Перейти к публикации

а3/b4, а5 или с3 в вазовский мотор 21127?


Рекомендованные сообщения

1) ВАЗ, Гранта, 2017, руль левый

2) 21127 бензин
3) Заправочный объем масла: входит при заливке 3.2 литра масла
4) Место обитания автомобиля: Средняя Волга, от -30 до +35
5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%, равнины
6) Планируемый интервал смены масла: 7500 км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? да катколлектор евро5
8) Что из масел доступно в регионе: в целом купить можно все
9) Что знаете из рекомендаций мануала: в мануале привязка только к температуре и допуск по API SL/SM/SN

 

Собираюсь после обкатки менять масло в гранте, 

выбираю что залить, а3/b4, a5 или с3?

основные масла имеющие допуск ВАЗА по АСЕА имеют а3/b4 ну и вроде Лукойл а5 допущен, но евро5 и катализатор, может быть лучше С3? или вообще VW504?

в городе есть заправки фирменные: ГПН, Лукойл, Шелл и Роснефть, так что бензин нормальный для С3 и VW504

сам склоняюсь к Мобил 1 5w-30 FS или NGN Nord 5w-30, но не повредит ли "жирный" пакет присадок катализатору?
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Автор попробуй макслайф с3 или а3, парочку знакомых приороведов подсадил на последнее.

Ссылка на сообщение

@James May, давай зимнюю резину в профильной теме обсуждать :)

Ссылка на сообщение

 

 

  torcon писал:

У ACEA C3 в вазовский мотор есть одно хорошее свойство, оно на высоковязкой базе, термостабильно и мало угорает. Поэтому в ВАЗ где масло угорает, оно покажет себя меньшим угаром и минимизацией отложений после того самого сгорания.
я пока не понял есть ли угар)) о С3 я думал, но автозапуск его не угробит?

 

  torcon писал:

Но вся проблема в том эти масла дороже и стоят.

  Карлаг писал:

Автор попробуй макслайф с3 или а3

вот кстати, макслайф С3 не такой уж и дорогой
Ссылка на сообщение
  19.10.2017 в 05:36, Skif_tlt сказал:

если интересно, я на гранту взял контиайсконтакт2 :p

конечно я не думал о безопасности, иначе зачем мне разъездной авто на каждый день с АБС и подушками безопасности? можно ж было взять пустую, сэкономить, ага, а по делу любая, машина безопасна только в своей весовой категории

по поводу рациональности: мне вот лично не понятно, вам то какое дело до моего подхода к выбору чего-либо? вам жалко мои деньги? или тут что-то другое?

или вы представитель какой-то секты и хотите обратить меня в свою веру?

P.S. а еще я фанат механической трансмиссии :)

И опять проверка логики:))) Но честное слово, я не специально)))

Взял новую гранту как развозную машину с пробегом 15 тыс. в год? Это что за развозы такие, когда машина почти стоит, а не ездит. С этой задачей справится любая машина, в том числе и б/у гранта, которая стоит в 2 раза дешевле. Возможно есть ещё другая машина, но мы о ней не знаем. Значит все таки машина покупалась для себя, раз новая и не для работы в первую очередь.

"Фанат механической коробки" скажите ещё фанат только новых авто. Чего только не придумают тазоводы, чтобы оправдать свой выбор, типо лучшая машина до 500 тыс. Знаю сам таким был, покупал два ваза с нуля. Да по факту даже Равон Р3 будет лучше и даже есть выбор механика автомат за эти деньги. А уж по ходовке и управлению и говорить нечего, чего уж тут и Веста в минималке рядом.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

@stranger, ну вот опять, все на изнанку, Разъездная машина!!! а не развозная, (для развоза чего-либо я бы ларгус взял), для поездок на работу и с работы и по работе, городок у нас не большой, все рядом, от дома до работы 8 км, слава богу прошли те времена, когда по 80-100 тыс в год, а то и за полгода наматывал, не то что ваши 230 на тазах, круто, правда?

да фанат новых машин, брал однажды б/у - не впечатлило, да брал для себя, а для кого еще? жена на механике не любит ездить))

да есть другая машина, и не одна, мне не зачем хвастаться этими автомобилями, одно скажу, что гранта это первый мой ВАЗ за последние 15 лет, и это осознанный выбор

в чем вы меня убедить пытаетесь? в том что иномарки лучше? да ради бога, кто ж спорит, но только не бюджетный сегмент, ну пересели вы с ВАЗа на иномарку, я рад за вас, дорогой друг

мне вот честно, до фонаря кто и на чем ездит, хоть на лошади

Ссылка на сообщение

Ну на счёт развозной да ошибся мой косяк. Но про лучший выбор за 500 тыс. категорически не согласен, но конечно допускаю, что кому то и нравится, просто высказал свою точку зрения. Кстати, как фанату механики, у ваза механика это самое слабое звено.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Ну а в чем сырбор то? Ну хочет человек масло, я ему советую. Лукойл люкс 5-40 и его производные. Ну не хочет человек луеойл, пусть льет шелл НХ7 5-40. Не хочет полусинь - пусть льет НХ8 5-40. Хочет покруче - шелл ультра 5-40. Желать чего то более крутого - уже глупо. Ну да ладно, еще круче - Лукойл полартек 0-40. Не хочет лукойл - мобил1 0-40. Изи изи ребята, выбор очевиден)

Ссылка на сообщение
  19.10.2017 в 08:35, Романтик 903 сказал:

На Весте SW Kross тоже?

Если с 1,8 то там пока Рено коробка, тоже не супер, но лучше. Со временем и туда нашу засунут.
Ссылка на сообщение
  19.10.2017 в 07:47, Skif_tlt сказал:

я пока не понял есть ли угар)) о С3 я думал, но автозапуск его не угробит?вот кстати, макслайф С3 не такой уж и дорогой

И одно из самых крепких с3, имхо.
Ссылка на сообщение
  19.10.2017 в 08:52, James May сказал:

Ну а в чем сырбор то? Ну хочет человек масло, я ему советую. Лукойл люкс 5-40 и его производные. Ну не хочет человек луеойл, пусть льет шелл НХ7 5-40. Не хочет полусинь - пусть льет НХ8 5-40. Хочет покруче - шелл ультра 5-40. Желать чего то более крутого - уже глупо. Ну да ладно, еще круче - Лукойл полартек 0-40. Не хочет лукойл - мобил1 0-40. Изи изи ребята, выбор очевиден)

Том то и дело, что выбор масла в ваз очень лёгкий и быстрый. Потому что производитель допускает туда любое масло от SL и выше с поправкой на температуру окружающей среды. Но выбирающие пытаются это усложнить своими стереотипами или желанием сделать с помощью масла из г... конфетку.
Ссылка на сообщение
  19.10.2017 в 09:07, stranger сказал:

Том то и дело, что выбор масла в ваз очень лёгкий и быстрый. Потому что производитель допускает туда любое масло от SL и выше с поправкой на температуру окружающей среды. Но выбирающие пытаются это усложнить своими стереотипами или желанием сделать с помощью масла из г... конфетку.

это у вас комплексы после того как пересели с тазика на киа?

Ссылка на сообщение
  19.10.2017 в 09:50, Skif_tlt сказал:

это у вас комплексы после того как пересели с тазика на киа?

У меня то с чего. С меня тазов хватило, тем более тех, что на платформе восьмёрки сделаны, до гранты включительно. Новыми их вряд-ли когда либо возьму, просто представляю уже все их возможности. А вот от Ларгуса и дальше зарекаться пока не буду, хоть сейчас они тоже болеют теми же болячками, но хоть машинами можно назвать, а не повозками с болтающимися колёсиками на растяжках.
Ссылка на сообщение

Ладно парни, что то вы разошлись уже))

Прямой вопрос автору. Если уж лукойл автору не нравится нестабильностью характеристик, что тоже не доказано, а пустой треп, то чем не устраивает шелл НХ7? Или НХ8?

Ссылка на сообщение

НХ7 пожалуй одно из самых доступных тридцаток А3, тем более там судя по анализу из одной бочки с НХ8 льют. Кстати не знаю почему, но у меня этот Шелл НХ8 угорал на Приоре за 5 тыс. пробега, а это было 2-3 месяца весь щуп уходил до минимума. А Лукойл держался лучше за 10-15 тыс. доливал максимум 0,5 литра.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...