Перейти к публикации

а3/b4, а5 или с3 в вазовский мотор 21127?


Рекомендованные сообщения

1) ВАЗ, Гранта, 2017, руль левый

2) 21127 бензин
3) Заправочный объем масла: входит при заливке 3.2 литра масла
4) Место обитания автомобиля: Средняя Волга, от -30 до +35
5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%, равнины
6) Планируемый интервал смены масла: 7500 км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? да катколлектор евро5
8) Что из масел доступно в регионе: в целом купить можно все
9) Что знаете из рекомендаций мануала: в мануале привязка только к температуре и допуск по API SL/SM/SN

 

Собираюсь после обкатки менять масло в гранте, 

выбираю что залить, а3/b4, a5 или с3?

основные масла имеющие допуск ВАЗА по АСЕА имеют а3/b4 ну и вроде Лукойл а5 допущен, но евро5 и катализатор, может быть лучше С3? или вообще VW504?

в городе есть заправки фирменные: ГПН, Лукойл, Шелл и Роснефть, так что бензин нормальный для С3 и VW504

сам склоняюсь к Мобил 1 5w-30 FS или NGN Nord 5w-30, но не повредит ли "жирный" пакет присадок катализатору?
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  18.10.2017 в 18:30, Skif_tlt сказал:

каждому свое, она наверняка лучше, но не на столько, на сколько дорожепиво вредно)) это я тебе тоже от чистого сердца :)это про любой мотор можно сказать, за 100 лет ничего особо нового не придумали

На форуме есть анализ лукойла супер API SG 10-40 после 5000 км таксования в калине. И знаешь, масло показало себя очень хорошо, износ по минимуму. Всё тип топ, лить что то сильно лучше смысла нет.
Ссылка на сообщение
  18.10.2017 в 18:33, James May сказал:

На форуме есть анализ лукойла супер API SG 10-40 после 5000 км таксования в калине. И знаешь, масло показало себя очень хорошо, износ по минимуму. Всё тип топ, лить что то сильно лучше смысла нет.

10-40 для зимы не очень, а  я не хочу летом лить одно, зимой другое

и 5000 км не показатель, даже для такси, это примерно месяц, максимум два

Ссылка на сообщение
  Skif_tlt писал:

температура 86-87 рабочая, карлсон на 101-102 включается

При таких температурах можно и тридцатку. У меня, например, рабочая 90-92 и за бортом летом в тени под 40 месяц, а то и два.
  Skif_tlt писал:

круглый год на улице, есть автозапуск, при температуре ниже 0 прогрев

А вот это гробит масло, поэтому нужно по-крепче, т.е. не С3. Во всяком случае зимой.

Вывод: хороший полнозольник 5w30 А3 круглый год.

Все ИМХО :)

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

я бы армотэк или "люкс" серию попробовал 5/30 или 5/40.

сейчас на даче ваз 2120 на кларитэке(с "долгой" промывкой) 5/30 малозольном говно месит и прицепы с песком таскает.пока жива :).

21113 на хеликсе ультра 5/40 у меня с бодрым движком была продана на пробеге 200 ткм. менял через 10000,но там не только город в пробеге, бывало и трасса.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
  18.10.2017 в 20:01, TDream сказал:

При таких температурах можно и тридцатку. У меня, например, рабочая 90-92 и за бортом летом в тени под 40 месяц, а то и два. А вот это гробит масло, поэтому нужно по-крепче, т.е. не С3. Во всяком случае зимой.

Вывод: хороший полнозольник 5w30 А3 круглый год.

Все ИМХО :)

+1

Ссылка на сообщение

Тут надо пользоваться принципом достаточности. Думаю особо никто не побежит на гранту покупать резину хакапелиту 9.

Могу еще посоветовать масло из подписи. 5-30 А3, ценник не большой. Щелочное по ТДС 10.1, вязкость на горячую 11.6. Масло не уходит вообще в отличие от других полусинтетических масел. Значит база хорошая, НОАК не запредельный, вспышка 236. Пурпойнт -41. Я и моя бричка довольны)

Ссылка на сообщение
  19.10.2017 в 04:23, Racer сказал:

Это вы про г-енерджи?

Конечно, ведь у ZIC не А3, а илсак
Ссылка на сообщение

Почему бы еще синтойл не рассмотреть? У нас премиум 5-30 и 5-40 по 700 рублей, а люкс серия 5-40 по 500.

Ссылка на сообщение

 

 

  James May писал:

Думаю особо никто не побежит на гранту покупать резину хакапелиту 9.
эт почему? я бы взял))) безопасности много не бывает

только хакка у же не та

 

 

  James May писал:

Почему бы еще синтойл не рассмотреть?
я не рассматриваю отечественные масла, потому что у них качество от партии не стабильно
Ссылка на сообщение
  19.10.2017 в 04:58, Skif_tlt сказал:

эт почему? я бы взял))) безопасности много не бывает

только хакка у же не тая не рассматриваю отечественные масла, потому что у них качество от партии не стабильно

То вы говорите корейцы вам дорогие и не стоят тех денег на сколько дороже, а хакапелита 9 вдруг стоит. Она тоже не на столько лучше, сколько за нее просят. Да и о безопасности вы тоже наверно не думали, когда гранту брали. Так что рациональности подхода к выбору ни авто, ни масла, ни резины не прослеживается.
Ссылка на сообщение
  19.10.2017 в 05:14, stranger сказал:

То вы говорите корейцы вам дорогие и не стоят тех денег на сколько дороже, а хакапелита 9 вдруг стоит. Она тоже не на столько лучше, сколько за нее просят. Да и о безопасности вы тоже наверно не думали, когда гранту брали. Так что рациональности подхода к выбору ни авто, ни масла, ни резины не прослеживается.

Доброго утра, дорогой друг

я не говорил, что корейцы для меня дорогие, я говорил что они не на столько лучше, на сколько дороже, и это, я считаю, относится ко всем автомобилям в этом классе, так что не приписывайте мне того, что я не делал

про хакку я написал, что я бы взял, но она уже не та, можете сколь угодно мне доказывать обратное или строить какие-то свои догадки, но это мое мнение ;)

если интересно, я на гранту взял контиайсконтакт2 :p

конечно я не думал о безопасности, иначе зачем мне разъездной авто на каждый день с АБС и подушками безопасности? можно ж было взять пустую, сэкономить, ага, а по делу любая, машина безопасна только в своей весовой категории

по поводу рациональности: мне вот лично не понятно, вам то какое дело до моего подхода к выбору чего-либо? вам жалко мои деньги? или тут что-то другое?

или вы представитель какой-то секты и хотите обратить меня в свою веру?

P.S. а еще я фанат механической трансмиссии :)

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
  19.10.2017 в 04:14, James May сказал:

Тут надо пользоваться принципом достаточности. Думаю особо никто не побежит на гранту покупать резину хакапелиту 9.

 

у меня королла 2004 года, рыночная стоимость ~300-350(а тут ваз полляма стоит!).давненько покупаю нокиан,недавно сменил 8 на 9.а почему нет, если есть возможность? тем более резина это то что ощущается задницей :), есть с чем сравнить.

а вот хорошее масло это что особо то и не понять. лил разные масла -лук,мобил,шелл,лм,идемитсу и т.д. , куппер. ценовая категория очень разная, но "плохо" движку ни от одного не стало, всегда заводил авто без проблем(вязкости масел 0w,5w и пару раз летом 10w оригинал).

конечно же анализы отработки я каждый раз не делал,но мне кажется что все масла со своей задачей справлялись. пробег 320, в двигателе менял прокладку клапанной, впуска и м/с колпачки.все остальное заводское.

к слову, когда покупал первый ваз(1.5 16 кл) с рук, хозяин сказал что с покупки авто лил в30 и я слегка прифигел(на одометре было 100 ткм).до 200 авто ездило на 5/40 шелле ху и была продана без вопросов к двс.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
  19.10.2017 в 05:36, Skif_tlt сказал:

Доброго утра, дорогой друг

я не говорил, что корейцы для меня дорогие, я говорил что они не на столько лучше, на сколько дороже, и это, я считаю, относится ко всем автомобилям в этом классе, так что не приписывайте мне того, что я не делал

про хакку я написал, что я бы взял, но она уже не та, можете сколь угодно мне доказывать обратное или строить какие-то свои догадки, но это мое мнение ;)

если интересно, я на гранту взял контиайсконтакт2 :p

конечно я не думал о безопасности, иначе зачем мне разъездной авто на каждый день с АБС и подушками безопасности? можно ж было взять пустую, сэкономить, ага, а по делу любая, машина безопасна только в своей весовой категории

по поводу рациональности: мне вот лично не понятно, вам то какое дело до моего подхода к выбору чего-либо? вам жалко мои деньги? или тут что-то другое?

или вы представитель какой-то секты и хотите обратить меня в свою веру?

P.S. а еще я фанат механической трансмиссии :)

Да я такой же был, на приору взял хаку 7. А вот на киа уже поступил разумно, и взял кордиант сноу кросс. И причем ровно в 2 раза дешевле чем хаку 7 на приору. Разницы не вижу, ну вообще никак.
Ссылка на сообщение

У ACEA C3 в вазовский мотор есть одно хорошее свойство, оно на высоковязкой базе, термостабильно и мало угорает. Поэтому в ВАЗ где масло угорает, оно покажет себя меньшим угаром и минимизацией отложений после того самого сгорания. Но вся проблема в том эти масла дороже и стоят. Я после Ssang Yong 5W-30 ACEA C3 в "угорающем" моторе тойоты, был очень доволен. Убывало неохотно. :)

 

A3/B4 я бы посоветовал тем, кто меняет масло редко, допустим раз в 10-12 тыс км, у кого масло не угорает, у кого часто случаются спонтанные заправки на АЗС неизвестного происхождения. У этих масел высокое щелочное и есть потенциал нейтрализовать последствия плохого топлива. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...