Перейти к публикации

Что могло закоксовать кольца в двигателе?


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую! 

 Начну издалека. Имею авто вольво s60 c двигателем 5 цилиндров 2013 года выпуска, это не форд мотор, а именно вольво. Машиной владею с новья, денег никогда не жалел, все то делались вовремя, масло менялось с покупки каждые 9000км. Радиаторы мылись,антифриз не уходил, аварийный сообщений машина не выдавала.

   С момента покупки и до момента начала истории машина каталась на кастроле в банках вольво, такие не подделываются. Итак в позапрошлым летом в конце лета впервые отметил расход масла, ибо раньше он всегда был практически на одном уровне, тогда же оно впервые опустилось ниже минимума. На тот момент пробег составлят 83 000. Обратился в сервисы, спросили катался ли я по трассам, я ответил мол да, катался больше 120км, сказали мол тогда все понятно, и такое может быть. Ок, докупил литрушку масла долил. Через месяц, масло снова ушло ниже минимума. Я решил уйти на другое масло, плюс ко всему гуру из вольво муса моторс начал агитировать народ, уходить с маловязких масел на масла в более прочной пленкой С3, если есть доступ к хорошему бензину в противном случае на масла a3/b4. Я как и некоторые другие товарищи решил попробовать и выбрал для начала масла петронас с3. В принципе, чуда не произошло, и масло продолжало уходить, с того моменты я перешел на одну единственную заправку лукойл на олимпийском проспекте, где их главный офис, всегда заливал экто 95. Потом решил уйти с петронас, из за неприятного случая, приехал на работу, спустя нное количество времени пришлось поехать в другое место, завожусь и вдруг из выхлопной трубы повалила адская вонь, и запах словно металл, даже не знаю с чем сравнить. Заглушил машину, проверил уровень масла , был чуть выше середины. Поехал в сервис, повторный завод был уже чистый, в сервисе ничего не нашли, сказали возможно бенз г..о. На тот момент я заправлялся только лукойлом. Решил уйти с петронас на мобил1 esp. Масло было офигенное, мотор реально работал как новый, подхват, тишина вобщем полный восторг. На мобил и петронас я ездил по 7500км между заменами, на дливку уходило ровно 1,5 литра и на то я приезжал с уровнем масла на середине или чуть выше по щюпу.  По сути так я катался почти год или чуть меньше, пробеги у меня 95% москва и летом выезжаю на рузу, по москве езжу как пенсионер, на рузу могу дать больше 200. Машина была много где на диагностике, никто ничего не находил, не было ни дыма, ни потеков нигде, турбина масла не гнала.

 И вот в этом году в начале лета мне посоветовали попробовать масло макслайф с3 от валволин. Так же я сделал былструю раскоксовку винсом в клубном сервисе, 15 минутка.Промывку масляной системы  и залил это масло, взял тогда 6 литро, 5,5 сразу заливают, остальное на долив. Первые 2 тысячи я реально думал, что вот оно счастье, масло не уходило о слова совсем, и практически не чернело. Но после 2тыс. начался крайне быстрый уход, оставшиеся поллитра долил еще до 3-х тысяч, на мобил и петронас основной уход начинался после 4 тысяч ближе к 5. Чтобы доехать до то пришлось купить 2 литрушки мобила друг за другом, они так же быстро ушли. Хотел отказаться от валволина, но народ написал, что основной эффект для мск наступает на 2-3 заливке. Ок подумал я, и купил 2 4-литровые канистры макслайфа. Вот тут то я и оценил размеры бедствия, масло начало просто улетать, все 2,5 литра доливки и по сути 0,5 т.е. 3 литра ушли полность в 0 уже к 6 тысячам, купил мобил на доливку и он ушел к минимуму даже не доехав 7 тысяч. В том что мобил был оригинал уверен на 100%. Жор большой начался именно на валволине, я точно это знаю, потому как первую доливку масла пришлось осуществить почти на 2 тыс пробега раньше чем это было на петронас и мобиле. Итог с последним маслом расход составил 4 литра ровно от максимального уровня до минимального за пробег в 7 тыс. Итог вскрытие двигателя и осмотр мотора, фото ниже:

   Как итог полное залегание колец на всех 5 поршнях. А теперь вопрос, что могло к этому привести. Условия я описал выше, бензин 100% заправка олимпийский последние 1,5 года никаких других, масло мобил брал у официалов мобила, валволин в магазине ббс-авто, которые официалы валволина.

  Пс. официалы сказали, что был когда то перегрев мотора, но вот как и почему я не знаю хоть и первый владелец, всегда за машиной следил очень тщательно, антифриз не уходил сообщений о перегреве никогда не было. радиаторы мылись вовремя. Это к тому что на одной фото поршень чистый. Задиров нет , вкладыши и хон в цилиндрах вроде как на отлично.

 Пробег на момент вскрытия 112 000.

post-30578-0-08948300-1509621699_thumb.jpg

post-30578-0-83064300-1509621709_thumb.jpg

post-30578-0-33634300-1509621879_thumb.jpg

post-30578-0-00510300-1509621896_thumb.jpg

Изменено пользователем Evonder
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Evonder,

 

Очень осторожно относитесь к рекомендации ОД по поводу перехода на гуталин. ОД всегда вас ждёт в своём салоне когда вы придёте за новым авто.

Про масла погуще на Вольво посмотрите здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/26549-volvo-xc-90-lm-5w50/

Ссылка на сообщение
  02.11.2017 в 11:52, Evonder сказал:

Днем 2 короткие поездки по 3 км. .

Теперь вы видите на своём примере как масла С3 быстро забетонировали МСК при коротких поездках. :(

Пример после которого многие гуталинщики призадумаются.

Ссылка на сообщение

Я тоже склонясь к кастролу. Его вина.

Пробуете мотул. Покупать только у офиц. продавцов.

Я тоже склонясь к кастролу. Его вина.

Пробуете мотул. Покупать только у офиц. продавцов.

Ссылка на сообщение

Кастрол может приложил руку. И пенсионерский стиль. Двигун-то турбовый! Ему обороты нужны.

И я бы, коль ДВС раскидан, отверстий в поршне насверлил под МС кольцами.

Штук 8 в дополнение к имеющимся.

Ссылка на сообщение

 

 

  Нитро писал:

Так же, я вижу на последних фото, кирдык трём выпускным клапанам.

На последнем фото только два впускных видно))) Как вы поняли, что им кирдык, если не секрет?

Потому, что черные? Так у него кольца легли, они от масла могут быть черные.

 

Если мотор разобрали то клапана проверить конечно святое дело.

Ссылка на сообщение
  konctantin79 писал:

На последнем фото только два впускных видно

 

У меня, последние - вот такие фото:

 

post-14992-0-44314200-1509812394_thumb.png

 

А как понял - чуйка подсказала ...

Ссылка на сообщение
  04.11.2017 в 12:53, Fjhhb сказал:

И я бы, коль ДВС раскидан, отверстий в поршне насверлил под МС кольцами.

Штук 8 в дополнение к имеющимся.

 

Под кольцами - надеюсь, имеется в виду не как сейчас, а в канавке, с небольшим заходом на поршень?

И 8 - дофига, достаточно ещё вдобавок 2-3 на сторону - на боковые-рабочие стороны, не на те, где отверстия под палец

На Мавроклубе сверлением отверстий боролись с масложором, и я при переборке контрактника с обалденным масложором - залегшие кольца и лак в канавках - просверлил дополнительные отверстия, лью постоянно 5-40 вместо рекомендуемого 5-30 - уровень не убывает 

Топикстартеру и желающим рекомендую прочесть это сообщение, и 2 следующих за ним, и по ссылкам там тоже

http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=23723&st=660&p=676385&&do=findComment&comment=676385

Как сверлить - тут 4 сообщения

http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=26326&st=510&p=864100&&do=findComment&comment=864100

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  04.11.2017 в 16:22, Нитро сказал:

А как понял - чуйка подсказала ...

Чуйка... )))

Перекаленные с остекленевшим нагаром.

Ссылка на сообщение

 

 

  Нитро писал:

А как понял - чуйка подсказала ...

Опа... вы уверены, что это впуск, а не наоборот? 

Я их за выпуск принял...

Впускные меньшего размера, чем выпуск?

Ссылка на сообщение

Наберите на ютубе канал ходосавто и посмотрите последние два видео там как раз про отверстия в порщнях.

Наберите на ютубе канал ходосавто и посмотрите последние два видео там как раз про отверстия в порщнях.

Ссылка на сообщение
  04.11.2017 в 17:21, Гонжа сказал:

Наберите на ютубе канал ходосавто и посмотрите последние два видео там как раз про отверстия в порщнях.

Наберите на ютубе канал ходосавто и посмотрите последние два видео там как раз про отверстия в порщнях.

Мы говорим о разных дырках.

Наши дырки нужные.

А на видео вредные.

Ссылка на сообщение
  04.11.2017 в 06:24, wlh сказал:

@Evonder, Можно попробовать масла с эстерами. Типа, нгн норд, например. Замены делать на 5000 км. Температуру масла желательно контролировать. Она(т-ра) не выводится на вольво на приборную панель?

  04.11.2017 в 08:01, NAK сказал:

КМК среди перечисленных масел нет маловязких, так что думайте сами ;)

Upd

К маловязким маслам относятся:

xW-20, xW-16 и тд

  04.11.2017 в 11:06, NAK сказал:

Теперь вы видите на своём примере как масла С3 быстро забетонировали МСК при коротких поездках. :(

Пример после которого многие гуталинщики призадумаются.

Ребята, судя по имеющейся в теме информации, хоть и неполной - первопричина в плохом сливе-отводе масла из канавок-от маслосъёмных колец - остальное вторично - да, там и короткие поездки, и "пенсионерский" стиль езды - но всё же

@NAK, и "гуталин" тут вряд ли виноват - писал выше в предыдущем сообщении - езжу на 5-40 вместо 5-30 (европейская рекомендация) - американцы в эти же моторы рекомендуют вообще 5-20 - и что? да ничего не происходит на более густом масле при хорошем маслоотводе - сейчас пробег на масле около 7 ткм, уровень упал примерно на 1,5 мм - что в моём моторе означает убыль примерно 70 граммов (вернее, "кубиков") масла из 4,8 л - и пробег у мотора был при покупке уже под или даже за 200 ткм, судя по состоянию при вскрытии - и 3 года на нём уже езжу, с доработанным маслосливом

Это всё в плане расхода-угара масла и залегания маслосъёмных колец

Другое дело, что у автора темы вроде как турбина - вот тут с вязкостью нужно быть осторожней... НО - в данной теме речь не об этом же, не о неполадках с турбиной?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...