Pavel_NSK 9 520 Опубликовано: 26 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 5600 км Масло: Valvoline Maxlife C3 5W-30 Автомобиль: Lexus RX300, 1MZ-FE, АКПП, левый руль Общий пробег на одометре: 262 350 км Пробег на масле: 5 600 км, интервал 256 750 - 262 350 км Моточасы: 185-190 м/ч (из расчета средней скорости 30 км/ч по БК) Израсходованное топливо: около 730-750 литров Доливки масла: 750 мл Присутствие отложений в двигателе ДО: есть лаковые отложения – ранее вскрывал клапанную крышку Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не вскрывал, думаю, что ничего не изменилось Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: при температуре 0 град. и ниже использую Webasto в 99% Период эксплуатации: июль-октябрь, от 0оС до +35оС Срок эксплуатации: 3,5 месяца Топливо: АЗС Прайм Prime98 (бывшая Сибнефть) + САТ Ормекс. Режимы: ориентировочно 30% трассы и 70% города Фильтр масляный: Toyota 90915-YZZD2 Фильтр воздушный: Sakura A-1145 Объем заливаемого масла: 4.7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.2 л) Отбор масла: Шприцем медицинским 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0,5 л. Шприц и трубка силиконовая новые, предварительно промыты и высушены. Что было до этого масла: последние интервалы до 6000-6500 км, эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. Последние интервалы: 250 300 - 256 750 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – анализ отработки 246 000 - 250 300 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) – анализ отработки не выполнял, т.к. производились ремонтные работы 240 000 - 246 000 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) – анализ отработки 232 650 - 240 000 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс – анализ отработки 232 500 - 232 650 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – промывка с составом для мягкой промывки ДВС Ормекс 224 500 - 232 500 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – анализ отработки 222 500 - 224 500 км – укороченный интервал (2000 км) на масле Лукойл Люкс 5W-30 (промыл от предыдущего масла, свежее слил) 215 000 - 222 500 км – Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 207 500 - 215 000 км – Тотек Astra Robot HR 5W-40 200 000 - 207 500 км – NGN Synergy 0W-40 Промывка промывочным маслом: не делаю – в картере остался несливаемый остаток старого масла. Ремонтные работы, выполненные незадолго перед этой заливкой: не производились. Наблюдения (относительно продолжительно использовавшегося UZAUTOOIL Premium 5W-30): 1. Шумность работы мотора не измерялась, субъективно ничего не поменялось, работает также тихо (на ХХ и под нагрузкой). 2. Расход масла ранее был стабильный 200мл/1000км, можно было посмотрев на пробег и не проверяя масло долить треб.кол-во и был бы ровно максимум. На Valvoline Maxlife C3 5W-30 расход составил 750 (950) мл / 5600 км, но был не стабильный – 1500 км уровень не менялся, затем за 1500 км долил 450 мл, за следующие 1500 км долил еще 300 мл. После чего уровень понемногу снижался и через 1100 км, на момент слива масла не хватало примерно 200 мл. 3. После 4500-5000 км масло сильно почернело, сильнее чем UZAUTOOIL Premium 5W-30. Предыдущие анализы с этого автомобиля: UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка на Lexus RX300 после 7500 км UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка на Lexus RX300 после 6450 км 4 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 520 Опубликовано: 6 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 06.03.2018 в 12:45, alexsashka сказал: Павел, удалось ли попробовать Макслайф 5w30 АСЕА А3/В4 ? Если ДА, какие "ощущения"? Нет, не удалось, обязательно попробую. Скорее всего во втором полугодии. Есть второй анализ этого масла (на 2 ТО покупал) http://www.oil-club.ru/forum/topic/31893-31893 Таже картина - щелочное падает, моточасов мало, пробег еще меньше. Ссылка на сообщение
alexsashka 7 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 Спасибо за ответ, подождем. Я просто сменил уже раза три или четыре подряд Макслайф 5w30 АСЕА А3/В4. Поделюсь своим опытом. Мне сложно сказать что либо конкретное по поводу этого масла, я в маслах точно не знаток. Работает оно себе и работает, вроде не плохо. Меняю до 7 т.к. потому что в основном город, пробки средняя скорость 20,3 км/ч. примерно по 2 час в день - дом -работа -дом. Скажу только что его мне все же лучше чаще менять. После 5 т.к. заметно шумнее работает двигатель, да и ближе к замене масло уже достаточно темное. Кстати, у меня масло начинает хорошо так темнеть уже после 3 т.к., но думаю что это нормально для моего неидеального движка. Со всеми ранее используемыми маслами оже так было. Думаю виной всему то, что еще тыс. так 100 назад вовремя не заменил масло и прокатал лишних около 5 тыс. км. И еще для информации - расход масла упал после перехода c Liqui Moly, но не значительно. Как раньше было 5 литров от замены до замены, так и осталось, на щупе только повыше теперь держится. А в целом маслом доволен. Этой зимой у нас ночью морозы доходили до -30, для моего города это можно сказать рекорд низкой температуры. Так вот, с этим маслом туго очень, но я заводился, а вот с предыдущими маслами также туго было уже при -20. Ссылка на сообщение
Pref 1 Опубликовано: 8 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2019 Добрый день. Решил всё-таки кормить свинью трюфелями)) Залил в свой 1MZ-FE (Harrier 2001г.) Макслайф 5w30 С3 с твердой уверенностью менять ч/з 5т.км. Через 3,5 т.км дергаю щуп, а там чуть менее середины. Пробег в 99,5% трасса. Скорость от 90 до 140. В марте этого года, когда купил автомобиль, по заявлению прошлого владельца было залито масло Shell. На нем пробежал 5,5 т.км. Уровень по щупу снизился на 3-5мм примерно. Расстроился маленько, ожидал от Valvoline Maxlife 5w30 С3 большего... Кстати, может быть кто из форумчан посоветует, какое Shell лить для меньшего угара? а то я у предыдущего владельца не спросил)) Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 520 Опубликовано: 8 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2019 Pref я бы попробовал Shell Helix Ultra 5W-30 - лаб. анализShell HX-8 Synthetic 5W-30 - лаб. анализ Будет ли меньший угар, неизвестно. 1 Ссылка на сообщение
Pref 1 Опубликовано: 8 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2019 Спасибо, Павел! Попробую Ультру, вроде как подороже, получше)) Ссылка на сообщение
biguxa 4 786 Опубликовано: 8 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2019 08.09.2019 в 04:41, Pref сказал: (Harrier 2001г.)........ Пробег в 99,5% трасса. Скорость от 90 до 140........... В марте этого года, ..........по заявлению прошлого владельца ................... какое Shell лить для меньшего угара? ............ Раскрыть Да это уже не в масле дело скорее всего.... Ссылка на сообщение
adik74 575 Опубликовано: 8 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2019 Pref 08.09.2019 в 04:41, Pref сказал: Добрый день. Решил всё-таки кормить свинью трюфелями)) Залил в свой 1MZ-FE (Harrier 2001г.) Раскрыть Какой пробег у тойоты? Похоже уже поздно маслами играть, наверно "хирургия" только.. Ссылка на сообщение
Pref 1 Опубликовано: 8 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2019 На предыдущем масле при пробеге 5,5 тысяч ушло максимум 5мм по щупу, хотя может быть вы и правы, что только хирургия))) Спасибо всем. Буду экспериментировать. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас