Перейти к публикации

Присадка в мотор Cupper vs SMT2


varevo

Рекомендованные сообщения

Товарищи, бодрого!

 

Скажите, пожалуйста, в чем преимущество и недостатки Cupper перед SMT2 и наоборот SMT2 перед Cupper?    

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
03.04.2021 в 18:43, Moskalenytsch247 сказал:

Личный мой опят

IMG_20210323_164111.jpg

как Шелл H8? зашёл? сейчас по акциям в сетях стоит...

Ссылка на сообщение
30.03.2021 в 20:37, m724 сказал:

а до 30 тысяч он где был , пиво пил ?  Присадка СМТ-2 , если не ошибаюсь, снижает трение , а не спасает от задиров ЦПГ .  На упаковке нет ни слова за металлоплакирование или что-то похожее .

Интересные Вы, под пивом сами пишите)), с 30 тью тыс. км я купил авто двух годовалое, всё было хорошо, менял масла разные у ОД, брал в автодоке и равенол, и тотал, несте, мобил, все 5w30 SN, смысл в том что параллельно заливал smt2 и оно меня все равно не уберегло, так что я задумался, что присадки это всё херня, для меня в итоге, может быть и отсрочило капиталку, но от задиров в итоге не спасло, увы проблемные движки с завода ты хоть чем их обмазывай и заливай что угодно, рано или поздно дадут о себе знать, в итоге авто продал, ничего не делал

Изменено пользователем cmo
Ссылка на сообщение
5 часов назад, cmo сказал:

Интересные Вы, под пивом сами пишите)), с 30 тью тыс. км я купил авто двух годовалое, всё было хорошо, менял масла разные у ОД, брал в автодоке и равенол, и тотал, несте, мобил, все 5w30 SN, смысл в том что параллельно заливал smt2 и оно меня все равно не уберегло, так что я задумался, что присадки это всё херня, для меня в итоге, может быть и отсрочило капиталку, но от задиров в итоге не спасло, увы проблемные движки с завода ты хоть чем их обмазывай и заливай что угодно, рано или поздно дадут о себе знать, в итоге авто продал, ничего не делал

Вы сильно заблуждаетесь.

Тысячу раз уже говорилось, что снижение трения и износ - это не одно и то же, и эти две величины не имеют прямо пропорциональной связи, все намного сложнее.

Использовав одну присадку, да еще и на хлорпарафинах, получив ожидаемо отрицательный результат, Вы переносите этот опыт на все присадки, что существуют...

Как я понимаю, целью использования присадки было предотвратить, отсрочить как можно дольше появление задиров в ЦПГ. Так и надо было выбирать присадку, обеспечивающие защиту поверхности трения, а не снижающую трение, за счет изменения свойств масла.

 

Как раз для таких случаев, как Ваш (проблемный конструктивно ДВС) и существуют на рынке присадки, позволяющие модифицировать поверхность трения, тем самым предотвратить задиры и повышенный износ.

 

Давайте будем корректны в высказываниях, говорите только о том, что Вы использовали.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, cmo сказал:

Интересные Вы, под пивом сами пишите)),  проблемные движки с завода ты хоть чем их обмазывай и заливай что угодно, рано или поздно дадут о себе знать, 

Вы под пивом читаете ?))  Именно это я и писАл .

Ссылка на сообщение
Только что, ArmActiv сказал:

 снижение трения и износ - это не одно и то же, и эти две величины не имеют прямо пропорциональной связи, все намного сложнее.

 

присадку, обеспечивающие защиту поверхности трения, а не снижающую трение, за счет изменения свойств масла.

 

Как раз для таких случаев, как Ваш (проблемный конструктивно ДВС) и существуют на рынке присадки, позволяющие модифицировать поверхность трения, тем самым предотвратить задиры и повышенный износ.

 

Поясните ! Повышается трение -увеличивается износ , и наоборот ! Или ?

Ссылка на сообщение

RS6211 RS6211RS6211 масло как масло, ничего плохого сказать не могу, мой переход на него с Рольфа, обусловлен чисто финансовым составляющей у меня в автодоке НХ8 стало стоить дешевле Рольфа. 

А сейчас уже для след. Замены взял в Ленте по скидке Шел ECO за 1500р.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, m724 сказал:

Поясните ! Повышается трение -увеличивается износ , и наоборот ! Или ?

Или... Все намного сложнее, например, возможен низкий коэффициент трения и при этом высокий износ, а возможен и высокий коэффициент трения и низкий износ, а может быть и низкий коэффициент трения и низкий износ и наоборот, все случаи возможны...

И тут будет играть роль и материал поверхностей трения, качество поверхностей трения, смазочный материал, температура, давление, относительные скорости пар трения...

К сожалению, это не поддается математическому моделированию и носит чисто эмпирический характер, есть конечно некоторые закономерности, которые учитывают при проектировании тех или иных пар трения.

 

Вот поэтому и нельзя однозначно говорить, что снижение трения приведет к снижению износа, например, трение мыла по дереву, коэффициент трения низкий, а износ огромный.

 

Это очень серьезная и обширная тема.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, cmo сказал:

так что я задумался, что присадки это всё херня

 

10 часов назад, ArmActiv сказал:

Вы переносите этот опыт на все присадки, что существуют...

 

10 часов назад, ArmActiv сказал:

Давайте будем корректны в высказываниях, говорите только о том, что Вы использовали.

 

ArmActiv 

Забавно, что когда масло не "заходит" - не говорят что все масла херня)

Двойные стандарты 99 уровня)

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Motor Life сказал:

 

 

 

ArmActiv 

Забавно, что когда масло не "заходит" - не говорят что все масла херня)

Двойные стандарты 99 уровня)

 

 

20210405_232701.jpg

Ссылка на сообщение

Написал же, "для Меня в итоге", для других может и спасает, если движки хорошие они и без присадок отходят помного, а кто их льёт в хороший движок и думает, что вот присадка помогла, и прошёл движок типа большой километраж, а кто не льёт и такой-же движок, и также проходит, никто не замечает 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, cmo сказал:

Написал же, "для Меня в итоге", для других может и спасает, если движки хорошие они и без присадок отходят помного, а кто их льёт в хороший движок и думает, что вот присадка помогла, и прошёл движок типа большой километраж, а кто не льёт и такой-же движок, и также проходит, никто не замечает 

Ты просто не на ту лошадь поставил. :hi:

Ссылка на сообщение
05.04.2021 в 14:06, ArmActiv сказал:

Вы сильно заблуждаетесь.

Тысячу раз уже говорилось, что снижение трения и износ - это не одно и то же, и эти две величины не имеют прямо пропорциональной связи, все намного сложнее.

...

 

Вот поэтому и нельзя однозначно говорить, что снижение трения приведет к снижению износа, например, трение мыла по дереву, коэффициент трения низкий, а износ огромный.

 

Пытаюсь разобраться в присадках.

На упаковке Валены для ГУР: защищает механизмы то износа.

В описании эффектов на сайте:

  • Снижение коэф. трения между трущимися поверхностями до уровня жидкостного;
  • Снижение температуры масла до 20%;
  • Увеличения срока службы масла в 2-3 раза.

Видимо шарлатанство все эти присадки, всего лишь трение снижают, а снижают ли износ неизвестно...

Ссылка на сообщение

Pagrim Вот почему Вы выдергиваете только часть написанного мною?

Смысл моего послания, что нельзя говорить однозначно, что снижение коэффициента трения приведет к снижению износа и т.д.

 

Но если производитель заявляет, что его продукт обеспечивает низкий коэффициент трения и при этом снижает износ, то надо полагать, что это так.

И такое высказывание отнюдь не противоречит написанному мною.

Значит производитель провел необходимы тесты, испытания.

Ссылка на сообщение

ArmActiv не для цели исказить смысл, просто сократил до сути, чтобы не репостить много текста. Если прочие параметры постоянны (материал, площадь контакта, скорость, прижимная сила, ...) то по-моему это логично, что у снижения трения и снижения износа связь скорее прямая, чем обратная.

 

Поизучал эти присадки (на парафинах, на керамике), посмотрел тесты на ютубе. Кто-то говорит 100% тема рабочая, двигатель работает тише, и это типа значит будет дольше служить. Кто-то говорит что снижается расход топлива. Где-то показывают на этой машинке с трущимися роликами что вообще никакой разницы, добавлять присадку или нет. А кто-то на такой же машинке показывает, что и трение ниже и выработка на ролике меньше в разы.

В общем так понял, что это мутная тема, работает на самоубеждении.

Ссылка на сообщение

Pagrim Нет не верно Вы понимаете.

К сожалению, много на просторах интернета "тестов", именно так в кавычках, но отношения к испытаниям, а тем более материалу для составления выводов они не пригодны абсолютно. И только малая часть информации может носить познавательный смысл.

Есть специальные машины трения, на которых в разных режимах и различных условиях тестируются смазочные материалы в лабораторных условиях. И это только начало тестов, затем эти смазочные материалы тестируются уже на моторном стенде, где условия максимально приближены к таковым в обычном ДВС, а потом уже и на реальных транспортных средствах.

С присадками все так же или почти так же, но вот проблема, если мы в лабороторных условиях можем еще провести однотипные тесты, как для масла без присадки, так и с добавлением, то уже все остальное затруднено, так как например проводя тесты на моторном стенде, придется после такого теста заменить ДВС, так как все поверхности трения будут уже каким-то образом модифицированы и последующие тесты уже не дадут чистого результата.

 

Тема с присадка не "мутная", а сложная, многим хочется быстро осчастливить потребителей своим чудом, позволяющим сделать ДВС или узел почти вечным, а бывает и того больше из полумертвого превратить в нового... И это оставляет глубокий шрам в умах потребителей - "все присадки лохотрон".

 

А все намного сложнее, если говорить о продуктах призванных снизить износ. Применение таких продуктов не дает мгновенного эффекта и слабо заметно на относительно коротких сроках эксплуатации, а проявляется весь эффект от таких, по настоящему хороших, продуктов, только по прошествии достаточно долгого периода времени и этот процесс идет так неспешно, что потребитель вроде ничего и не замечает, но продукт работает и это видно по большим пробегам таких машин без ремонта.

 

Теперь о связи трения и износа. Я говорю о том, что снижение трения не гарантирует Вам снижение износа. Но это абсолютно не означает, что малый коэффициент трения невозможен при малом износе.

Просто эти две величины имеют очень сложную связь.

 

Но если установлено экспериментально, что какой-либо продукт в определенных условиях (это важно!) приводит к одновременному снижению трения и снижению износа, то тут нет противоречий с моим утверждением.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...