Перейти к публикации

а3/b4, а5 или с3 в вазовский мотор 21127?


Рекомендованные сообщения

1) ВАЗ, Гранта, 2017, руль левый

2) 21127 бензин
3) Заправочный объем масла: входит при заливке 3.2 литра масла
4) Место обитания автомобиля: Средняя Волга, от -30 до +35
5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%, равнины
6) Планируемый интервал смены масла: 7500 км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? да катколлектор евро5
8) Что из масел доступно в регионе: в целом купить можно все
9) Что знаете из рекомендаций мануала: в мануале привязка только к температуре и допуск по API SL/SM/SN

 

Собираюсь после обкатки менять масло в гранте, 

выбираю что залить, а3/b4, a5 или с3?

основные масла имеющие допуск ВАЗА по АСЕА имеют а3/b4 ну и вроде Лукойл а5 допущен, но евро5 и катализатор, может быть лучше С3? или вообще VW504?

в городе есть заправки фирменные: ГПН, Лукойл, Шелл и Роснефть, так что бензин нормальный для С3 и VW504

сам склоняюсь к Мобил 1 5w-30 FS или NGN Nord 5w-30, но не повредит ли "жирный" пакет присадок катализатору?
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  21.11.2017 в 04:49, dydezzz сказал:

всего за 15 ткм предпологается 3 смены масла.

теперь понятно, а то я подумал что интервал замены масла будет 15000 км.

Ссылка на сообщение
  21.11.2017 в 04:49, dydezzz сказал:

всего за 15 ткм предпологается 3 смены масла.

именно так))

Ссылка на сообщение

В итоге зиму отъездил на чемпион 0w-30 a3/b4, ушло полщупа за 5000 км

На 8000 залил фукс суперсин 5w-30 a3/b4, пробег 1000 пока, визуально без изменений, буду катать его до ТО-1. Дальше посмотрим, желание залить а5 или ilsac не истребимо))

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
  04.05.2018 в 14:35, Skif_tlt сказал:

В итоге зиму отъездил на чемпион 0w-30 a3/b4, ушло полщупа за 5000 км

На 8000 залил фукс суперсин 5w-30 a3/b4, пробег 1000 пока, визуально без изменений, буду катать его до ТО-1. Дальше посмотрим, желание залить а5 или ilsac не истребимо))

Раскрыть  

0w16 может сразу:laugh:

Ссылка на сообщение
  04.05.2018 в 16:45, Шиза сказал:

0w16 может сразу:laugh:

Раскрыть  

Не, жидковато:crazy:

Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 10:26, Skif_tlt сказал:

Третья заливка на 5w-30 a5/b5, полет нормальный

Раскрыть  

 

Попробуй в режиме спорта покатать, потом анализ:)

Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 10:27, rusn сказал:

 

Попробуй в режиме спорта покатать, потом анализ:)

Раскрыть  

У меня был режим "на все деньги" по трассе, жду анализа от Ардеки, сейчас сугубо городская эксплуатация, в ноябре планирую заменить на нулевку, также а5, а слитое хочу на анализы

Ссылка на сообщение

Странная херня, по трассе гонял масло не уходило, сейчас только город, уровень за 5000 км на четверть щупа снизился

Ссылка на сообщение
  29.09.2018 в 10:51, MarkRenton сказал:

Надо пробовать c2/c3 504 0w30, вроде ваговский CWVA именно это масло не хавает, может и 21127 не будет.  

Раскрыть  

А смысл?

Ссылка на сообщение

Можно попробовать что нибудь из Мисс Низкий Угар, типа кикса g1 без ильсак или ссанг йонг, неспроста же они туда попали.

Ссылка на сообщение
  29.09.2018 в 12:28, Шиза сказал:

Можно попробовать что нибудь из Мисс Низкий Угар, типа кикса g1 без ильсак или ссанг йонг, неспроста же они туда попали.

Раскрыть  

Мне интересно почему на трассе на больших оборотах не ест масло, а в городе ест?

Ссылка на сообщение
  29.09.2018 в 12:32, Skif_tlt сказал:

Мне интересно почему на трассе на больших оборотах не ест масло, а в городе ест?

Раскрыть  

По идее наоборот должно быть. Может все же а5-ое не по душе вашему двигелю:D Просит погуще.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...