Перейти к публикации

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 отработка на MMC Pajero Sport после 6200км


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 отработка на MMC Pajero Sport после 6200км

Приветствую профессионалов и старожилов.

Ну если я чего решил, то выпью непременно (с).

Есть очень хороший человек, у нас в Сибири, зовут Эдуард, позывной на форуме "Napic".

И ему  тоже проблема сажи не давала покоя.

В общем больше проблемы  (как и сажи) больше нет

Вот мои результаты анализа отработки нашего "сажеплюя" 4D56.

По сравнению с прошлым годом изменилась только прошивка. масло тоже топливо тоже

1. Масло LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30 приобретено летом 2016 года у официального представителя LM в Новосибирске.

2. Автомобиль: Митцубиси Паджеро Спорт 2010 года, приобретен в 2011 в салоне, левый руль 
3. Общий пробег на одометре: 36 200км
4. Пробег на масле:   6200 км
5. Моточасы: 170 часов (трасса 50 мч, город 80 мч, бездорожье на пониженной  - 40 мч)
6. Израсходованное топливо: около 800 литров
7. Доливки масла: не доливал
8. Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине нет.
9, Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ:  по горловине нет
10. Автозапуск: не использовался
11. Наличие чип-тюнинга: да, прошивка СУПЕРСТОК
12. ГРМ: ремень
13 Предпусковые подогревы: использовал
14. Период эксплуатации: экспедиционный внедорожник, основной пробег лето 80%. Холодных пусков в принципе нет, стоит DEFA и есть розетка 220 В.
15. Срок эксплуатации: 5 месяцев .
16. Топливо:Дизельное "Прайм" Сибнефть
17 Режимы: см. п 5 и 14
14. Фильтр масляный: фирменный Митцубиси
15. Фильтр воздушный: фирменный Митцубиси
16. Объем заливаемого масла: 6.0 литров (полный объем с фильтром и сухим картером 6.5 л)
17. Отбор масла:Отработка слита в чистый таз, из него через воронку в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
18. Что было до этого масла: Периоды смены 4000-5000км,
- 30000 LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30

Промывка промывочным маслом: делаю маслом LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30

Ну и заодно анализ исходного масла до кучи.

 

Анализ отработки и масла сентября 2017, прошивка СУПЕРСТОК.pdfПолучение информации...

post-2-0-68502300-1509449526_thumb.jpgpost-2-0-52403600-1509449527_thumb.jpg

 

Предыдущий анализ на этом же автомобиле:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24809-liqui-moly-special-tec-ll-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-3996km/

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Помним napic'а ага, он здесь бывает :)

 

Ну что железа то вообще мало для дизелька 4D56, а больше металлов износа то и нет :)

Ссылка на сообщение

По поводу сравнений по саже. Видишь здесь вязкость при 100С увеличилась на 0.5 это скорее всего загущение от сажи (если конечно точно определили вязкость и это не погрешность просто.)

А в старом анализе у тебя вязкость после 4 тыс км уже 12.5. То есть за меньший пробег больше выросла. 

 

Получается прошивка что то изменила. :) Сажи стало поменьше. 

 

НО есть вероятность того что на старой ты ездил только в городе допустим, а на этой отработке ты ездил по трассе+город? Просто если трассовый пробег, может меньше быть сажи... 

Ссылка на сообщение

Вечный двигатель... С учётом 40 мч бездорожья на пониженной...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  31.10.2017 в 11:42, torcon сказал:

По поводу сравнений по саже. Видишь здесь вязкость при 100С увеличилась на 0.5 это скорее всего загущение от сажи (если конечно точно определили вязкость и это не погрешность просто.)

А в старом анализе у тебя вязкость после 4 тыс км уже 12.5. То есть за меньший пробег больше выросла. 

 

Получается прошивка что то изменила. :) Сажи стало поменьше. 

 

НО есть вероятность того что на старой ты ездил только в городе допустим, а на этой отработке ты ездил по трассе+город? Просто если трассовый пробег, может меньше быть сажи... 

В принципе меня волновала только сажа.

Условия эксплуатации и год назад и сейчас практически одинаковые, так же как и масло, так же как и топливо.

Только год назад на 4000 км пробега было 0.45 сажи, а  сейчас на 6200 0.08....

Изменилась только прошивка.

При этом двигатель не греется даже на высоте 2500-3000 м, дыма из выхлопной нет, проблем с ускорением с 80до 120 (обгоны) тоже нет.

Не машина, сказка.

Ссылка на сообщение

Лаборатория Титан не делает бор, МИЦГСМ не делает титан, у разных лабораторий разный набор элементов. 

Ссылка на сообщение

Ременной привод-железа меньше.Сколько сил-то?Было?

Ссылка на сообщение
  17.11.2017 в 03:03, torcon сказал:

Лаборатория Титан не делает бор, МИЦГСМ не делает титан, у разных лабораторий разный набор элементов. 

спасибо что разъяснили,

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...