Перейти к публикации

а3/b4, а5 или с3 в вазовский мотор 21127?


Рекомендованные сообщения

1) ВАЗ, Гранта, 2017, руль левый

2) 21127 бензин
3) Заправочный объем масла: входит при заливке 3.2 литра масла
4) Место обитания автомобиля: Средняя Волга, от -30 до +35
5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%, равнины
6) Планируемый интервал смены масла: 7500 км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? да катколлектор евро5
8) Что из масел доступно в регионе: в целом купить можно все
9) Что знаете из рекомендаций мануала: в мануале привязка только к температуре и допуск по API SL/SM/SN

 

Собираюсь после обкатки менять масло в гранте, 

выбираю что залить, а3/b4, a5 или с3?

основные масла имеющие допуск ВАЗА по АСЕА имеют а3/b4 ну и вроде Лукойл а5 допущен, но евро5 и катализатор, может быть лучше С3? или вообще VW504?

в городе есть заправки фирменные: ГПН, Лукойл, Шелл и Роснефть, так что бензин нормальный для С3 и VW504

сам склоняюсь к Мобил 1 5w-30 FS или NGN Nord 5w-30, но не повредит ли "жирный" пакет присадок катализатору?
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.10.2017 в 18:50, James May сказал:

Любой шелл и мобил1 0-40 реально погремушки для 16 клапанных вазовских моторов.

и не только вазовских
Ссылка на сообщение
  17.10.2017 в 12:18, Skif_tlt сказал:

 

Собираюсь после обкатки менять масло в гранте, 

выбираю что залить, а3/b4, a5 или с3?

основные масла имеющие допуск ВАЗА по АСЕА имеют а3/b4 ну и вроде Лукойл а5 допущен, но евро5 и катализатор, может быть лучше С3? или вообще VW504?

в городе есть заправки фирменные: ГПН, Лукойл, Шелл и Роснефть, так что бензин нормальный для С3 и VW504

сам склоняюсь к Мобил 1 5w-30 FS или NGN Nord 5w-30, но не повредит ли "жирный" пакет присадок катализатору?

 

Что в итоге надумали по маслу?

Ссылка на сообщение

@Novichok, однозначно 5w-30, но на первую заливку после обкатки: a3/b4, чтобы до планового ТО-1 могло пройти 11-12 т. км, потом посмотрим, либо останусь на a3/b4, либо переду на С3, с заменой раз в 7500 км,

из конкретных марок пока не определился

Ссылка на сообщение
  27.10.2017 в 08:25, vic10 сказал:

Зачем лить новое,если есть бу дешевле.

:)))  :))) :)))  :)))  :)))  :crazy:  :crazy:  

кстати можно наладить пересылку бу-шки для повторного использования. слил, капельную пробу сделал и отправил кому-нибудь чтобы он добил ею свой двигатель

Ссылка на сообщение
  27.10.2017 в 08:25, vic10 сказал:

А масло какое? Тоже бу ?

Зачем лить новое,если есть бу дешевле.

 

По теме- A3/B4 0W-30 круглый год.

Умный человек не написал бы данное сообщение, потому что он бы понял разницу между этими вещами. А для остальных приходится объяснять разницу. Рынок авто есть, причем как новых, так и б/у, даже в одном салоне, выбирай какую хочешь. А где есть рынок б/у масел? На СТО с мастером договариваться? Может кто так и делает, но нормальному человеку это в голову не придет, а вот вам пришло:)
Ссылка на сообщение

 

 

  vic10 писал:

По теме- A3/B4 0W-30 круглый год
я думал об этом, но на сколько это целесообразно? 5w-30 вполне достаточно, ИМХО, конечно
Ссылка на сообщение

@vic10, -38, самая низкая температура в моем регионе, которую я наблюдал лично)) 

Ссылка на сообщение
  27.10.2017 в 10:45, vic10 сказал:

Это смотря какие максимально-минусовые температуры в регионе . Нулёвка,например у кастрола до -60. Пятёрок таких нет.

Ну коль начали за ПП базарить, то лукойл люкс 5-40 до -46, не хватает?
Ссылка на сообщение
  27.10.2017 в 12:10, vic10 сказал:

Отличное масло если синтетика, его и лью в ГАЗики. Главное не путать синтетику с полусинтетикой- это разные масла по качеству.

Прекрасная полусинтетика, очень тихая работа мотора. Разницы в мороз с синтетикой люксом не заметил Изменено пользователем James May
Ссылка на сообщение
  27.10.2017 в 14:25, James May сказал:

Прекрасная полусинтетика, очень тихая работа мотора. Разницы в мороз с синтетикой люксом не заметил

эта полусинь с молибденом
Ссылка на сообщение
  27.10.2017 в 17:19, vic10 сказал:

Из личного опыта использования лукойла полусинтетики и синтетики  5W-40 A3/B4 -после первой уже через 4ткм пробега по городу мотор весь в дерьме черном.

а на какой машине такой печальный опыт? и по какой причине через 4 тыщи в двигатель заглядывали? а заглядывали непосредственно до заливки полусинтетики?

Ссылка на сообщение
  27.10.2017 в 17:19, vic10 сказал:

Из личного опыта использования лукойла полусинтетики и синтетики  5W-40 A3/B4 -после первой уже через 4ткм пробега по городу мотор весь в дерьме черном. После синтетики-же чисто. Лабораторные анализы смотрите- синтетика лукойловская на голову превосходит полусинтетику.

Это вообще разные масла.

Это вы не про Супер случаем?

Ссылка на сообщение
  27.10.2017 в 14:33, Skif_tlt сказал:

эта полусинь с молибденом

Я знаю
Ссылка на сообщение
  27.10.2017 в 19:57, SiOG сказал:

Это вы не про Супер случаем?

Даже на супере такого не будет
Ссылка на сообщение
  vic10 писал:

Блажен кто верует.

Это не вера, это опыт. Супер, а тем более Люкс п/с и следа не оставляют в двигателе при 5-7 ткм.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...