Перейти к публикации

а3/b4, а5 или с3 в вазовский мотор 21127?


Рекомендованные сообщения

1) ВАЗ, Гранта, 2017, руль левый

2) 21127 бензин
3) Заправочный объем масла: входит при заливке 3.2 литра масла
4) Место обитания автомобиля: Средняя Волга, от -30 до +35
5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%, равнины
6) Планируемый интервал смены масла: 7500 км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? да катколлектор евро5
8) Что из масел доступно в регионе: в целом купить можно все
9) Что знаете из рекомендаций мануала: в мануале привязка только к температуре и допуск по API SL/SM/SN

 

Собираюсь после обкатки менять масло в гранте, 

выбираю что залить, а3/b4, a5 или с3?

основные масла имеющие допуск ВАЗА по АСЕА имеют а3/b4 ну и вроде Лукойл а5 допущен, но евро5 и катализатор, может быть лучше С3? или вообще VW504?

в городе есть заправки фирменные: ГПН, Лукойл, Шелл и Роснефть, так что бензин нормальный для С3 и VW504

сам склоняюсь к Мобил 1 5w-30 FS или NGN Nord 5w-30, но не повредит ли "жирный" пакет присадок катализатору?
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.10.2017 в 07:16, vic10 сказал:

Блажен кто верует. В отличии от чьей то веры- это мой личный опыт.

Мой опыт: лукойл люкс полусинтетика 5w-40 - отличное масло тыщ на пять (сам больше не накатывал). Никакой грязи, отложений и прочего. Расход масла низкий. Гонял на нем в жару по крымским серпантинам - без нареканий.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30533-chevrolet-lanos-15-a15sms-150000/

Ссылка на сообщение

Горловина не показательна.

У меня на синтетике при запуске стучал гидрик, на полусинтетике такого не было.

Ссылка на сообщение
  vic10 писал:

скептически относился к Лукойлу, а после того что увидел после 4ткм на полусинтетике -никто не убедит в обратном.

так а причём тут масло? И как оно(масло) может засрать двс без ведома владельца авто? Тут скорее всего не правильный выбор, возможно перекат(ваши 4 т.км. ничего не говорят), проблемы двс, перегрев и т.д. имхо.

п.с. пользовал люкс п\с, негатива не имел.

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
  28.10.2017 в 07:55, TDream сказал:

Это не вера, это опыт. Супер, а тем более Люкс п/с и следа не оставляют в двигателе при 5-7 ткм.

Еще и отмывают

Ссылка на сообщение
  vic10 писал:

Ну да- просто тряпкой стёр и всё нормуль. И так каждые пять ткм.) И таких видео на ютубе полно.

Я что-то говорил про "тряпкой стёр"? Нечего было стирать, все чисто.

Видео на ютубе... Ну смотри дальше, там же чистая правда.)))

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
  28.10.2017 в 09:37, vic10 сказал:

Судить по гидрокомпенсатору о качестве масел ...хм. Промолчу.

Ваша методичка троля устарела. В 21м веке перевирать смысл фразы уже не модно. Заметьте, что я нигде не давал оценки для синтетики, лишь констатировал факт что с ним стучит гидрик. А вот от вас пока только балобольство на уровне "одна бабка сказала", вариант: "сосед по гаражу рассказывал".

Ссылка на сообщение
  vic10 писал:

Но ты продолжай верить как оно отмывает.)))

 

У тебя проблемы с чтением или с восприятием прочитанного? Где я писал про отмывает? Где я писал про какую-то веру?

Для особо "одаренных" повторяю: мой опыт использования полусинтетического Люкса показал, что после трех смен по 7-7,5 ткм пробега каждый - в двигателе ЧИСТОТА. Так понятно?

Откуда у тебя дерьмо в двигателе я не знаю, да мне и наплевать как бы.

А если тебя клинит на виновности этого масла - это твои проблемы.

Или твоя "вера"...)))

Ссылка на сообщение
  29.10.2017 в 07:33, vic10 сказал:

Какая бабка сказала? Какой сосед? Всё что написано мной-из личного опыта! Скрины дать или мозги включишь? Спорол ахинею про гидрик, теперь выкручиваешься. Троль голимый....

Когда нет аргументов, то остаётся только злость, желчь и оскорбления - сочувствую...

А вашим словам про якобы "личный опыт" тут уже никто не поверит, т.к. пруфов вы не предоставляете, одно бла бла бла.

 

  29.10.2017 в 09:06, vic10 сказал:

Нет фото, нет веры. Одна болтовня про чистоту.

Я выше давал ссылку на свою тему со снятой клапанной крышкой. Да, проехал я на полусине немного - чуть меньше 10к, но по вашему "личному опыту" этого должно было хватить, чтоб угваздать двигатель.

 

  29.10.2017 в 07:39, vic10 сказал:

Фото горловины и сравнений так и не будет...? Что и требовалось доказать. 

Я говорил сразу, что фото горловины будет не показательно. Если с первого раза  было непонятно, то нужно перечитать ещё и ещё, до получения результата.

Но если для вас это слишком сложно, то фото я приложу: 

0_24e340_5de090dd_M.jpg

Конструкция моего мотора такова, что в горловину, кроме пластиковой накладки (части клапанной крышки) ничего не видно.

Ссылка на сообщение

 

  vic10 писал:

Нет фото, нет веры.

Та машина продана, катается в другом городе. Уж извини...

Кстати внятных доказательств с твоей стороны тоже особо не наблюдается, одни слюни.

  vic10 писал:

Какую полусинтетику ты лил три раза ?

Точно проблемы с чтением. Но для таких как ты повторю, вчитывайся: ЛУКОЙЛ ЛЮКС ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЙ SL два раза 5w40, один - 10w40. Доходчиво?
  vic10 писал:

Та что в профиле у тебя? Армотек 5W-40?

  vic10 писал:

В профиле армотек, который соответствует Люкс СИНТЕТИКЕ 5W-40 SN,

О все-таки что-то прочитать способен. Но не то, что нужно. С чего ты додумал, что у меня сейчас залит полулюкс? Я где-то об этом писал?

Надеюсь, дошло, что Армортек к разговору отношения не имеет? Или для тебя об этом нужно отдельно написать?

Ссылка на сообщение

Предполагается все-таки использовать 0w-30 А3/В4, но в эту зиму залью 0w-40, чтобы остатки маловязкого масла и автозапуск сильно не просадили вязкость. Первую смену сделаю на 3000, вторую на 8000, третью на 15000, дальше через 7500

Ссылка на сообщение
  20.11.2017 в 15:13, Skif_tlt сказал:

Предполагается все-таки использовать 0w-30 А3/В4, но в эту зиму залью 0w-40, чтобы остатки маловязкого масла и автозапуск сильно не просадили вязкость. Первую смену сделаю на 3000, вторую на 8000, третью на 15000, дальше через 7500

интересно, а почему именно так, по нарастающей? аж до 15000, а потом 7500...

Ссылка на сообщение
  21.11.2017 в 03:10, Novichok сказал:

интересно, а почему именно так, по нарастающей? аж до 15000, а потом 7500...

ну типа притирка обкатка))) я тут почитал анализы отработок с новых машин, концентрация продуктов износа слишком высока, поэтому решил так))) 

тем более, на 3000 менять все равно собирался, но боюсь 12000 масло не выдержит, поэтому решил менять 3 раза, а потом через каждые 7500 потому что так более целесообразно

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
  21.11.2017 в 04:21, Skif_tlt сказал:

ну типа притирка обкатка))) я тут почитал анализы отработок с новых машин, концентрация продуктов износа слишком высока, поэтому решил так))) 

 

типа ускоренный износ? чтобы все что может, притерлось, стерлось, износилось :)?

Ссылка на сообщение

@Novichok, ну с новой машины пока притирается металлы строгает в большей степени)) а эта металлическая пудра в масле ни к чему хорошему не приведет, ну во всяком случае я так считаю

Ссылка на сообщение
  21.11.2017 в 03:10, Novichok сказал:

интересно, а почему именно так, по нарастающей? аж до 15000, а потом 7500...

всего за 15 ткм предпологается 3 смены масла.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...