Перейти к публикации

Проблемы с бензином Лукойл


Гость Алексей *****

Рекомендованные сообщения

Гость Алексей *****

Добрый день, уважаемые Форумчане. Всегда заправлялся на Лукойл в Саратове. Заправки не франшиза, бензин с Волгоградского НПЗ. Летом был на машине в Белоруссии, был в восторге от качества бензина. Последнее время стал замечать, что машина на бензине Лукойл "не едет". Первый день после заправки нормально, через несколько дней ревёт и не тянет. Подозреваю, что в баке с бензином происходят странные метаморфозы. Решил попробовать другие заправки. Из крупных сетей это ТНК (Роснефть) и Башнефть (Роснефть). Остальные мелкие частники. На заправке ТНК сказали, что бензин в основном с Саратовского НПЗ, иногда с Новокуйбышевского. На заправке Башнефть бывает бензин с Саратовского НПЗ или 92 с Новокуйбышевского, 95 из Уфы. Кстати, на заправках Лукой бензин только Экто, а вот на многих заправках ТНК исчез Пульсар, есть только обычный 92 и 95. На Лукойл 95 Экто Плюс расход выше, чем на Лукойл 92 Экто. В чём может быть причина таких проблем с бензином Лукойл и чем порекомендуете его заменить из перечисленного? Скажу сразу, по техническому состоянию у сервиса к машине вопросов нет, так что этот вариант отметаем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Свечи выкручивал? В каком они состоянии? Их убить может даже одна заправка некачественным топливом, а потом хоть чем заправляйся -мотор уже не будет нормально работать либо давать сбои. Посмотри по каталогам, какие свечи у тебя должны стоять и какие стоят. Возможно установлены "горячие" свечи. Даже если свечи установлены правильные и внешне они не будут вызывать нареканий - можно попробовать поставить более "холодные" свечи и посмотреть на результат. По идее детонация должна исчезнуть совсем. Но как побочный эффект "холодные" свечи хуже очищаются, точнее сказать для их самоочистки необходимо иногда нагружать мотор посильнее, например пробег по трассе на высокой скорости или на 3й-4й передаче, держа высокие обороты двигателя.

Свечи выкручивал, нагара нет как новые (легкий серый), стоят 25тык. с завода, NGK 3-х электродные, по ELSA такие как надо V Line-24 (только под брендом VAG). Периодически раз в месяц всегда даю просраться движку, еду на 3-ей передаче с 5000 оборотами, километра 3-4. Потом в обычном режиме 2-2.5т. обороты и при обгоне 3.5-4т. об. Вообще ДВС работает просто отлично, ни перебоев, не плаванья оборотов, стрелка тахометра на Х.Х. как приклеенная. Масло только ПАО Ravenol VST. Кто то на форуме Шкода сказал, что у этого ДВС, ЭСУД имеет очень большие границы регулировки опережения зажигания (октан корректора), ну и он обучаемый. Всвязи с этим он стремится всегда ставить угол опережения зажигания как можно раньше (в пределах идеала) для большего КПД и очень чувствителен к качеству топлива. Как только датчик детонации словит малейший детон, то контроллер уменьшает угол опережения и детон проходит. Вообще то каждый инжекторный авто работает по такому принципу, но в этом ДВС очень чувствительная ЭСУД и очень большие углы корректировки от В.М.Т до 17* до В.М.Т. А в основной массе это от 2* до 10* до ВМТ. У Фордов такая же или вернее похожая ЭСУД и тоже при трогании часто детон проскакивает.

Изменено пользователем alex13
Ссылка на сообщение

Задача сей дискуссии в решении проблемы или в теории поупражняться? Проблема нестабильности наших бензинов актуальна для любого завода-изготовителя. Особо для карбюраторных двигателей, БУ инжектора сам подстраивается. Была она и у меня. Решил раз и навсегда, надеюсь, добавлением присадки в топливо. Активатор называется. Заправляюсь на любой попавшейся заправке и за 7 лет использования забыл о проблеме. Фирму не называю - посчитают за рекламу. Кому интересно могу выслать ссылку на сайт производителя.

Ссылка на сообщение

Задача сей дискуссии в решении проблемы или в теории поупражняться? Проблема нестабильности наших бензинов актуальна для любого завода-изготовителя. Особо для карбюраторных двигателей, БУ инжектора сам подстраивается. Была она и у меня. Решил раз и навсегда, надеюсь, добавлением присадки в топливо. Активатор называется. Заправляюсь на любой попавшейся заправке и за 7 лет использования забыл о проблеме. Фирму не называю - посчитают за рекламу. Кому интересно могу выслать ссылку на сайт производителя.

Теория тоже важна, ведь может бензин плохой, а может особенности ДВС позволяют более точно определять качество бензина. Была у меня Приора, так ей пофиг было качество, ну если только не АИ-80. Хоть Лукойл лей, хоть Роснефть, все одно. А насчет присадки, я резко против, из говна конфету не сделать. Если изначально база бензина хреновая, то он и будет хреновым. Присадка эта если повышает октановое число, то тоже можно нарваться на неприятности, ибо вы же не делаете анализ бензина. Вдруг там и так октановое число 95, вы ливанете туда этой байды и сделаете 115, что тоже не айс. Для двигателя одинаково плохо как низкое число, так и очень высокое, если только у вас ДВС не с изменяемой степенью сжатия. В общем лично я не сторонник всяких добавок и присадок (дополнительных) как в масло, так и в топливо. Исключение может составить присадка в дизельное топливо, чтобы не замерзало зимой, но это можно просто керосину добавить 100гр. на 1л. соляры, эффект такой же.

Ссылка на сообщение

 

 


Активатор топлива конечно. Дискуссия то о чем?

А без активатора топливо не активировано ?  :D

Ссылка на сообщение

У меня в Тольятти тоже уже месяца 1,5-2 проблема с Лукойлом 95 Экто плюс. Идет детонация. Раньше, по утру, при выезде из гаража, выхлоп имел легкий ароматический запах и детонации не было, двигатель работал очень мягко. Сейчас запаха нет. Причем, после прогона по трассе, при заезде в город и снижении скорости, детонация увеличивается. На 92-м Лукойле машина работает как и раньше работала, легкая детонация, но предписан только 95-й на атмосферник со степенью сжатия 10,5.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

У меня в Тольятти тоже уже месяца 1,5-2 проблема с Лукойлом 95 Экто плюс. Идет детонация. Раньше, по утру, при выезде из гаража, выхлоп имел легкий ароматический запах и детонации не было, двигатель работал очень мягко. Сейчас запаха нет. Причем, после прогона по трассе, при заезде в город и снижении скорости, детонация увеличивается. На 92-м Лукойле машина работает как и раньше работала, легкая детонация, но предписан только 95-й на атмосферник со степенью сжатия 10,5.

ну кроме лукойла, слава богу, есть другие приличные заправки
Ссылка на сообщение

Хотел еще добавить, что у меня расход на 92-м и 95-м лукойле сравнялся, а до этого на 95-м был на 0,5-0,7л меньше. Сейчас ушел на другой бренд. Детонация прекратилась. Как-то по времени проблемы с 95-м лукойлом у меня пошли приблизительно в то же время, что и авария на их заводе в Кстово. Может еще наладится, всегда раньше старался на лукойле ездить.

Ссылка на сообщение

Хотел еще добавить, что у меня расход на 92-м и 95-м лукойле сравнялся, а до этого на 95-м был на 0,5-0,7л меньше. Сейчас ушел на другой бренд. Детонация прекратилась. Как-то по времени проблемы с 95-м лукойлом у меня пошли приблизительно в то же время, что и авария на их заводе в Кстово. Может еще наладится, всегда раньше старался на лукойле ездить.

Хорошо когда есть выбор.

У нас кроме лука только роснефть, на которой машина не едет . И газпром (не газпромнефть), на котором часто чек горит

Ссылка на сообщение

Оффтоп
В прошлом заправлялся и на РН. На Новокуйбышевском бензине машина не ехала, а на Сызранском ехала ни чуть не хуже, чем на Лкойле.
Ссылка на сообщение

@SL1, ну не знаю, последнее время ездил на 95 ГПН, ШЕЛЛ и РН, разницы не заметил особой, в субботу залил 92 от лукойла, тоже нет разницы))

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Незабываем потратить накопленые баллы на картах Лукойл,до 31 декабря, они с 00:00 01.01.2018- сгорят.
Я вчера на 780баллов и 1р заправился 92экто
:pardon:
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Незабываем потратить накопленые баллы на картах Лукойл,до 31 декабря, они с 00:00 01.01.2018- сгорят.

Я вчера на 780баллов и 1р заправился 92экто

:pardon:
От куда такая инфа? Баллы год хранятся с момента начисления, и не обнуляются в новогоднюю ночь
Ссылка на сообщение

@Skif_tlt,  Если степень сжатия двигателя меньше 10 то разницы между 92 и 95 можно не заметить.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...