Перейти к публикации

Mobil1 FS x1 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, NoWar сказал:

HELAR SP LL-03 5W-30 VW 504.00/507.00, этот лил, был жор масла, примерно на 2500км 1 л, потом начал лить 502 допуск 5w40 жор упал примерно до 1 литра на 7500 км

если элипса в цилиндра нет, надо попробывать раскоксовку сделать. Когда был ещё Passat b5 и моторы 150 и 180лс,ещё на гарантии наблюдался угар масла. Дилеры тогда лили Castrol Professional SLX 5W30, в один прекрасный момент пришла рекомендация от Vag заливать на ТО масло Castrol Professional SLX 0w30 и как то сменой вязкости удалось снизить угар. Незнаю были ли внесены потом какие то изменения в двигатель, но переход на вязкость 0w30 сняло напряжённость Я вовсе не призываю вас начать лить 0-ку,просто констатирую факт про эти моторы в90х годах тоже на Passat ах. 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Optovik сказал:

если элипса в цилиндра нет, надо попробывать раскоксовку сделать. Когда был ещё Passat b5 и моторы 150 и 180лс,ещё на гарантии наблюдался угар масла. Дилеры тогда лили Castrol SLX 5W30, в один прекрасный момент пришла рекомендация от Vag заливать на ТО масло Castrol SLX 0w30 и как то сменой вязкости удалось снизить угар. Незнаю были ли внесены потом какие то изменения в двигатель, но переход на вязкость 0w30 сняло напряжённость Я вовсе не призываю вас начать лить 0-ку,просто констатирую факт про эти моторы в90х годах тоже на Passat ах. 

0w30 пробовал, не зашло. Угар чуть меньше стал. Летом попробую RAVENOL VollSynth Turbo VST 5W-40,  думаю это идеал. Ликви моли, Мобил, уж очень много подделок, боюсь попасть на левак. Потом отпишусь как полёт.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, NoWar сказал:

0w30 пробовал, не зашло. Угар чуть меньше стал. Летом попробую RAVENOL VollSynth Turbo VST 5W-40,  думаю это идеал. Ликви моли, Мобил, уж очень много подделок, боюсь попасть на левак. Потом отпишусь как полёт.

раскоксовку не думали сделать? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, NoWar сказал:

Летом попробую RAVENOL VollSynth Turbo VST 5W-40,  думаю это идеал.

Потом отпишусь как полёт.

да не надо на этом форуме ничего писать про Равенол..запрещено правилами. Читали правила ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
19.10.2021 в 18:28, torcon сказал:

MUSSOvod 229.3 и 229.5 все таки разные :) Но вы можете лить и этот Mobil и Shell Helix Ultra и Millage и если хотите сэкономить даже Shell ECO 5w40 :) Круче всех по спецификам Shell Helix Ultra 5w40. Mobil1 FS интересен эстерами, ПАО и пакетом.

torcon  не подскажите какое лучше масло лить в шкоду октавия а7 1.8tsi  shell helix ultra 5w-40 ili mobil fs

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Собираюсь менять масло на Тигуане 1.4. Выбираю между Mobil1 FS 5W-40 и Shell Helix Ultra 5w40 SP. Сам больше склонялся Mobil1, но наткнулся на информацию что в двигатели с турбинами и непосредственным впрыском оно не подойдет, т.к. слишком много кальция и сейчас для турбин и непосредственного впрыска есть специализированные пакеты присадок с повышенным магнием и сниженным кальцием. Пишут что Mobil1 идеален, но не для авто с турбинами. Сравниваю результаты анализов Mobil1 FS 5W-40 и Shell Helix Ultra 5w40 SP. В Shell больше магния и меньше кальция. Да и зольность сульфатная поменьше. Как будто бы SHELL больше подходит для Тигуана. Хотелось бы узнать мнение форумчан по этому поводу.

Ссылка на сообщение

Максим Л. 5w30 ESP от  Mobil 1 имеет допуск 504/507. Сейчас залито special g 5w40 c допуском 502/505. Хочу сам сделать межсервисное на 7500 и на 15000 к дилеру. Они же опять зальют special g 5w40 c допуском 502/505. Можно конечно приехать со своим маслом, но подписывать бумаги и лишаться гарантии не хочется. Считаю не правильно менять допуски масла и вязкость каждые 7500км.

Изменено пользователем sergey_sarov
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, sergey_sarov сказал:

Максим Л. 5w30 ESP от  Mobil 1 имеет допуск 504/507. Сейчас залито special g 5w40 c допуском 502/505. Хочу сам сделать межсервисное на 7500 и на 15000 к дилеру. Они же опять зальют special g 5w40 c допуском 502/505. Можно конечно приехать со своим маслом, но подписывать бумаги и лишаться гарантии не хочется. Считаю не правильно менять допуски масла и вязкость каждые 7500км.

это будет полезнее для двигателя , чем дилер будет вам на каждом ТО Лукойл лить за 4тр.при каждой смене. Побалуйте свой мотор Mobil 1... 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, sergey_sarov сказал:

Можно конечно приехать со своим маслом, но подписывать бумаги и лишаться гарантии не хочется

Сказки какие то. Никто гарантий не лишит, если спецификация масла соответствует требованиям.

Ссылка на сообщение

Itseasy Как таковой гарантии не лишат, но если вдруг что то пойдет не так с двигателем, я больше чем уверен что их экспертиза покажет что поломка из за масла которое я сам привез. Еще у вага есть программа куланц. Сам не вникал в подробности, могу ошибаться, но ребята рассказывали что эта программа работает если все то делаешь у диллера с их расходниками. По этой программе даже после гарантийного срока можно поменять вышедшей из строя агрегат.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, sergey_sarov сказал:

что их экспертиза покажет что поломка из за масла которое я сам привез

Задолбаются доказывать, что они (VW) сами выдали неправильный допуск маслу, которое было куплено и залито.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Itseasy сказал:

Сказки какие то. Никто гарантий не лишит, если спецификация масла соответствует требованиям.

Подтверждаю, сам всегда со своим приезжал. Проси письменный отказ, если допуск на масле есть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...