Перейти к публикации

United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Peugeot 308 после 4181км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  21.11.2017 в 11:37, Aleksszlat сказал:

Я что то не догоняю ...., особенно   "... только 17 ".

 

Он имел ввиду 200 мч ;)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28816-dragon-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-otrabotka-na-peugeot-308-posle-1142-km/?p=905711

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30920-s-oil-dragon-0w-20-api-sn-otrabotka-na-peugeot-308-posle-8313-km/

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  20.11.2017 в 18:34, Aleksszlat сказал:

Хотите 200 мч, сделайте апроксимацию. Получите порядка 25 Fe, это уже не так мало по моему :unknw: .

Износ же не линейный.  Может быть будет 15-16.

Ссылка на сообщение
  22.11.2017 в 16:17, Wald сказал:

Износ же не линейный.  Может быть будет 15-16.

С чего вы взяли что он дальше будет уменьшаться ? Масло новее становится ?

ОН/износ, наоборот будет прогрессировать !!!

Ссылка на сообщение
  27.11.2017 в 16:02, Aleksszlat сказал:

С чего вы взяли что он дальше будет уменьшаться ? Масло новее становится ?

ОН/износ, наоборот будет прогрессировать !!!

На 0w-20 не прогрессировал же

Ссылка на сообщение
  25.10.2017 в 07:41, VAn12 сказал:

Не знаю, если честно анализ абсолютно не показательный. Моточасов мало, к тому же всего месяц в картере и наиболее благоприятный для масла практически трассовый режим. Поэтому сказать что-то по износу тут затруднительно. Если ставится задача посмотреть как отработает масло 0W-16 на конкретном моторе, то нужно катать дольше, хотя бы моточасов 200 и добавлять город/пробки, тогда уже можно будет сказать что-то определенное. :)

Прирост нитрации +5!

У многих авто при сливе всего то +6.

 

Нитрация (Nitration) - это образование в масле продуктов окисления азота NOx (оксиды азота). Измеряется в условных единицах IR Units, которые получают на специальном приборе - ИК спектрометре Фурье. Метод определения ASTM E2412. В процессе сгорания топлива в двигателе, при присутствии высоких температур, давления, участии азота и кислорода, находящихся в потребляемом воздухе, образуются окислы азота. Нитрация является причиной образования отложений в двигателе. Зависит этот процесс от пробега, тяжести условий эксплуатации, израсходованного топлива. По нитрации в отработке, можно примерно судить, на сколько серьезно масло отработало в двигателе. Если взять обычный пассажирский автомобиль, при обычных интервалах смены, нитрация растет примерно на +5-10 единиц за интервал. Если же, например, в свежем масле нитрация была 6-7 единиц, а в отработанном 20 и более единиц, можно считать что интервал затянут или условия были очень тяжелые.

Взято отсюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/27572-faq-po-laboratornym-analizam-masel/

 

 

После 73 Мтч Нитрация +5, масло сработалось и пора сливать? :crazy:

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Так, для общей информации, с какой темп ОЖ это масло эксплуатируется.

image.thumb.jpeg.40747e41b8562f862f75d17273178dc3.jpeg

 

Ссылка на сообщение
  27.05.2018 в 07:37, NAK сказал:

Так, для общей информации, с какой темп ОЖ это масло эксплуатируется.

image.thumb.jpeg.40747e41b8562f862f75d17273178dc3.jpeg

 

Раскрыть  

Что за программка? Интересный интерфейс.

Ссылка на сообщение

veselchak 

Прога для PSA. Название FAP,  данная версия FAPlite(облегчённая). Скачивал с Play Маркет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...