Перейти к публикации

а3/b4, а5 или с3 в вазовский мотор 21127?


Рекомендованные сообщения

1) ВАЗ, Гранта, 2017, руль левый

2) 21127 бензин
3) Заправочный объем масла: входит при заливке 3.2 литра масла
4) Место обитания автомобиля: Средняя Волга, от -30 до +35
5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%, равнины
6) Планируемый интервал смены масла: 7500 км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? да катколлектор евро5
8) Что из масел доступно в регионе: в целом купить можно все
9) Что знаете из рекомендаций мануала: в мануале привязка только к температуре и допуск по API SL/SM/SN

 

Собираюсь после обкатки менять масло в гранте, 

выбираю что залить, а3/b4, a5 или с3?

основные масла имеющие допуск ВАЗА по АСЕА имеют а3/b4 ну и вроде Лукойл а5 допущен, но евро5 и катализатор, может быть лучше С3? или вообще VW504?

в городе есть заправки фирменные: ГПН, Лукойл, Шелл и Роснефть, так что бензин нормальный для С3 и VW504

сам склоняюсь к Мобил 1 5w-30 FS или NGN Nord 5w-30, но не повредит ли "жирный" пакет присадок катализатору?
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
56 минут назад, Шиза сказал:

По идее наоборот должно быть. Может все же а5-ое не по душе вашему двигелю:D Просит погуще.

Зимой 0w-30 а3/в4 за 5000 км поллиттра ушло, ну ничо, понаблюдаем, так то это не критично

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение

На моем пенсионере 111-ом, поллитра уходит за 8 тысяч чистого города, а вот опелек стал подкушивать, поллитра тысячи на 3, сдается мне мск устали. А вот нулевочку оба двига кушают с аппетитом, поболее чем у вас, поэтому совсем о них забыл, все авто с автозаводом, поэтому тут хоть минералку в лютые морозы:D

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Шиза сказал:

На моем пенсионере 111-ом, поллитра уходит за 8 тысяч чистого города, а вот опелек стал подкушивать, поллитра тысячи на 3, сдается мне мск устали. А вот нулевочку оба двига кушают с аппетитом, поболее чем у вас.

У меня машине год и 30к км пробега

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Skif_tlt сказал:

У меня машине год и 30к км пробега

очуметь, да авто же новое и уже подкушивает? Но все же это ни ваг, ни бмв, ни субару, может все же в масле дело то:D

Ссылка на сообщение
Только что, Шиза сказал:

очуметь, да авто же новое и уже подкушивает? Но все же это ни ваг, ни бмв, ни субару, может все же в масле дело то:D

Попробую другое))

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Попробую другое))

у меня вот все руки чешутся засыпать в опель тот самый ssang yong из идеальных, проверить масложор.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Шиза сказал:

у меня вот все руки чешутся засыпать в опель тот самый ssang yong из идеальных, проверить масложор.

Есши движитель жрет масло, малый ноак сильно не поможет))

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Skif_tlt сказал:

Странная херня, по трассе гонял масло не уходило, сейчас только город, уровень за 5000 км на четверть щупа снизился

Выдохни )) На мой взгляд, это ни о чем вообще. Тут у половины форума так и даже хуже. Правда, у другой половины все "Ок" - например, у Хюндайводов, но у них другие проблемы, зато масло не жрет.

Залей свежее масло и увидишь что все нормально, в этих же режимах. Ближе к 5000 км может опять уйти. Поменяй масло, посмотри как на другом.

Как версия, пока так думаю. Масло "устает", насыщается топливом - у тебя в анализе нет вспышки и содержания топлива, ты не знаешь как с этим дела. У меня на нескольких авто так было. Т.е. расход масла не сразу, а после 3000-4000-5000 км и это нормально!

Просто смотри каждую 1000 км, это всего 5 раз проверить масло. И старайся все время масло проверять в одинаковых условиях (площадка, температура ДВС).

Вполне допускаю, что расход равномерный, т.е. каждую 1000 км снижается на 100 мл. Даже так, это пока не повод для беспокойства.

P.S. Пока для тебя задача собирать статистику, смотреть в каких условиях жрет, когда начинает жрать, сколько жрет. Только смотри, полуровня щупом не вычерпай как субаристы ))

 

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK да я особо не заморачиваюсь, просто интересно понять почему так.

Если полнозольник к 5000 устает, что будет с малозольным маслом?))

Ссылка на сообщение

Тоже размышляю на эту тему, что лить в новую Ладу, только в 129-й мотор. Только этой машины у меня еще нет, до нового года время есть взвесить все за и против:) Пока склоняюсь всё таки к А3/В4 5W30. 40-ки считаю, что в новый мотор не надо лить, тем более в 129-й с его облегченной ЦПГ. Да и у каждого второго, льющего 40-ки, стучат гидрики. Жара +40 у нас бывает крайне редко, а это лето вообще было холодным можно сказать. Есть еще мысли по поводу С3, конечно, но вот насколько обо будет живучим до 7-8 тыс. Сокращать интервал, менять чаще масло, при условии что оно стоит дороже А3. А5/В5 не рассматриваю вообще. Ну а по маркам буду выбирать из Shell HX7/8, G-Energy F Synth и Лук Genesis Armortech A3/B4. Склоняюсь к G-Energy и Genesis, т.к. есть у них 5-ти литровые канистры, а на Вестах с литым картером объём масла 4,5 литра. HX7 4+1 получается дороже.  

Ссылка на сообщение
В 01.10.2018 в 07:22, Павел-АКБ сказал:

HX7

Сейчас в окее по 900 рублей 4 литра, можно впрок затариться:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...