IliaP. 1 281 Опубликовано: 7 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 (изменено) У меня 1.4TSI САХА 2012 dsg7, непосредственный впрыск, всегда возникал вопрос, чем заправлять, чтобы мотор долго радовал своей работой? чтобы форсунки помылись и клапана? какое масло лить? Посмотрел информацию в сети и сделал выводы: 1. Никакая химия-присадки не почистят клапана, не дойдет до них в рабочем режиме через топливо, из-за непосредственного впрыска, только чистка форсунок и предотвращение их загрязнения! Далее речь только про форсунки. 2. Чистка форсунок, предотвращение их загрязнения и камеры сгорания, топливная экономичность?-либо присадка VW G001780M3 200мл(Сша) (точно для форсунок)/G001770A2 для топливной системы и форсунок. G001770A2(Германия) похожа по форме один в один на basf keropur G присадку, хотя это возможно всем известная Castrol TBE. Также проскакивала информация, что эти присадки актуальны только для авто группы Vag после какой-то недели 2013 года из-за изменившейся конструкции. 3. Четкие рекомендации VW США(прикрепил), где топливо содержит еще больше серы(кроме Калифорнии), но по качеству получше нашего: лить Top tier бензин(т.е улучшенный бензин=с присадками) либо простой и каждые 5000км присадку в топливо VW G001780M3. Про присадке VW-бак должен быть наполнен более половины, залить присадку и дополнить до полного! и обязательно сжечь в режиме S( sport)!!! Далее можно повторить процедуру через 200км. Присадку VW g001770A2 ОД VW советуют заливать при каждом ТО. BAsf keporur G- cоветуют при каждой 3-4 заправке. Из списка toptier бензинов США(прикрепил), для нас актуальные общемировые только Shell и BP(РН). Lukoil нет, хотя они были представлены в США и до сих пор вроде! т.е Shell V-power/Shell V-Power racing либо BP 98 ultimate. Присадка в РФ в Шелл-nemo 6125 -модификатор трения, чистка форсунок. BP-Basf F0005A-чистка форсунок? пока не нашел полную информацию про эту присадку также как и про nemo 6125. Из этих бензов думаю Шелл пользуется мировой присадкой=Dynaflex? Роснефть не факт что использует на БП общемировую присадку. Чистят ли эти присадки камеру сгорания?-это вопрос. см. пункт 6. 4. Представитель Castrol написал, что присадки TBE уже не завозят, не рентабельно, из-за бензинов с присадками!!! Пользователи выбирают удобство и заливают присадочные бензины. Потребители сами частично отвечают на вопрос: использовать например простой 98 бензин и присадку либо уже улучшенны-присадочный бензин. Но это по прежнему вопрос. 5. Экономия Basf-присадочных бензов -от 0.1л-0.3 л/100 км всего лишь!(прикрепил с сайта Басф). Ключевые моменты-поддержание форсунок чистыми и модификаторы трения(Шелл nemo). 6. Влияние присадок/присадочного бензина на масло- при непосредственном впрыске ничего не попадает на клапана, поэтому эффект минимален. Эксперт Castrol также написал что эффект присадочного бензина будет минимален на масло. Однако Basf делал тесты-влияет на масло=попадает в него!, очищает крышку(см. приложение). Плохо это или хорошо-вопрос. В РФ VW рекомендует VW special plus 5W-40 (502 допуск) на переменный интервал, либо у некоторых моторов- 0W-30(502). 7. Концентрация присадки и равномерность смешивания с базовым бензином: на РН(для БП) идет централизованная подача присадки Basf F00005a по трубам, а затем уже топливо с присадкой подается в бензовоз(см приложение). Шелл же вводит basf nemo 6125 прямо в бензовоз руками водителя. Что лучше? наверно централизованное.... Буду обновлять пост по мере комментариев и доп. информации! TOP_TIER_Licensed_Retail_Brands_byjUz3t.pdf ELSA - Многофункциональная присадка для бензина.pdf VW usa.pdf Проект Технологического регламента.doc Изменено 7 ноября 2017 пользователем IliaP. 2 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 108 Опубликовано: 7 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 Фотки отмытой крышки как то уж волшебно выглядят. Люди на форуме пытаются отмыть частой сменой, промывками, эстерами и то такого эффекта не достигают. Ссылка на сообщение
Exel 1 166 Опубликовано: 7 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 @IliaP., я начал гуглить ваговскую присадку для США, наткнулся на мнение, что эта та же самая G17, только в большей емкости. Насколько это верно - хз, но само по себе логично - особого смысла городить огород с разными типами присадок я не вижу. Концентрация присадки и равномерность смешивания с базовым бензином: на РН(для БП) идет централизованная подача присадки Basf F00005a по трубам, а затем уже топливо с присадкой подается в бензовоз(см приложение). Шелл же вводит basf nemo 6125 прямо в бензовоз руками водителя. Что лучше? наверно централизованное.... Вот за регламент - :up: , интересный документ, который проливает свет на некоторые внутренние правила компании. Особенно понравилась фраза из приложения 1: Оформление паспорта качества на соответствие требованиям ГОСТ Р 32513 на основании фактических данных контрольного анализа и данных, переписанных из паспортов качества завода-изготовителя Я тут вчера заезжал на ТНК заправляться, там мне дали вот такой паспорт на АИ-98: Интересно - партия топлива та же, что и в прошлый раз (оба документа ссылаются на паспорт РНПК № 22920 от 13.10.2017), но с измеренными, а не переписанными оксигенатами и кислородом. И совершенно неожиданно кол-во МТБЭ упало с 14,3% до 5% ровно. Магия, блин Еще из интересного в регламенте - использование "модельного образца", результаты анализа которого могут использоваться в течение месяца, в этот период в паспорт каждой отпускаемой партии переписываются результаты анализа модельного образца (кроме плотности и внешнего вида) + измеренные в день отгрузки плотность и внешний вид. Шелл, кстати, сейчас делает то же самое, это по их паспортам на VPR видно, в которых плотность как раз гуляет. Ссылка на сообщение
Динарий 289 Опубликовано: 7 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 я летом экспериментировал - заливал в бензин из баночки присадку для мойки топливной системы BBF и для инжектора Астрохим. Гораздо устойчивей стал работать на малых оборотах и разгоняться без рывков(что раньше было).На большие обороты(5500-6000) выходит на 1 и 2й передачах мгновенно.До этого лил Лукойл и Роснефть-фора.Улучшения тоже были, но малые.Так что все разговоры, что эти присадки лишь маркетинг и нет от них толка в моих условиях для моей машины в корне не верны. Ссылка на сообщение
IliaP. 1 281 Опубликовано: 7 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 (изменено) @Exel, я сделал запрос в Басф Германия насчет присадок nemo 6125 vs f0005a, их свойств, функций, новизны и тд, могут правда ответить про коммерческую тайну.... Изменено 7 ноября 2017 пользователем IliaP. Ссылка на сообщение
IliaP. 1 281 Опубликовано: 7 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 (изменено) update: учитывая рос. реалии -может лучше самому присадку заливать? надежнее все-таки, да и концентрация более равномерная.... и лить простой РН/ТНК 98 Basf Keropur G пошел вроде с мая 2017г, пока в РФ нет, только через ebay/amazon можно заказать и то с гемором. VW G001770A2 не Basf Keropur G! учитывая что эту присадку дилер с 2013 г рекомендует и даже раньше она была, видел вопросы и в 2010 г и в 2012г. Keropur G=100ml, Vw-90, но банки одинаковые.... basf Изменено 7 ноября 2017 пользователем IliaP. Ссылка на сообщение
Exel 1 166 Опубликовано: 7 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 @Exel, я сделал запрос в Басф Германия насчет присадок nemo 6125 vs f0005a, их свойств, функций, новизны и тд, могут правда ответить про коммерческую тайну.... Скорее всего так и будет, вменяемую информацию лично я на их месте не дал - Шелл и BP ее раскрытию явно не рады будут, скорее всего право собственности на присадку именно им принадлежит, хоть и делает ее BASF. update: учитывая рос. реалии -может лучше самому присадку заливать? надежнее все-таки, да и концентрация более равномерная.... и лить простой РН/ТНК 98 А конечная цель использования присадок какая? Если чистые форсунки, то ВАГ же не просто так дает рекомендацию лить присадку G17 на каждом ТО - видимо, считает, что такой периодичности вполне достаточно. Если кажется, что 15к для нашего топлива это много, то можно лить G17 при каждой смене масла - раз в 7500. Флакон G17 480 рублей стоит, это дешевле, чем лить присадочный бензин или постоянно добавлять присадку типа Castrol TBE. Если же вопрос ставить так: что лучше - лить присадочный бензин на АЗС или самому добавлять присадку в бесприсадочное топливо, мне более эффективным кажется вариант самостоятельного применения присадок типа Castrol TBE. Но лью я присадочный бензин, ибо для меня оказалось неудобно добавлять присадку при каждой заправке. Ссылка на сообщение
K-TOWN 16 Опубликовано: 7 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 ездил на Тигуане 1.4 двигатель,к пробегу в 40 000 км были заменены турбина,затем катализатор сдох,что-то там с масложером были проблемы какие-то,потом еще что-то,продал и закатил пир дня на три,хотя ездил на всяких там супер бензинах брендовых,ТО у дилера делал стоя рядом над душой.Теперь лью обычный 95-й в тойоту.Ездил недавно по Европе 8 стран насквозь,заправлялся и на Шелл и ВР,Статойл,там на выбор столько бензинов,и супер и пупер и ультимэйт,и в-пауэр 100 и тд,я лил обычный 95,хз,какой-там был состав,не переплачивал. 3 Ссылка на сообщение
koper-nik 135 Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 ездил на Тигуане 1.4 двигатель,к пробегу в 40 000 км были заменены турбина,затем катализатор сдох,что-то там с масложером были проблемы какие-то,потом еще что-то,продал и закатил пир дня на три,хотя ездил на всяких там супер бензинах брендовых,ТО у дилера делал стоя рядом над душой.Теперь лью обычный 95-й в тойоту.Ездил недавно по Европе 8 стран насквозь,заправлялся и на Шелл и ВР,Статойл,там на выбор столько бензинов,и супер и пупер и ультимэйт,и в-пауэр 100 и тд,я лил обычный 95,хз,какой-там был состав,не переплачивал.Познавательно. Вывод будет? Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 @koper-nik,Вывод прост и однозначен и достался опытом (очень горьким) - что в 1.4 TSI ни залей, его конец и расходы неизбежны. Самый простой и надёжный способ избежать VAG-овского нае..лова - никогда не брать эту марку. При большой любви к VW - не брать этот мотор. 2 Ссылка на сообщение
VladimirR 2 517 Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 что в 1.4 TSI ни залей, его конец и расходы неизбежны а какой именно 1.4 TSI? их же несколько модификаций, к тому же не понятно о каком именно поколении идет речь. Самым проблемным, на сколько я знаю у ВАГа был 1.4 TSI Twincharger, а к пример 1.4 TSI CAXA не страдал в своей массе ни масложором, ни какими то особыми проблема 3 Ссылка на сообщение
optogan 254 Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 (изменено) Ну и помним что некоторые турбо ваги имеют две системы впрыска одновременно, и непосредсвенный и распределенный. В таком случае присадка будет мыть впускные клапана. А вообще проблема впускных клапанов на впрысковых моторах, это только из за несовершенства маслоотделителя. Эффективный маслотделитель поставить места не хватит, а тот что влезает не достаточно отделяет. Вот и летит в системе ВКГ масло и прям на клапана. Ну и летело оно туда на вагах хорошо, т.к. заводской сниженный преднатяг колец, давал больше прорыва газов в картер, отсюда и масложер ( конструктивный) и в картерных газах много масляного тумана. По опыту скажу что в мегаполисах качество бензина таково что, за 100 К пробега на обычных бензинах, профилактический прогон форсунок показал абсолютно номинальное их состояние. При том что магистрального фильтра не было совсем, только то что на насос цепляют. И более чем уверен что в России, топливо может быть и таким что нарушит впрыск. Но опять же по части мех примесей. Если топливо гомогенно, то сделать что то на сопле форсунки с давлением 200 бар, мало реально. Но на впрысковых моторах и фильтр тонкий стоит. А впрысковые моторы могут работать на сольвенте типа Wynns? ИМХО это самый дельный способ промывки топливного тракта. Все ИМХО Изменено 8 ноября 2017 пользователем optogan 1 Ссылка на сообщение
IliaP. 1 281 Опубликовано: 8 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 @optogan, спасибо, есть Итальянская методика(описанная в 2000-х годах) про вжаривание, высокие обороты на данных малолитражных турбированных моторах, что дает сжигание большей части наложений кокса. Про маслоотделитель-тоже читал. Можем ли мы поставить модифицированный? вроде на драйве кто-то как-то меняет... надо посмотреть эту тему,или такого не существует? Возникает снова профильный вопрос форума-подбор масла в такие движки-или не городить и VW за нас уже все придумал за счет своего VW Special plus 5w-40 или на некоторых моторах 0w-30? Есть и информация про присадочные бензины -дают контролируемый нагар, когда он не превышает определенной границы, чтобы уже стать помехой. По форумам посмотрел информацию по присадкам Vag/Basf: больше положительных мнений за рубежом(английские, немецкие, французские форумы), у нас ближе к нейтральным. Посмотрел много веток зарубежных про shell v-power (nitro+) vs bp ultimate vs aral 102: ближе к 80-90% отписавшихся оптимальным считают Shell-vpower! Ссылка на сообщение
optogan 254 Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 Про маслоотделитель-тоже читал. Можем ли мы поставить модифицированный? вроде на драйве кто-то как-то меняет... надо посмотреть эту тему,или такого не существует? Масло помойки ставят только в путь, при чем что впуск с ними после чистки остается девственный. Но они достаточно габаритные условно с бутыль 0.75. И сливают с маслопомойки нормально так этих конденсированных ништяков. В непотребляющем масло моторе и так саморегулирующийся механизм удаления нагара в ц.п.г. По мере роста нагара на поршне его вершки обгарают и выносятся и так постоянно. А если в горшках масло, то там и будет саморегурирующаяся помойка всегда, т.е. часть масла будет улетать и пополняться новым. В итоге для впрысковых моторов без масложера считаю полезно следующее. Поставить маслопомойку и после механической чистки впуск клапанов кататься и контролить впуск. А если мотор жрет масло, то заниматься этим, забив временно на впуск. Присадки в топливе от заправщиков это считаю ниочем. Т.К. топливо не моет впуск впрысковых моторов а чистить К.С, не масложрущего авто это перфекционизм, который мало влияет на здоровье мотора. А если мотор двух впрысковый то там нет загара на клапанах. Ссылка на сообщение
spieler 393 Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 Присадки в топливе от заправщиков это считаю ниочем. Т.К. топливо не моет впуск впрысковых моторов а чистить К.С, не масложрущего авто это перфекционизм, который мало влияет на здоровье мотора. А если мотор двух впрысковый то там нет загара на клапанах. ну получается из такого вывода любая химия в топливо "ниочем" ))) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас