Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 0W-20 свежее (новая формула)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  26.10.2017 в 15:57, H5N1 сказал:

TBN is wrong in my humble opinion-)

ответ отрицательный. был перепроверен. тоже самое с 5w30

Ссылка на сообщение

Я и там писал, повторюсь: здесь доза детергентов процентов на 20-30 выше чем в магниево-кальциевом Mobil 0w20 http://www.oil-club.ru/forum/topic/22730-mobil1-0w-20-advanced-fuel-economy-usa-svezhee/ При этом TBN ниже?

Amsoil вроде с начала года работал над новой формулой, и в итоге эта работа завершилась такой грандиозной лажей, что заявленный TBN оказался почти на 30% выше протестированного и SS теперь по сути никакой не лонглайф?

Не верю!@

Изменено пользователем H5N1
Ссылка на сообщение

Вязкость не изменилась с прошлой рецептуры. ZDDP столько же, молибдена, бора стало больше в полтора раза, щелочное во столько же уменьшилось :)

Ну и эстеров меньше стало (окисление 48, а было 62)... Теряет масло харизму понемногу :pardon:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  26.10.2017 в 16:49, Вадим_69 сказал:

 Теряет масло харизму понемногу :pardon:

:acute:

НОАК, вспышка, пурпойнт - как в старые добрые...

Ссылка на сообщение

Всё-таки интересно узнать лабораторную цифру сульфатной зольности.

Напомню уже, такая концентрация одноядерного молибдена какой концентрации трёхядерного равна?

По-моему, этот вариант выглядит более долгоиграющим, чем прежний - заявленные 15тысяч миль по хайвэю выдержит наверняка. :)

Ссылка на сообщение

Ну что тоже кальциево магниевый пакет, ПАО + Эстеры. Масло стало современнее :)

Ссылка на сообщение

Думаю, что скоро все масла Dexos1 gen2 такие будут. Рубанули кальций, добавили магний.

Вот она борьба с LSPI.

При этом Amsoil заявляет на 75% больше защиты от износа, правда относительно спецификации, а не своего "старого масла".

Бора и молибдена добавил, не понятно что с базой и количеством ПАО/эстеров. Окисление (эстеры) чуть меньше, уже отметили выше.

Посмотрим, что сделают другие. Mobil1 можно не утруждать себя )) У них полно таких масел было.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Вам не кажется, что хотят современным пакетом подогнать масло под новые допуски VW 508 00 – 509 00?

Ссылка на сообщение

хоть TBN и ниже, но может его падение будет менее прогрессивным...

Ссылка на сообщение

Получил ответ от Амсоила/Polaris. Лаба использует метод определения щелочного числа для использованных масел (ASTM D4739), производитель использует метод для новых масел ASTM D2896. Из за этого и появилась разница в заявленном и полученном значении. Вера в амсоил непоколебима

Ссылка на сообщение

Интересно, кто для амсойла пакеты присадок производит?

Будет ли такой пакет работать долго, покажут анализы, но мне определённо нравится.

Ссылка на сообщение
  27.10.2017 в 16:22, parshisa сказал:

Получил ответ от Амсоила/Polaris. Лаба использует метод определения щелочного числа для использованных масел (ASTM D4739), производитель использует метод для новых масел ASTM D2896. Из за этого и появилась разница в заявленном и полученном значении. Вера в амсоил непоколебима

Ну вот. Требуй с лабы деньги взад :)

Ссылка на сообщение
  27.10.2017 в 17:17, H5N1 сказал:

Ну вот. Требуй с лабы деньги взад :)

не, количественный анализ то в норме!!! инфа полезная, так что все путем))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...