Перейти к публикации

Старая honda d16 vtec


Рекомендованные сообщения

1) Honda civic 1993, левый руль
2) d16y8 от 6 поколения, распредвал z6
3) Объем замены 3.7 литра масла
4) Город Санкт-Петербург, примерно -25 +25
5) 90% город, из них пробки не более половины, 10% - трасса
6) 5-7 тысяч км
7) Фильтров-катализаторов нет, экологический класс в птс отсутствует
8) Ни разу живьем не видел redline, petro-canada, и некоторые другие про те что читал на форуме. Но думаю в крупном городе можно найти почти все
9) Рекомендуемое масло Honda 5w-30 SN

Есть свежеперебранный(маслосъемные, поршневые кольца новые), отмытый мотор d16y8, уже куплено масло Idemitsu SN 5w40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/27711-idemitsu-5w-40-api-sncf/, которое, вероятнее всего, будет залито на обкатку. Раньше, с d16z6(конструктивно схож, но СЖ чуть меньше), ездил на лукойл люкс SAE 5W-40, API SN/CF, с расходом на угар около 1л на 1000, чуть больший расход был на SAE 5W-30, API SL/CF, и совсем неисчислимый при переходе на Wolf ExtendedTech  5w40 HM.


Может кто-то сможет подсказать достойное масло в районе 2000 рублей за 4л? Хотелось бы что-то, что нормально будет работать при высоких оборотах, думаю, пару раз в день двигатель будет раскручиваться до 7000 после обкатки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  02.11.2017 в 17:39, apologize сказал:

Я бы на обкатку залил что-нибудь пожиже,типа Shell Helix HX8 5w-30.

Любое 5-30, или это чем-то лучше?

Ссылка на сообщение
  03.11.2017 в 05:58, Flood сказал:

Любое 5-30, или это чем-то лучше?

У этого масла хорошее соотношение цена-качество, имеется API SN (в состве базы GTL)и довольно таки стойкое на угар.Плюс немного молибдена.Считаю не плохой вариант на обкатку.А что далее использовать можно ещё поразмышлять.
Ссылка на сообщение
  03.11.2017 в 15:09, Flood сказал:
Обратите внимание на сноску внизу:Замечания по смазочному материалу/объёму заливки. Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
  03.11.2017 в 15:24, apologize сказал:

Обратите внимание на сноску внизу:Замечания по смазочному материалу/объёму заливки.

Тогда получается, что вообще практически любое масло, которое соответствует климату. Эти моторы, конечно, известны своей всеядностью, но как-то хочется подольше поездить на этом движке.

Ссылка на сообщение

Покопался немного в тестах и каталогах под заказ, наткнулся на три вроде как достойных варианта

LUKOIL GENESIS POLAR SPECIAL 0W30 - чуть менее 500р за литрушку

IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO F-S SN/CF 0W30 - 2100 за 4л

LUKOIL GENESIS POLARTECH  0W-40 - тоже примерно 2100 за 4л

Температурный диапазон сильно шире чем мне надо, но как я понимаю, это как кашу маслом не испортишь.

По тестам на форуме, все три масла хорошо себя показали, и как я понял, база у всех в существенной доле ПАО, что как раз таки и дает очень широкий рабочий диапазон. Может кто подскажет, в чем разница, на что лучше ориентироваться?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...