Pavel_NSK 9 498 Опубликовано: 26 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 5600 км Масло: Valvoline Maxlife C3 5W-30 Автомобиль: Lexus RX300, 1MZ-FE, АКПП, левый руль Общий пробег на одометре: 262 350 км Пробег на масле: 5 600 км, интервал 256 750 - 262 350 км Моточасы: 185-190 м/ч (из расчета средней скорости 30 км/ч по БК) Израсходованное топливо: около 730-750 литров Доливки масла: 750 мл Присутствие отложений в двигателе ДО: есть лаковые отложения – ранее вскрывал клапанную крышку Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не вскрывал, думаю, что ничего не изменилось Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: при температуре 0 град. и ниже использую Webasto в 99% Период эксплуатации: июль-октябрь, от 0оС до +35оС Срок эксплуатации: 3,5 месяца Топливо: АЗС Прайм Prime98 (бывшая Сибнефть) + САТ Ормекс. Режимы: ориентировочно 30% трассы и 70% города Фильтр масляный: Toyota 90915-YZZD2 Фильтр воздушный: Sakura A-1145 Объем заливаемого масла: 4.7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.2 л) Отбор масла: Шприцем медицинским 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0,5 л. Шприц и трубка силиконовая новые, предварительно промыты и высушены. Что было до этого масла: последние интервалы до 6000-6500 км, эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. Последние интервалы: 250 300 - 256 750 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – анализ отработки 246 000 - 250 300 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) – анализ отработки не выполнял, т.к. производились ремонтные работы 240 000 - 246 000 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) – анализ отработки 232 650 - 240 000 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс – анализ отработки 232 500 - 232 650 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – промывка с составом для мягкой промывки ДВС Ормекс 224 500 - 232 500 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – анализ отработки 222 500 - 224 500 км – укороченный интервал (2000 км) на масле Лукойл Люкс 5W-30 (промыл от предыдущего масла, свежее слил) 215 000 - 222 500 км – Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 207 500 - 215 000 км – Тотек Astra Robot HR 5W-40 200 000 - 207 500 км – NGN Synergy 0W-40 Промывка промывочным маслом: не делаю – в картере остался несливаемый остаток старого масла. Ремонтные работы, выполненные незадолго перед этой заливкой: не производились. Наблюдения (относительно продолжительно использовавшегося UZAUTOOIL Premium 5W-30): 1. Шумность работы мотора не измерялась, субъективно ничего не поменялось, работает также тихо (на ХХ и под нагрузкой). 2. Расход масла ранее был стабильный 200мл/1000км, можно было посмотрев на пробег и не проверяя масло долить треб.кол-во и был бы ровно максимум. На Valvoline Maxlife C3 5W-30 расход составил 750 (950) мл / 5600 км, но был не стабильный – 1500 км уровень не менялся, затем за 1500 км долил 450 мл, за следующие 1500 км долил еще 300 мл. После чего уровень понемногу снижался и через 1100 км, на момент слива масла не хватало примерно 200 мл. 3. После 4500-5000 км масло сильно почернело, сильнее чем UZAUTOOIL Premium 5W-30. Предыдущие анализы с этого автомобиля: UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка на Lexus RX300 после 7500 км UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка на Lexus RX300 после 6450 км 4 Ссылка на сообщение
RUSNAC 761 Опубликовано: 26 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 Для ремня за такой пробег железа многовато. А кремний от шприца. Может автор наваливать любит? Расход не как у Приуса))) Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 498 Опубликовано: 26 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 @RUSNAC, судя по предыдущим отработкам со схожим пробегом (6000-7500 км) и аналогичным режимом движения "дом-работа" железа в 2 раза меньше. Расход в 12,5-13,0л/100 км считаю маленьким для такого авто - Fulltime 4WD кроссовер с V6 3 литра и архаичной 4АКПП. Счетчик топлива после заправки редко превышает 13,0 литров. А средний за пробег (не сбрасываю его пару лет) застыл на отметке 12,6 литров/100 км RX300 с таким расходом еще поискать надо. Не гоняю, еду в потоке или чуть быстрее потока. 3 Ссылка на сообщение
spieler 390 Опубликовано: 26 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 Что залили сейчас? Расход масла упал немного все таки... Ссылка на сообщение
DemonDL 94 Опубликовано: 26 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 А почему выбранно именно С3? Ссылка на сообщение
RUSNAC 761 Опубликовано: 26 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 @Pavel_NSK, средняя скорость почти 30 км/ч. Видно безпробочный режим. Погода тёплая. Цепи нет. Притирки тоже. Есть следы свинца и люминия. Или это мотор такой особенный? Не привычно с тойот все металы видить. Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 498 Опубликовано: 26 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 @RUSNAC, цикл смешанный, живу за городом, примерно 30-40% трасса, 60-70% город. Средняя скорость 30-35 км/ч всегда. По поводу свинца он есть в предыдущих отработках (на протяжении 40000 км). Уменьшается потихоньку, потом подскочит (( Затем опять уменьшается. Здесь всего 1 анализ с этого мотора, у него нет свинца. И лаба такая, выдает все и 3 знака после запятой. Другие лабы многое обнулили. Очень интересно в PLM отослать, позже сделаю Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 436 Опубликовано: 26 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 Щелочное как-то сильно просело Ссылка на сообщение
DemonDL 94 Опубликовано: 26 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 (изменено) Щелочное как-то сильно просело Поэтому и спрашиваю автора, а почему C3...Зато по сравнению с другими анализами здесь наименьший износ. Изменено 26 октября 2017 пользователем DemonDL Ссылка на сообщение
torcon 80 548 Опубликовано: 27 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2017 Слушайте, а картина то улучшается, свинец особенно. Предыдущие анализы с этого автомобиля: UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка на Lexus RX300 после 7 500 км UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка на Lexus RX300 после 6450 км Молибден животворящий? :) Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 436 Опубликовано: 27 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2017 Молибден животворящий? может пробег на масле маленький?)) Ссылка на сообщение
torcon 80 548 Опубликовано: 27 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2017 Бывает так что моточасов даже одинаково, 300мч и 300мч - а износ разный, всплеск какой то был по определенной причине и обратно в стойло. Мы же многие серии анализов делаем, наверное некоторые замечали уже такое явление :) Но железо то черт с ним, у него свинца было 10ppm, потом 3ppm, а сейчас 1ppm :) Притом что пробеги и моточасы на столько не менялись. 1 Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 436 Опубликовано: 27 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2017 @torcon, я в валволайне не сомневаюсь)) пробег не большой, моточасов тоже не так уж и много, по свинцу уменьшение, а щелочное сработалось не кисло 1 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 498 Опубликовано: 27 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2017 (изменено) Что залили сейчас? Расход масла упал немного все таки... Сейчас пока на нем же, сокращу пожалуй интервал до 4500-5000 км. Расход немного упал, посмотрим что будет дальше. Хорошо что сделал промывку между сменами промывочным маслом (очень давно не делал), именно сейчас она оказалась необходима. Поэтому и спрашиваю автора, а почему C3...Зато по сравнению с другими анализами здесь наименьший износ. К АСЕА С3 давно присматривался, в прошлых анализах были предложения попробовать их. Конкретно этот заинтересовал молибденом, низкой зольностью, температурой замерзания, чудесными свойствами Maxlife и схожесть с ILSAC. В дальнейшем обязательно попробую Maxlife A3, только вызывает сомнения использования Ca-Mg пакета в этом моторе. Бонусом повышенный уровень ZDDP. Магний больше для борьбы с сильными кислотами, которых нет в этом бензиновом моторе. Но железо то черт с ним, у него свинца было 10ppm, потом 3ppm, а сейчас 1ppm :) Притом что пробеги и моточасы на столько не менялись. Машина используется однообразно. Нет нестандартных маршрутов. Дом-работа, всегда одно и тоже. На этом масле немного города больше стало. Все равно считаю цикл смешанным. Средняя скорость по БК 31 км/ч прямо сейчас. Нитрация (окислы азота) 0,19 и окисление (продукты окисления углерода) 0,12 выглядят лучше, чем ранее нитрация 0,22-0,25 и окисление 0,18-0,21 Щелочное число попросил перепроверить, вдруг ошибка. Кислотное не заказывал. В этой лабе его отдельно заказывать надо. Думаю, вопрошающим про мотор 1MZ-FE можно определенно советовать АСЕА А3/В4, А5/В5 на 7500 км и масла ILSAC GF-4(5) и АСЕА С3 на 5000 км в условиях города 100% и на 20% пробега больше если присутствует немного трассы. Изменено 27 октября 2017 пользователем Pavel_NSK 1 Ссылка на сообщение
alexsashka 7 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 Павел, удалось ли попробовать Макслайф 5w30 АСЕА А3/В4 ? Если ДА, какие "ощущения"? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас