона в бензин на свойства масла, ведь известно, что бензин всё таки попадает в масло, например через маслосъёмные кольца. Даже есть рекомендации по замене масла, если были длительные неудачные попытки завести двигатель, вроде как бензин попадая в масло изменяя его свойства и при этом сильно снижая эффективность его работы. Есть ещё мнение, что ацетон так же смывает маслянную плёнку на стенках целиндров.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, dx643 сказал:

Aleksszlat Может оно повышает температуру или еще что , что влияет на клапана или кольца . Просто так не бывает же ничего.  Если горит быстрее- детон , если медленнее - догорает в выхлопе. 
это тестить надо на стенде . Замер Co Ch и что там еще . Может оказаться что вреда больше , а из плюсов только труба чище

Не, биокатализатор, способствующий более полному сгоранию, в первую очередь бензольных групп.

Работает как платина на КАТе.

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Знаю. Поэтому европа отказывается от легковых дизелей . Даже фуры на газу. Ну тупые))

я про таблетосы почтал, фаната всякой уйни в бак напердолить, монуи пилот.  
кратко. Суеверие это круто. Детоны проскакивают. Так то эбу зажигание крутит и смесь беднит, что бы каты прогреть и выхлоп чище сделать.  А он ацетоном ном и табсами победить хочет. Все беды от энтузиастов.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

биокатализатор

Ты серьезно?  Это фермент , что бы шашлык в говно превратить? Ну не может это быть биокатализатором.  Просто катализатор может. Завтра почитаю. Прям интрига. 

Ссылка на сообщение
Только что, dx643 сказал:

Aleksszlat Знаю. Поэтому европа отказывается от легковых дизелей . Даже фуры на газу. Ну тупые))

я про таблетосы почтал, фаната всякой уйни в бак напердолить, монуи пилот.  
кратко. Суеверие это круто. Детоны проскакивают. Так то эбу зажигание крутит и смесь беднит, что бы каты прогреть и выхлоп чище сделать.  А он ацетоном ном и табсами победить хочет. Все беды от энтузиастов.

Ну, ну, и бензов/диз топлива Экто, Драйв нет ?

Паспорт качества любой возьми и почитай в самом низу (даже в простых К5 есть "куча" тех же самых присадок))...

Ссылка на сообщение
Только что, dx643 сказал:

Ты серьезно?  Это фермент , что бы шашлык в говно превратить? Ну не может это быть биокатализатором.  Просто катализатор может. Завтра почитаю. Прям интрига. 

Пожалуста, их много, вот например:

- Биокатализатор топлива BPI

- Биокатализаторгорения топлива MPG Boost

- Биокатализатортоплива MPG фирмы FFI

По всем из них были открыты темы здесь у нас на форуме.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Aleksszlat сказал:

Паспорт качества любой возьми и почитай в самом низу (даже в простых К5 есть "куча" тех же самых присадок))...

весь бензин это присадка.  Набор элементов.  В драйв и пр. добавляют промывочную химию. 

это всё как само собой.  И расход выше.  

Я эти темы видел, но извините. Это всё для людей очень далеких от науки и техники.  

к биокатализаторам относят гл. обр. ферменты, но иногда причисляют также гормоны, витамины и микроэлементы.   Биокатализаторы   то же, что ферменты.

я даже загуглил,  мало ли я отстал от жизни.  Интересно какие процессы в живой материи этим ускоряют.  про шашлык и говно я очень попал в тему. 

Был в свое время популярен СУПЕР ФУЕЛ МАКС  .я думаю адептов Биокатализаторов это бы очень привлекло.  Они любят магию и волшебство.  Я даже перестал общаться с товарищем одним,  не думал что можно быть настолько тупым, что бы с пеной у рта доказывать изменение бензина на молекулярном уровне.  

Ссылка на сообщение
03.10.2022 в 23:32, krafts сказал:

А для чего добавлять 2т масло в бензин?

На американском форуме, тоже типа этого, где народ экспериментирует, была прям готовая формула как забацать свой очиститель в бензин. И вот там фигурировало ATF масло, трансмиссионное. Не моторное, не 2Т, а именно ATF, якобы оно входит в состав некоторых видов очистителей со смазывающим эффектом.

 

По поводу ацетона, ознакомился тут с некоторыми материалами, сопоставил со своим опытом и заподозрил что ацетон начинает работать при правильном дозировании. В той же Америке вполне серьёзно занимаются (занимались) изучением влияния ацетона на мощностные характеристики мотора. В ходе опытов установили, что максимальный эффект даёт 10% добавка ацетона к бензину. Но это если вам нужны все эти крутящие моменты и пр. А если цель экономия топлива, то за литрами гнаться не надо, ацетон дозируется буквально 2.3 грамма на 1 кг топлива (это максимум, смотря что за марка бензина, и какой углеродный состав, нужно подбирать оптимальную буквально по миллилитрам). Так-же я подозреваю имеют значение обороты. В моём опыте эффект получался при оборотах около 3000. Не секрет, что разные вещества, входящие в присадки оказывают разное воздействие, какие то лучше с низов позволяют мотору ехать и экономить, а какие то работают на серединке или верхах. Америкос регистрировал от 5 до 17% экономии по трассе, при дозировке 142 мл на 15.9 галлонов. Но тут много но, ацетон в Америке, и тот что продаётся у нас, запросто могут отличатся по составу. Это я опять таки к тому, что могут быть расхождения во всём, как в дозировке, так и в получаемом эффекте (не обязательно в худшую сторону).

Изменено пользователем MonkeyPilot
Ссылка на сообщение
17 часов назад, MonkeyPilot сказал:

142 мл на 15.9 галлонов

по нашему это 80 мл на 40 литров соответственно

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, and2949 сказал:

по нашему это 80 мл на 40 литров соответственно

Я не поленился и постарался собрать доступную массу данных из интернета о дозировке ацетона. В результате получилось, что большинство автомобилистов использует дозировку от 40 до 90 мл. на 40 литров топлива. При этом исследования в США указывают на обоснованный объем 42-47 мл. на 40 литров (переведено из галонов). Лично я лью 45 мл. на 40 литров, считая это самым оптимальным решением.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, and2949 сказал:

по нашему это 80 мл на 40 литров соответственно

А вот и нет. Есть английский галлон, а есть американский. Так вот американский галлон равен 3.78541 литрам. Соответственно получаем 142 мл, на стандартный бак 60 литров, это и будут те самые 2.3-2.4 мл на литр (я нарочито указал в предыдущем ответе  в граммах, потому что в этом тоже может крыться секрет удачного дозирования, хоть плотности бензина и ацетона не сильно разнятся, но она есть). Но 2.3 это максимум для всех марок бензина, можно и меньше. Разброс примерно от 800 до 2300 мл на тонну. Простор для экспериментов достаточный.

Ссылка на сообщение

MonkeyPilot ну можно и так загоняться, высчитывая пропорции до миллилитра. Каждый сходит с ума по своему... 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, and2949 сказал:

MonkeyPilot ну можно и так загоняться, высчитывая пропорции до миллилитра. Каждый сходит с ума по своему... 

Еще надо знать точное остаточное количество литров топлива в баке и чтобы АЗС наливала точно литры! 

Думаю с 40-50-60л недолив может быть около 1л :) а то и больше …

Ссылка на сообщение
29 минут назад, and2949 сказал:

можно и так загоняться, высчитывая пропорции до миллилитра

Вы не уловили сути моих сообщений. Есть много примеров, где точное дозирование делает всё волшебство, стоит ± отклониться от оптимальной дозы, и усё, вместо ожидаемого эффекта получаем либо совсем не то, либо вообще не получаем заявленного. Именно это, я уже сколько сообщений подряд, пытаюсь донести. Не знаю, относится ли ацетон к таким веществам, но подозреваю что может, учитывая свой опыт. Поэтому загоняться, или лить от балды ± как рука дрогнет, решайте сами.

 

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, MonkeyPilot сказал:

Вы не уловили сути моих сообщений. Есть много примеров, где точное дозирование делает всё волшебство, стоит ± отклониться от оптимальной дозы, и усё, вместо ожидаемого эффекта получаем либо совсем не то, либо вообще не получаем заявленного. 

 

Думается мне, что это "волшебство" ацетона в плане динамики и экономии вполне объяснимо. Очень сомневаюсь, что заправляясь на АЗС якобы бензином 92 или 95, там реально присутствует заявленное октановой число. Вот и получается - ацетон попросту доводит бензин до приемлемого состояния. Отсюда и положительные впечатления от отдельных режимов работы двигателя.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alexq55 сказал:

заправляясь на АЗС якобы бензином 92 или 95, там реально присутствует заявленное октановой число

Присутствует, и даже чуть выше требуемого. Ацетон в гомеопатических дозах никакого влияния на октановое число не оказывает, там другая химия происходит. Ацетон носитель кислорода, сгорает первый при воспламенении смеси. В общем это что-то типа катализатора получается. Катализаторы используют ресурс текущего топлива, заставляя сгорать его более эффективно (увеличивают КПД), никаких новых свойств и качеств бензину они не добавляют.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...