Перейти к публикации

Масла TCL


Рекомендованные сообщения

Масла TCL

 

Официальный сайт: https://tanikawayuka.co.jp

Каталог масел: http://www.tanikawayuka.co.jp/made_in_japan/

Видео с завода:

Фотографии с завода:

Скрытый текст

Конвейер_20170907.jpg.1bc6769826a4a9b3e85428a2b4c1f990.jpgПроверка_крышки_20170907.jpg.74c07789bb461cb102e7dbf800da8f8d.jpgПроцесс_20170907.jpg.24737a957f694583cc01f7f6c9321249.jpgРозлив_20170907.jpg.3eda7fef29638e9a473166d0764925fb.jpgСкладирование_20170907.jpg.4fad12bf22309e036475db5fe4ca5187.jpgТерритория_завода_20170907.jpg.c74fb2bb6593a4ac835b267256c54efb.jpg

 

Экскурсия на завод где производят масло TCL

 

HTHS масел TCL

HTHS масел TCL продолжение

 

Сертификат:

Спойлер

IMG_20191018_0002.jpg.d3a6e8c27ed71ffc3e70b3c9f82f2d71.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

TCL Zero Line Fully Synth, Fuel Economy, SP, GF-6, 0W16: 
1л: Z0010016SP

4л: Z0040016SP
20л: Z0200016SP

200л: Z2000016SP

 

TCL Zero Line Fully Synth, Fuel Economy, SP, GF-6, 0W30:

1л: Z0010030SP

4л: Z0040030SP

20л: Z0200030SP

200л: Z2000030SP

 

Z0010030 - TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 1L

Z0040030 - TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 4L

Z0200030 - TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 20L

Z2000030 - TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 200L

Z0040020 - TCL Zero Line 0W-20 4L

Z0010020 - TCL Zero Line 0W-20 1L

Z0200020 - TCL Zero Line 0W-20 20L

Z0010016 - TCL Zero Line 0W-16 API SN 1L

Z0040016 - TCL Zero Line 0W-16 API SN 4L

 

TCL Zero Line Fully Synth, Fuel Economy, SP, GF-6, 5W20:

1л: Z0010520SP

4л: Z0040520SP

20л: Z0200520SP

200л: Z2000520SP

 

H0010540 - TCL High Line 5W-40 1L

H0040540 - TCL High Line 5W-40 4L

H0200540 - TCL High Line 5W-40 20L

 

G0208090 - TCL Gear 80W-90 API GL-5 LSD 20L
G0207590 - TCL Gear 75W-90 API GL-5 LSD 20L

 

A004NS20 - Жидкость для вариатора TCL CVTF NS-2 4L

A020NS20  Жидкость для вариатора TCL CVTF NS-2 20L

A004TYT4 - Жидкость для АКПП TCL ATF T-IV 4L

A020TYT4 - Жидкость для АКПП TCL ATF T-IV 4L

A004TYHP - Жидкость для АКПП TCL ATF HP 4L

A020TYHP - Жидкость для АКПП TCL ATF HP 20L

A004TYWS - Жидкость для АКПП TCL ATF WS 4L

A020TYWS - Жидкость для АКПП TCL ATF WS 20L

A004TYZ1 -  Жидкость для АКПП TCL ATF Z-1 4L

A020TYZ1 - Жидкость для АКПП TCL  ATF Z-1 20L

A004TYMJ - Жидкость для АКПП TCL ATF MATIC J 4L

A020TYMJ - Жидкость для АКПП TCL ATF MATIC J 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

TCL Euro Line 5W-30 API SP ACEA C3

TCL Zero Line 0W-16 API SP GF-6B

TCL Zero Line 5W-20 API SP

TCL Zero Line 0W-30 API SP

TCL Diesel 5W-30 JASO DL-1

TCL High Line 5W-40 API SP/CF

TCL Zero Line 0W-20 API SP GF-6

TCL Zero Line 5W-30 API SP GF-6

TCL Zero Line SN 0W-16 2021

TCL Zero Line SN 0W-30 2021

TCL Zero Line 0W-16 API SN

TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5

TCL Zero Line 5W-30 API SN

TCL Zero Line 0W-20 API SN

TCL Zero Line 5W-20 API SN

TCL Diesel DL-1 5W-30

TCL High Line 5W-40 SN/CF

 

TCL Gear 80W-90 API GL-5 LSD

TCL Gear 75W-90 API GL-5 LSD

TCL ATF T-IV

TCL CVTF NS-2

TCL ATF WS

TCL ATF Z-1

TCL ATF Matic-J

TCL ATF HP

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

TCL Zero Line Fuel Economy 0W-20 SP отработка на Nissan X-Trail после 6100км

TCL Zero Line 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

TCL Zero Line 0W-20 API SP GF-6 отработка на Toyota Corolla после 5 491км

TCL High Line 5W-40 API SP/CF отработка на Toyota Land Cruiser 100 после 9000км

TCL Zero Line 0W-16 отработка на Ravon R2 после 8858 км

TCL Zero Line 5W-30 API SP GF-6 на Toyota Land Cruiser Prado после 6168км

TCL Zero Line 0W-30 отработка на Ford Focus 2 после 12300км

TCL Diesel DL-1 5W-30 отработка на Daewoo Nexia после 5980км

TCL Zero Line 5W-30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765км

TCL Zero Line 0W-20 API SP GF-6 отработка на Toyota Camry после 4850км

TCL High Line 5W-40 SP/CF на Шевроле Нива после 5071км

TCL Zero Line 0W-16 отработка на Honda FIT Hybrid после 6017км

TCL Zero Line SN 0W-30 отработка на Honda Fit после 10 000км

TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после  6000 км

TCL High Line 5W-40 API SN/CF отработка на VW Bora после 7 600км

TCL Disel DL-1 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 5983км

TCL Zero Line 5W-20 API SN на Kia Ceed после 10038 км

TCL High Line 5W-40 API SN на Toyota Land Cruiser Prado после 6158км

TCL Zero Line 0W-20 API SN отработка на KIA Ceed после 5334км

 

Отчеты форумчан по маслу:

TCL Zero Line 5W-30 API SP GF-6 на Toyota Land Cruiser Prado

TCL Zero Line 0W-30 на Ford Fokus 2

TCL Diesel DL-1 5W-30 на Daewoo Nexia

TCL Zero Line 0W-20 на Toyota Camry

TCL High Line 5w-40 на Chevrolet Niva

TCL Zero Line 5w-30 SP/GF-6 на Hyundai Sonata

TCL High Line 5W-40 API SN/CF на VW Bora

TCL Zero Line 5W-20 на KIA Ceed JD 1,6 G4FG, АТ

TCL High Line 5W-40 на TLC Prado 2TR-FE

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Olegich.73 сказал:

Не думаю,что занимаюшийся  маслали 25 лет  "некий гражданин" Антон Mygt, несёт бред

Скрытый текст

Увы, периодически да, несёт, при этом на конкретные/неудобные комменты просто не отвечает. Никто не идеален, даже Бентли:D

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ждунидзе сказал:

Olegich.73 вебинар был снят пять лет назад, тогда мы еще не были на заводе. После этого уже были сняты видео на заводе, в ветке они есть. На оф. сайте .jp про масла много написано. Да и тут пережевано десятки раз :) 
Если у вас есть свое мнение (либо это мнение Антона, который "разоблачает всех и вся", и вы его поддерживаете), то вам никто не запрещает его озвучивать - у нас же свобода слова ;) Только ваше мнение - это лишь мнение, не нужно выставлять это истиной и верить всему, что говорят на ютубе. 
Хотите покупать Петро-Канаду - пожалуйста, это отличное масло, я поддерживаю ваш выбор.
Однако и у TCL есть свой покупатель, масло качественное и действительно производится в Японии, о чем косвенно говорит тара (вот тут Антон делает обзор масла TCL 0w20 SP, где говорит, что масло изготовлено в Японии и в "правильной" банке: https://youtu.be/pptYVG1EOHk) и документы (msds, коносамент, декларация соответствия и данные торгового дома, через который осуществляется завоз). 

 

 

 

Свое мнение я истиной в последней инстанции не выставляю,я об этом не писал, вы это придумали.Антон не говорит что масло сделано в Японии, он лишь читает что написано на банке и спецификации не надо передергивать факты. Тара и документы,как вы сами правильно заметили, может косвенно ( ключевое слово) свидетельствовать о том,что масло произведено в Японии.На этом ваши доводы закончились.Маловато будет,сказал в известном мультфильме персонаж.

Ссылка на сообщение

Olegich.73 Ты сюда пришёл нам домыслы блогера доносить, поверь не надо , оставь их себе и купи петро Канаду.

Здесь вообще та тема моторных масел а ты с трансмиссией сюда влез, разницу понимаешь?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ModeratorSigma сказал:

Olegich.73 Ты сюда пришёл нам домыслы блогера доносить, поверь не надо , оставь их себе и купи петро Канаду.

Здесь вообще та тема моторных масел а ты с трансмиссией сюда влез, разницу понимаешь?

Все понятно,когда нечего ответить можно и наехать типа "влез не по теме". Ну и вам,то есть тебе,того же.

 

 

Ссылка на сообщение

Olegich.73 плюс\минус квартал приходят подобные насмотревшиеся драйбов, ютуба, блохеров   и начинают рассказывать всему форуму про заговоры вселенского масштаба, открывать так сказать нам глаза... так что тут не наехать а отправить обратно обсуждать блохеров в их родных пинатах, не надо нам тащить с рунетовских помоек чужие домыслы. Читать явно умеешь раздел называется моторные масла или не внимательно прочитал? Раздел трансмиссионных масел находится значительно ниже?

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

 

Вот здесь например, он сказал что не читает Ойл Клуб и его там забанили. Хорошая легенда для своей публики - скрыть откуда он черпает информацию. А потом мы наблюдаем в его ролике ноутбук, где в закладках браузера Ойл Клуб. То есть лукавит - ходит, читает и собирает от сюда всю полезную информацию, пересказывая ее потом на ютубе. 

Ну может его домашний IP забанили, а на работе он спокойно читает и изучает всю информацию. В целом у него есть полезная информация по теме как отличить подделки, а в остальном кмк ему верить на 100% нельзя, нужно изучать информацию более подробно.

Ссылка на сообщение

hoony да и я считаю верить ему можно, просто он как любой человек может ошибаться. Нам пытаются возвести его мнение в аксиому "а вот блогер сказал!". Они здесь не авторитеты ни разу...

 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, ModeratorSigma сказал:

Olegich.73 Ты сюда пришёл нам домыслы блогера доносить, поверь не надо , оставь их себе и купи петро Канаду.

Здесь вообще та тема моторных масел а ты с трансмиссией сюда влез, разницу понимаешь?

 

4 часа назад, torcon сказал:

Olegich.73 официальный представитель после этого видео 5 летней давности, давал в этой теме много информации о производстве. Это реально японские масла. Да это собственно видно и по их анализам (за много лет мы научились понимать, что делают японцы и из чего делают японцы.) Почему вы считаете что какой то парень с камерой на ютубе, знает больше, чем люди съевшие на этом собаку и на протяжении десятка лет изучающие масла со всего мира, в том числе не по буквам и слухам, а по внутренностям? :) Тогда верьте "в один блогер сказал", мы не можем Вас уговаривать. :)

 

Вот здесь например, он сказал что не читает Ойл Клуб и его там забанили. Хорошая легенда для своей публики - скрыть откуда он черпает информацию. А потом мы наблюдаем в его ролике ноутбук, где в закладках браузера Ойл Клуб. То есть лукавит - ходит, читает и собирает от сюда всю полезную информацию, пересказывая ее потом на ютубе. И к сожалению все масло-блогеры на ютубе так делают. Абсолютно все! К тому же многие пересказывают Ойл Клуб с ошибками, не изучив до конца тему, или врут ради хайпа и сенсации.

-3-Как-купить-SHELL-и-сэкономить-500р-YouTube (1).png-3-Как-купить-SHELL-и-сэкономить-500р-YouTube.png

Так вот потому что масла TCL,когда они появились, имели адекватный ценник и  богатый пакет присадок,не хуже Петры, а в части коэфф.корозии  на медной пластинке при 150 *C  (про трансмиссионные) даже лучше, они конечно  интересны. Но когда 5 лет назад представителя попросили снять и разместить на ресурсе видео территории возле завода,чтобы было видно что завод действительно находится в Японии и мимо ездят праворукие машины он так и не разместил. А Антон всего лишь один из тех людей,кто заставляет людей трезво смотреть на вещи и не верить в японское происхождение всех масел с надписью на банке  Japan.

Ссылка на сообщение

Mymessengers я не помню что бы мы его банили (но все возможно, если он завалился когда-то на Ойл Клуб и напостил сюда своих роликов, запросто мог схватить бан) :)

Olegich.73 ну все верьте Антону, в вашем богатом воображении масла пусть будут не японские. :) Есть еще на Ютубе блогер ProjectX погуглите, он там тоже "всю правду" о TCL говорит. Должно зайти :D 

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma я с ним не знаком, не общаюсь, смотрел пару видео у него на YouTube канале.

Просто интересно стало, забанили или просто хайпится на эту тему.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...