Перейти к публикации

Масло для 2,0 BlueHDI 180 (AHW) он же DW10 FC Euro 6 step1 diesel engine.


Рекомендованные сообщения

Сейчас интервал замены 5 т. км. Пробег 25 000. Есть ли смысл перейти на более дорогое масло, увеличив интервал до 10 000?

Какое из перечисленных масел в наличии, самое лучшее?

Рекомендовано и используется сейчас QUARTZ INEO FIRST 0W-30. Есть в наличии, цена приемлемая.

Motul SPECIFIC 2312 0W-30 хотелось бы перейти, но поставок нет.

Motul 8100 Eco-clean 0W-30 есть в наличии.

Fuchs Titan GTI 0W-30 есть в наличии.

YACCO LUBE P 0W30 есть в наличии.

 

Двигатель оборудован нейтрализатором SCR, работает в смешанном режиме город/ трасса, с перевесом на городской пробег. Система Старт/ Стоп в активном использовании.

P.S. на подкапотной табличке "total activa quartz", но такого масла, и с индексом 0W30 нет.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
@OldSeaman, ищите TOTAL Ineo Long Life 5w-30 с датой производства после 20.08.17 или Ineo Long Life 0w-30 с любой датой производства. CASTROL EDGE Turbo Diesel 0w-30 тоже подойдёт. Какая t масла прогретого двигателя?
Ссылка на сообщение
  22.10.2017 в 13:39, Палыч314 сказал:

@OldSeaman, ищите TOTAL Ineo Long Life 5w-30 с датой производства после 20.08.17 или Ineo Long Life 0w-30 с любой датой производства. CASTROL EDGE Turbo Diesel 0w-30 тоже подойдёт. Какая t масла прогретого двигателя?

125 град. Цельсия продолжительно. 145 пиковая.
Ссылка на сообщение
@OldSeaman, полагаю это заводские данные по максимально возможной t, а реальная t при езде по трассе и городу?
Ссылка на сообщение

PSA Citroen Berlingo HDI 1.6 115 (двигатель чипованый):

http://oil-club.de/index.php?thread/2093-total-ineo-first-0w30-in-psa-citroen-c3-hdi-1-6-68-kw-dv6d/

http://oil-club.de/index.php?thread/2647-rowe-multi-synt-dpf-5w-30-psa-citroen-berlingo-hdi-1-6-115/ - справа налево: Mobil1 ESP 0w-40, TOTAL Ineo First 0W30, ROWE Multi Synt DPF 5W-30

все-таки 5w-30 504/507 лучше себя показал...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Реальную температуру не удастся посмотреть без подключения диагностического оборудования. Даже температуры ОЖ нет на панели приборов.

Допуск ACEA C2 для этого двигателя. 1,6 всё же совсем другой мотор. Не забываем, что это Euro 6 с AdBlue и со Старт/Стоп. Официалы залили 5W30, после этого двигатель стало "трусить" на холостых. После смены на 0W30, работает заметно ровнее.

В идеале масло с допуском PSA B71 2312. Легче будет аргументировать своё масло, когда приеду на ТО у официалов(авто будет на гарантии ещё больше года). Т. е. масло меняется через раз у официалов и в "гаражах", каждые 5 т.км

Ссылка на сообщение
@OldSeaman, TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 C2/C3 тоже хорошо подойдёт для этого мотора. Да, как вибрации на холостом ходу, это же первый 2-ух литровый дизель PSA с балансирным валом.
Ссылка на сообщение
  24.10.2017 в 15:17, Палыч314 сказал:

@OldSeaman, Да, как вибрации на холостом ходу, это же первый 2-ух литровый дизель PSA с балансирным валом.

Вибрации присутствуют. Хорошо видно по натяжителю навесного. Старт/Стоп здесь очень уместен, так как на холостых практически не работает.

Ссылка на сообщение

Оригинальное масло с допуском для этого двигателя TOTAL Ineo First 0w-30 C1/C2 с большим содержанием бора и молибдена. В этом году его улучшили, щелочное число стало медленнее снижаться. Пока машина на гарантии, можно оставаться на нём и не экспериментировать. Это же масло рекомендовано для новых 2-ух литровых дизелей Land Rover.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...