Перейти к публикации

VAG классификация антифризов, вопрос соответствия типам G11/12 и т.д.


Рекомендованные сообщения

Есть вопрос по данной классификации:

G11 соответствуют традиционные антифризы с добавлением (неоргинических присадок) силикатов, фосфатов, боратов (в некоторых источниках пишут, что сюда же включена гибридная технология)

G12 соответствует карбоксилатным добавкам, тобишь органическим, без добавления неорганических присадок.

G12+ в некоторых источниках указано (вики), что к данному типу относится гибридная технология (смесь органики и неорганики), в некоторых источниках указано, что это просто более свежий допуск G12 и технология органическая (карбоксилатная) без добавления неорганики(силикаты, фостфаты и тд)

G12++ лобридная, в некоторых источниках указано, что данный типа антифризов это смесь органики (карбоксилаты) и неорганики (силикаты, фосфаты и тд) но в других пропорциях, нежели в гибридной технологии (G11 или G12++, теперь не ясно, какой тип - гибридные), в некоторых источниках (вики) указано, что данный тип не использует органических и неорганических присадок, а использованы минеральные присадки.

G13 лобридная, в некоторых источниках указано, что данный тип антифризов используется на основе глицерина, в других источниках пропилен гликоля, в третьих источниках это смесь пропиленгликоля и глицерина.

 

Я понимаю, что производители типа Синтек, Феликс, AGA и тд могут делать и основы и присадки как хотят и писать при этом любые соответствия, меня интересует требования VAGa к своим классификациям, тобишь по VAG к примеру G11 традиционный с добавлением неорганики, G12+ гибридный или всетаки карбоксилатный и тд, у кого есть официальная документация, поделитесь пожалуйста, можно не на русском языке, сам переведу:) Насчет мнений, так как источников целая куча (вики пишут такие же люди как мы, и данные берут от нас, так что она не панацея), и все разные, мнений тут будет тоже много, поэтому интересуют именно факты, документы, официальные данные, спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

pitbull 

Вообще... какой пробег у машины?

Ссылка на сообщение
  08.08.2018 в 10:11, Barmaley сказал:

pitbull 

Вообще... какой пробег у машины?

Раскрыть  

новая, чуть меньше 10000км

Ссылка на сообщение
  08.08.2018 в 10:09, Barmaley сказал:

pitbull 

Покупаете воду Lavr или Ravenol и заливаете. Это лучшее, наверное, из того что есть на рынке.

 

Раскрыть  

от равенола в поиске мне попадается только деионизированная... 

Ссылка на сообщение

pitbull 

Нормально. Чистая вода. Народ даже на этом форуме выпаривал в ложке.

Ссылка на сообщение
  08.08.2018 в 11:06, Barmaley сказал:

pitbull 

Нормально. Чистая вода. Народ даже на этом форуме выпаривал в ложке.

Раскрыть  

хорошо, сделаем... нашел оба варината и lavr и Ravenol... разница по сути 30р с литра)

Ссылка на сообщение
  16.10.2017 в 09:42, Bestcom сказал:

Есть вопрос по данной классификации:

G11 соответствуют традиционные антифризы с добавлением (неоргинических присадок) силикатов, фосфатов, боратов (в некоторых источниках пишут, что сюда же включена гибридная технология)

G12 соответствует карбоксилатным добавкам, тобишь органическим, без добавления неорганических присадок.

G12+ в некоторых источниках указано (вики), что к данному типу относится гибридная технология (смесь органики и неорганики), в некоторых источниках указано, что это просто более свежий допуск G12 и технология органическая (карбоксилатная) без добавления неорганики(силикаты, фостфаты и тд)

G12++ лобридная, в некоторых источниках указано, что данный типа антифризов это смесь органики (карбоксилаты) и неорганики (силикаты, фосфаты и тд) но в других пропорциях, нежели в гибридной технологии (G11 или G12++, теперь не ясно, какой тип - гибридные), в некоторых источниках (вики) указано, что данный тип не использует органических и неорганических присадок, а использованы минеральные присадки.

G13 лобридная, в некоторых источниках указано, что данный тип антифризов используется на основе глицерина, в других источниках пропилен гликоля, в третьих источниках это смесь пропиленгликоля и глицерина.

Раскрыть  

в любой спецификации VAG 774 x = запрещены амины, фосфаты, нитриты.

G11 - обязаны присутствовать силикаты. бораты как ингибитор (именно ингибитор!!) - запрещены. как буфер - можно.

G12 - да, верно.

G12+ - 100% органика, любые неорганические добавки запрещены. G12 = отменена в 2004 году, её заменила G12+.

G12++ - совершенно верно. лобрид, это если вы добавляете до 9% неорганики, гибрид - если добавляется от 10 и более %

G13 может быть только на этиленгликоле, и с обязательным вводом глицерина (20% в концентрате). пакет идентичен G12++.

 

заблуждение о том что G13 на пропиленгликоле связано с непонимаем использования рефрактометра, на которых какой-то деятель написал "G13 / пропиленгликоль".

пример

8292979_w640_h640_198368c95.png

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  08.08.2018 в 11:20, pitbull сказал:

хорошо, сделаем... нашел оба варината и lavr и Ravenol... разница по сути 30р с литра)

Раскрыть  

Расскажи нам - больше не уходило? Нужно было на ВАГовском форуме спрашивать, а то тебе тут насоветуют.... 

  Цитата

Если человек "молоток" то он в каждой проблеме видит гвоздь.

Раскрыть  

Для памяти

Падение уровня на новой машине - это фича. Уходит за первые год-два (зависит от пробега) заметно ниже минимума,  дальше уровень стоит  на месте, видимо что-то там заполняется. Это я на Шкода форуме вычитал, и все сошлось.  Я на свои 5л  заявленного объема добавил примерно 0,5 л (сначала еще немного воды, пока искал G12++) как раз примерно на пробеге  ОКОЛО 8=-10ткм,  в 2-3 приема. Потом 6 лет уровень на месте.

 

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение

Оказывается этот вопрос и тут обсуждался - https://www.oil-club.ru/forum/topic/13886-problema-utechki-antifriza-v-motorah-vw-vag/

 

Ссылка на сообщение
  11.06.2020 в 04:57, Ole сказал:

Падение уровня на новой машине - это фича. Уходит за первые год-два (зависит от пробега) заметно ниже минимума,  дальше уровень стоит  на месте, видимо что-то там заполняется.

Раскрыть  

ну в этом плане все более или менее логично, на заводе не могут заполнить СО так, чтобы заполнились и все пустоты (для подобного нужно включать помпу хотя бы на холостой ход). Из-за это существует, в частности метки минимум и максимум которые "в идеальном мире" указывают  теоретический объем пустот,  чтобы в сервисе всегда могли ответить, что у Вас все нормально.

Если идет заполнение пустот то как раз у вас 1 раз упадет объем а потом никуда не будет проседать (главное делать потом нормальную замену).

Ссылка на сообщение
  13.06.2020 в 14:46, Orlovich сказал:

ну в этом плане все более или менее логично, на заводе не могут заполнить СО так, чтобы заполнились и все пустоты (для подобного нужно включать помпу хотя бы на холостой ход). Из-за это существует, в частности метки минимум и максимум которые "в идеальном мире" указывают  теоретический объем пустот

Раскрыть  

Нет, не так, уровень падает заметно ниже минимума и  уровень не падает "1 раз", это процесс.  А тут зачем-то упорно ВСЕМ советуют воду добавлять - нет понимания функционирования  машины, в хорошей машине ОС герметична, за 10 лет падения уровня и не заметишь на глаз.

Ссылка на сообщение
  05.09.2020 в 09:15, Nitman сказал:

какой антифриз можно доливать?

Раскрыть  

Доливают или воду, если выкипело. Или то что было, если протекло.

 

Ссылка на сообщение

G12++ не может быть гибридом, так как по стандарту в нем должно быть не больше 5% неорганики, поэтому G12++- это только лобрид.

8CF50D39-7BBD-4D07-88BF-107CA7BD6231.png

Ссылка на сообщение

Неверно я написал в сообщении выше, так как в спецификации указан общий процент, а по классификации определяют процент неорганики только в добавках.

А этих данных в общем доступе нет.

Изменено пользователем anta777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...