Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла TCL

 

Официальный сайт: https://tanikawayuka.co.jp

Каталог масел: http://www.tanikawayuka.co.jp/made_in_japan/

Видео с завода:

Фотографии с завода:

Скрытый текст

Конвейер_20170907.jpg.1bc6769826a4a9b3e85428a2b4c1f990.jpgПроверка_крышки_20170907.jpg.74c07789bb461cb102e7dbf800da8f8d.jpgПроцесс_20170907.jpg.24737a957f694583cc01f7f6c9321249.jpgРозлив_20170907.jpg.3eda7fef29638e9a473166d0764925fb.jpgСкладирование_20170907.jpg.4fad12bf22309e036475db5fe4ca5187.jpgТерритория_завода_20170907.jpg.c74fb2bb6593a4ac835b267256c54efb.jpg

 

Экскурсия на завод где производят масло TCL

 

HTHS масел TCL

HTHS масел TCL продолжение

 

Сертификат:

Спойлер

IMG_20191018_0002.jpg.d3a6e8c27ed71ffc3e70b3c9f82f2d71.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

TCL Zero Line Fully Synth, Fuel Economy, SP, GF-6, 0W16: 
1л: Z0010016SP

4л: Z0040016SP
20л: Z0200016SP

200л: Z2000016SP

 

TCL Zero Line Fully Synth, Fuel Economy, SP, GF-6, 0W30:

1л: Z0010030SP

4л: Z0040030SP

20л: Z0200030SP

200л: Z2000030SP

 

Z0010030 - TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 1L

Z0040030 - TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 4L

Z0200030 - TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 20L

Z2000030 - TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 200L

Z0040020 - TCL Zero Line 0W-20 4L

Z0010020 - TCL Zero Line 0W-20 1L

Z0200020 - TCL Zero Line 0W-20 20L

Z0010016 - TCL Zero Line 0W-16 API SN 1L

Z0040016 - TCL Zero Line 0W-16 API SN 4L

 

TCL Zero Line Fully Synth, Fuel Economy, SP, GF-6, 5W20:

1л: Z0010520SP

4л: Z0040520SP

20л: Z0200520SP

200л: Z2000520SP

 

H0010540 - TCL High Line 5W-40 1L

H0040540 - TCL High Line 5W-40 4L

H0200540 - TCL High Line 5W-40 20L

 

G0208090 - TCL Gear 80W-90 API GL-5 LSD 20L
G0207590 - TCL Gear 75W-90 API GL-5 LSD 20L

 

A004NS20 - Жидкость для вариатора TCL CVTF NS-2 4L

A020NS20  Жидкость для вариатора TCL CVTF NS-2 20L

A004TYT4 - Жидкость для АКПП TCL ATF T-IV 4L

A020TYT4 - Жидкость для АКПП TCL ATF T-IV 4L

A004TYHP - Жидкость для АКПП TCL ATF HP 4L

A020TYHP - Жидкость для АКПП TCL ATF HP 20L

A004TYWS - Жидкость для АКПП TCL ATF WS 4L

A020TYWS - Жидкость для АКПП TCL ATF WS 20L

A004TYZ1 -  Жидкость для АКПП TCL ATF Z-1 4L

A020TYZ1 - Жидкость для АКПП TCL  ATF Z-1 20L

A004TYMJ - Жидкость для АКПП TCL ATF MATIC J 4L

A020TYMJ - Жидкость для АКПП TCL ATF MATIC J 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

TCL Euro Line 5W-30 API SP ACEA C3

TCL Zero Line 0W-16 API SP GF-6B

TCL Zero Line 5W-20 API SP

TCL Zero Line 0W-30 API SP

TCL Diesel 5W-30 JASO DL-1

TCL High Line 5W-40 API SP/CF

TCL Zero Line 0W-20 API SP GF-6

TCL Zero Line 5W-30 API SP GF-6

TCL Zero Line SN 0W-16 2021

TCL Zero Line SN 0W-30 2021

TCL Zero Line 0W-16 API SN

TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5

TCL Zero Line 5W-30 API SN

TCL Zero Line 0W-20 API SN

TCL Zero Line 5W-20 API SN

TCL Diesel DL-1 5W-30

TCL High Line 5W-40 SN/CF

 

TCL Gear 80W-90 API GL-5 LSD

TCL Gear 75W-90 API GL-5 LSD

TCL ATF T-IV

TCL CVTF NS-2

TCL ATF WS

TCL ATF Z-1

TCL ATF Matic-J

TCL ATF HP

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

TCL Zero Line Fuel Economy 0W-20 SP отработка на Nissan X-Trail после 6100км

TCL Zero Line 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

TCL Zero Line 0W-20 API SP GF-6 отработка на Toyota Corolla после 5 491км

TCL High Line 5W-40 API SP/CF отработка на Toyota Land Cruiser 100 после 9000км

TCL Zero Line 0W-16 отработка на Ravon R2 после 8858 км

TCL Zero Line 5W-30 API SP GF-6 на Toyota Land Cruiser Prado после 6168км

TCL Zero Line 0W-30 отработка на Ford Focus 2 после 12300км

TCL Diesel DL-1 5W-30 отработка на Daewoo Nexia после 5980км

TCL Zero Line 5W-30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765км

TCL Zero Line 0W-20 API SP GF-6 отработка на Toyota Camry после 4850км

TCL High Line 5W-40 SP/CF на Шевроле Нива после 5071км

TCL Zero Line 0W-16 отработка на Honda FIT Hybrid после 6017км

TCL Zero Line SN 0W-30 отработка на Honda Fit после 10 000км

TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после  6000 км

TCL High Line 5W-40 API SN/CF отработка на VW Bora после 7 600км

TCL Disel DL-1 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 5983км

TCL Zero Line 5W-20 API SN на Kia Ceed после 10038 км

TCL High Line 5W-40 API SN на Toyota Land Cruiser Prado после 6158км

TCL Zero Line 0W-20 API SN отработка на KIA Ceed после 5334км

 

Отчеты форумчан по маслу:

TCL Zero Line 5W-30 API SP GF-6 на Toyota Land Cruiser Prado

TCL Zero Line 0W-30 на Ford Fokus 2

TCL Diesel DL-1 5W-30 на Daewoo Nexia

TCL Zero Line 0W-20 на Toyota Camry

TCL High Line 5w-40 на Chevrolet Niva

TCL Zero Line 5w-30 SP/GF-6 на Hyundai Sonata

TCL High Line 5W-40 API SN/CF на VW Bora

TCL Zero Line 5W-20 на KIA Ceed JD 1,6 G4FG, АТ

TCL High Line 5W-40 на TLC Prado 2TR-FE

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23.06.2022 в 13:35, Olegich.73 сказал:

Свое мнение я истиной в последней инстанции не выставляю,я об этом не писал, вы это придумали.Антон не говорит что масло сделано в Японии, он лишь читает что написано на банке и спецификации не надо передергивать факты. Тара и документы,как вы сами правильно заметили, может косвенно ( ключевое слово) свидетельствовать о том,что масло произведено в Японии.На этом ваши доводы закончились.Маловато будет,сказал в известном мультфильме персонаж.

 

Антуан мастер наводить тень на плетень и говорить полуправду. Нсколько известно он тесно связан с поставкам и иреализацией Кастле, за которые он топит и открыто врет - на чем он был пойман, заявляя что это тоже самое что красная банка Тойоты, анализ доказал что это вранье.

Кстал дороже аналогов из японии Профикс, Техноповер и т.п. я уж не говорю про корейцев  исинапурское производство. Ему надо как то впаривать лохам Кастл за большой ценник поэтому он как мантру постоянно повторяет это оригинал Тойота, что вранье. Еще он для самопиара и величия часто упоминает что работал в Эксон Мобил! , умалчивая должность, по словам как будь то спец п омаслам а на деле просто барыгой Мобила был с корпоративами - естественно прайсм мобила и гешефт большие - выгода продавать .

Еще он пространно размышлял про какие-то импортные смазки и сож якобы уникальные опять же без конкретики, что показыват об его непригодности как специалиста, так же он хвалил мобил хотя их трансмиссионки простая заурядность, рынок смазок специфичный и импортных смазок и сож достаточно,  малы и поэтмоу некоторые сложно приобрести, наши тоже на месте не стоят.

Он просто знаком с рынком Японии и профессиональный барыга умеющий работать с информациией и грамотно подать лапшу на уши.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ModeratorSigma сказал:

Mymessengers спроси его ник на форуме, я проверю

Не парься, уже спрашивали несколько раз, в ответ тишина, тот ещё пустобол, он не отвечает на неудобные вопросы, вверху уже немного расписали.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, torcon сказал:

Mymessengers я не помню что бы мы его банили (но все возможно, если он завалился когда-то на Ойл Клуб и напостил сюда своих роликов, запросто мог схватить бан) :)

Olegich.73 ну все верьте Антону, в вашем богатом воображении масла пусть будут не японские. :) Есть еще на Ютубе блогер ProjectX погуглите, он там тоже "всю правду" о TCL говорит. Должно зайти :D 

Тонкон,я никому не верю,а в отличие от некоторых  анализирую разные источники,просто привел один из них,не претендуя на истину этого источника,  "богатое или бедное воображение" тут ни при чем. Я не писал что масло не японское, я писал что не нужно верить что японское без конкретных видео  доказательств места нахождения завода. А Ждунидзе такие доказательства не представил ни 5 лет назад, ни сейчас. 

Ссылка на сообщение

macman это же сибирь, тут не угадаешь какая будет зима, поэтому нулевка тут обязательно. Зима 20-21 была очень лютая, морозы под -45 стояли недели 2. Машина заводилась на прогрев каждые 3-4 часа, и эксплуатировалась ежедневно. Тогда я ездил на шниве, и заливал шелл ультра 0-40. Для себя я сделал выводы, что масло должно быть с запасом, потому что ниже -15, 5-40 крутилось уже более туго, нежели 0-40

Ссылка на сообщение

macman ну судя по тому, что шнива летом дофига топлива налила в масло, то зимой там ситуация гораздо печальнее, и делаем вывод, что она там обязательно

Ссылка на сообщение
23.06.2022 в 14:36, Olegich.73 сказал:

В Вашем ответе опять ноль конкретики. Не думаю,что занимаюшийся  маслали 25 лет  "некий гражданин" Антон Mygt, несёт бред.Скорее его несёте Вы.

https://mygt.ru/oil/dragon/dragon-sn-0w20-20l.html
https://mygt.ru/oil/dragon/dragon-sn-0w30-20l.html

Я лично интересовался 2-3 месяца назад по этим банкам. Нет у них этих банок в наличии.
Форумчанин подтвердил, что эти фейки стоят очень давно. 
Агрессивный маркетинг. 
 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
25.06.2022 в 15:31, Buran сказал:

Olegich.73 

Юником, представитель которого является Ждунидзе уникальная торговая компания в РФ, которая дает нам россиянам на всей территории РФ возможность приобретать автотовары именитых и заслужившых доверие японских брендов экспклюзивным представителем которых они являются напр. Nitto, Adviсs, FB, GZocx и пр. При чем по очень лояльной стоимости. За что ему огромное персональное СПАСИБО!

 

"SOFT 99" MADE IN JAPAN очень лютый бренд, я вам скажу!!!
Он очень перспективный. 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение

Юником плохих брендов и не возит, еще в лохматые года покупал у них свечи Дензо, полироли Soft99, лампы Koito, дворники, фильтра Nitto. Эти товарищи отбирают что продают...

Ссылка на сообщение

Обновления: 

TCL Zero Line Fully Synth, Fuel Economy, SP, GF-6, 0W16: 
1л: Z0010016SP

4л: Z0040016SP
20л: Z0200016SP

200л: Z2000016SP

 

TCL Zero Line Fully Synth, Fuel Economy, SP, GF-6, 5W20:

1л: Z0010520SP

4л: Z0040520SP

20л: Z0200520SP

200л: Z2000520SP

 

TCL Zero Line Fully Synth, Fuel Economy, SP, GF-6, 0W30:

1л: Z0010030SP

4л: Z0040030SP

20л: Z0200030SP

200л: Z2000030SP

 

Часть масел еще в пути, поэтому как только литрушки придут - отправлю в лабу, посмотрим, что там) 

 

P.S. Если кто работает с нами из присутствующих, то у нас появились оригинальные масла из Японии (параллельным импортом везем несколько контейнеров, поэтому банки немного другие, они именно с внутреннего рынка), там и моторка, и трансмиссия сейчас подходит. Цена конь, но спрос по-прежнему высокий. 

Ссылка на сообщение

новые артикулы в шапку добавил. :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...