Перейти к публикации

Бензин + Ацетон + Масло


Drive@sek

Рекомендованные сообщения

Собственно, вопрос у меня давно созрел, не только я, но и другие добовляют Ацетон в бензин. Я лью 0,5 литра на 45 литров бензина. Давайте не будем обсуждать, есть ли приход от этого, а меня вот что интересует.

Как-нибудь влияет добавление ацетона в бензин на свойства масла, ведь известно, что бензин всё таки попадает в масло, например через маслосъёмные кольца. Даже есть рекомендации по замене масла, если были длительные неудачные попытки завести двигатель, вроде как бензин попадая в масло изменяя его свойства и при этом сильно снижая эффективность его работы. Есть ещё мнение, что ацетон так же смывает маслянную плёнку на стенках целиндров.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня не было падения расхода на 2 литра,может 100гр.на 100 км???По-видимому результату,топливная система находилась в норме.Но подхват с низов,и улучшение пуска в мороз были на лицо.Ацетон также связыват воду и выводит её при сгорании ТВС.

У меня такое снижение расхода потому, что это УАЗ Патриот, он "жрет" по городу до 18 литров на сотню, а с ацетоном - 16 литров.

Ссылка на сообщение

Сегодня полностью заправился 92-м бензином на той же АЗС ТНК, но только без ацетона. И что? Машина не разгоняется, там где раньше ехал на 4-й, теперь только на 3-й, расход увеличился (по городу). На качество бензина подозрений нет, заправляюсь постоянно только на образцово-показательной АЗС ТНК №11. Вывод - можно сомневаться, можно не верить, но эффект добавления ацетона в бензин присутствует (лью 90 мл. на 40 литров бензина).

Ссылка на сообщение

А я что то не особо "прихода" почуял, расход только вырос - хотя это может просто так совпало с похолоданием и необходимостью погреть машинку+ из за смены маршрута(места работы)средняя скорость по БК упала с 33 до 24км/ч, теперь тошним по пробкам...

У меня бак 70 литров - какова правильная доза на такой объем??

Ссылка на сообщение

teanovod83 Да ерунда это с неизвестными последствиями. На хорошем бензине, без всяких "мутежей" авто едет как надо. Если уж бензин совсем г..., то конечно какой то эффект будет.

Ссылка на сообщение

Добавлял в 92 бенз по 100мл на 40 литров, ехала вроде также, может чуть порезвее, но детонация пропадала это точно.

Ссылка на сообщение

Добавлял в 92 бенз по 100мл на 40 литров, ехала вроде также, может чуть порезвее, но детонация пропадала это точно.

То есть грамм 200 на полный бак будет самое оно!?)

Ссылка на сообщение

teanovod83 Да ерунда это с неизвестными последствиями. На хорошем бензине, без всяких "мутежей" авто едет как надо. Если уж бензин совсем г..., то конечно какой то эффект будет.

Да я согласен что по сути это "муета"), просто ради эксперимента решил попробывать, к тому же запах всяких очистителей инжектора итд 1 в 1 - чистый ацетон, вот и захотелось на своей шкуре испытать)))

Ссылка на сообщение

А я что то не особо "прихода" почуял, расход только вырос - хотя это может просто так совпало с похолоданием и необходимостью погреть машинку+ из за смены маршрута(места работы)средняя скорость по БК упала с 33 до 24км/ч, теперь тошним по пробкам...

У меня бак 70 литров - какова правильная доза на такой объем??

На 70 литровый бак надо 160 мл. ацетона. Если влить меньше или больше - толка не будет.

Ссылка на сообщение

teanovod83 Да ерунда это с неизвестными последствиями. На хорошем бензине, без всяких "мутежей" авто едет как надо. Если уж бензин совсем г..., то конечно какой то эффект будет.

Спору нет - хороший бензин (на который и расчитан двигатель) залог нормальной работы двигателя. Но где он - хороший бензин? Ни на одной АЗС (кроме внутризаводских на нефтезаводах) вы не встретите того октанового числа, за который платите деньги (я знаю, что пишу). Как вы думаете какой бензин, который закупают АЗС у нефтезаводов, является самым массовым. Думаете 92-й? Ан нет! Это 80-й бензин, который после "танцев с бубнами" продают на АЗС как 92-й и 95-й. И если вы не слышите детонации это не заслуга бензина, а работа ЭБУ, корректирующего УОЗ. Не от хорошей жизни (и хорошего бензина) люди извращаются с ацетоном, МТБЭ и прочей химией.

Ссылка на сообщение

По моим данным на 70 литров 140 грамм :)

По интернету гуляет вот такая диаграмма из американского источника (где ацетон в бензин используется массово) http://www.pureenergysystems.com/news/2005/03/17/6900069_Acetone/ Как видите оптимальный эффект достигается при добавлении 3 унций на 10 галлонов (это 90 мл. на 37,85 литров). Учитывая то, что бензин на АЗС в Америке совсем не тот, что на наших АЗС, поэтому 90 мл. на 40 литров самое то (пришел к этому практическим путем).

Ссылка на сообщение

поэтому 90 мл. на 40 литров самое то (пришел к этому практическим путем).

сильно чувствуется уменьшение ацетона в 10мл на 40 литров?

Ссылка на сообщение

сильно чувствуется уменьшение ацетона в 10мл на 40 литров?

Сейчас, когда уже холодно, такая разница почти не заметна, а вот летом в жару было заметно (вероятно из-за испаряемости).

Ссылка на сообщение
Какой бензин закупают АЗС у нефтезаводов?
Никакой. АЗС Лукойл, ТНК, ГПН - получают топливо своих заводов.

 

Всякие "Рога и копыта" - не интересуют изначально и заморачиваться их "мутью" нет желания. Чего и всем рекомендую.

Ссылка на сообщение

Спору нет - хороший бензин (на который и расчитан двигатель) залог нормальной работы двигателя. Но где он - хороший бензин? Ни на одной АЗС (кроме внутризаводских на нефтезаводах) вы не встретите того октанового числа, за который платите деньги (я знаю, что пишу). Как вы думаете какой бензин, который закупают АЗС у нефтезаводов, является самым массовым. Думаете 92-й? Ан нет! Это 80-й бензин, который после "танцев с бубнами" продают на АЗС как 92-й и 95-й. И если вы не слышите детонации это не заслуга бензина, а работа ЭБУ, корректирующего УОЗ. Не от хорошей жизни (и хорошего бензина) люди извращаются с ацетоном, МТБЭ и прочей химией.

Вот это да.

 

А ничего, что тот же Лукойл уже как года 1.5 продает 95 (Москва, и другие регионы центральной РФ), который изначально получен с таким ОЧ (даже можно сказать, что это 96 по ИМ, ММ) без всяких МТБЭ, спиртов и так далее? Далее тот же 98 они получают из бензина, который отличается по фракциям от того же ихнего 95 (видно по паспорту) но с минимальным добавлением МТБЭ (который добавляют на заводе + спец присадка, которая не дает ему испарятся) в объеме не более 7-9 %, но без МТБЭ это будет скорее всего по ОЧ тот же 96, только другой по составу.

 

А вот взять РН, ТНК и BP - берем паспорта на 95, 98 - везде данные почти одинаковы за исключением!!!! колличества МТБЭ. Например в их 95 МТБЭ где то 5-8 %, а вот в 98 уже 13-14 %. Даже вроде видел, что в 92 МТБЭ был -> что бенз опять же разгоняют МТБЭ, но из меньшего по ОЧ (как раз скорее всего и есть 80й изначально). НО, МТБЭ мешают на заводе, так как на коленке смешав вы получите то, что через неделю жарких дней от МТБЭ в бензе ниче не будет. Правда он и так испаряется потихоньку, но не так, как без спец присадки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...