Перейти к публикации

эксплуатация TSI: VW присадки или улучшенное топливо!


IliaP.

Рекомендованные сообщения

У меня 1.4TSI САХА 2012 dsg7, непосредственный впрыск, всегда возникал вопрос, чем заправлять, чтобы мотор долго радовал своей работой? чтобы форсунки помылись и клапана? какое масло лить?

Посмотрел информацию в сети и сделал выводы:

 

1. Никакая химия-присадки не почистят клапана, не дойдет до них в рабочем режиме через топливо, из-за непосредственного впрыска, только чистка  форсунок и предотвращение их загрязнения! Далее речь только про форсунки.

 

2. Чистка форсунок, предотвращение их загрязнения и камеры сгорания, топливная экономичность?-либо присадка VW G001780M3 200мл(Сша) (точно для форсунок)/G001770A2 для топливной системы и форсунок. G001770A2(Германия) похожа по форме один в один на  basf keropur G присадку, хотя это возможно всем известная Castrol TBE.

Также проскакивала информация, что эти присадки актуальны только для авто группы Vag после какой-то недели 2013 года из-за изменившейся конструкции.

 

3. Четкие рекомендации VW США(прикрепил), где топливо содержит еще больше серы(кроме Калифорнии), но по качеству получше нашего: 

лить Top tier бензин(т.е улучшенный бензин=с присадками) либо простой и каждые 5000км присадку в топливо VW G001780M3.

Про присадке VW-бак должен быть наполнен более половины, залить присадку и дополнить до полного! и обязательно сжечь в режиме S( sport)!!! Далее можно повторить процедуру через 200км.

Присадку VW g001770A2  ОД VW советуют заливать при каждом ТО.  BAsf keporur G- cоветуют при каждой 3-4 заправке. 

 

Из списка toptier бензинов США(прикрепил), для нас актуальные общемировые только Shell  и BP(РН). Lukoil нет, хотя они были представлены в США и до сих пор вроде! т.е Shell V-power/Shell V-Power racing либо BP 98 ultimate. Присадка в РФ в  Шелл-nemo 6125 -модификатор трения, чистка форсунок. BP-Basf F0005A-чистка форсунок? пока не нашел полную информацию про эту присадку также как и про nemo 6125.

Из этих бензов думаю Шелл пользуется мировой присадкой=Dynaflex?   Роснефть не факт что использует на БП общемировую присадку.

 

Чистят ли эти присадки камеру сгорания?-это вопрос. см. пункт 6.

 

4. Представитель Castrol написал, что присадки TBE  уже не завозят, не рентабельно, из-за бензинов с присадками!!! Пользователи выбирают удобство и заливают присадочные бензины. Потребители сами частично отвечают на вопрос: использовать например простой 98 бензин и присадку либо уже улучшенны-присадочный бензин. Но это по прежнему вопрос.

 

5. Экономия Basf-присадочных бензов  -от 0.1л-0.3 л/100 км всего лишь!(прикрепил с сайта Басф). Ключевые моменты-поддержание форсунок чистыми и модификаторы трения(Шелл nemo).

 

6. Влияние присадок/присадочного бензина на масло- при непосредственном впрыске ничего не попадает на клапана, поэтому эффект минимален. Эксперт Castrol также написал что эффект присадочного бензина будет минимален на масло.

Однако Basf делал тесты-влияет на масло=попадает в него!, очищает крышку(см. приложение). Плохо это или хорошо-вопрос.

В РФ VW рекомендует VW special plus 5W-40 (502 допуск) на переменный интервал, либо у некоторых моторов- 0W-30(502).

 

7. Концентрация присадки и равномерность смешивания с базовым бензином: на РН(для БП) идет централизованная подача присадки Basf F00005a по трубам, а затем уже топливо с присадкой подается в бензовоз(см приложение). Шелл же вводит basf nemo 6125  прямо в бензовоз руками водителя. Что лучше?  наверно централизованное....

 

Буду обновлять пост по мере комментариев и доп. информации!

TOP_TIER_Licensed_Retail_Brands_byjUz3t.pdfПолучение информации...

ELSA - Многофункциональная присадка для бензина.pdfПолучение информации...

VW usa.pdfПолучение информации...

post-28713-0-66762200-1510041325_thumb.jpg

post-28713-0-71263500-1510043238_thumb.jpg

post-28713-0-26033500-1510043246_thumb.jpg

post-28713-0-69283700-1510043252_thumb.jpg

post-28713-0-85269100-1510043258_thumb.jpg

Проект Технологического регламента.docПолучение информации...

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  09.11.2018 в 06:15, mikksser сказал:

Когда приходишь на подобные форумы и сайты про бензин, масло и т.д., непонятно в итоге какой делать вывод, на какую сторону вставать: либо "в турбо моторы только 100-ый бензин", либо "лей 95-ый и не парься, главное масло меняй раз в 7500 км".

Раскрыть  

 

 

Вот и я говорю - 95 !!! А интервал снизить  до 7.5 тыс.км. - правильно, я вообще за 5 тыс.км., но Кастрол в топку, ИМХО

Ссылка на сообщение
  09.11.2018 в 08:17, Euro сказал:

Кастрол в топку, ИМХО

Раскрыть  

Почему так категорично?  Аргументируйте.  Какой именно Кастрол (подлинность), мотор, пробег, условия эксплуатации и тд

Ссылка на сообщение

вот кстати реально, рекомендовано серы по меньше, а в паспортах пишут что "серы не менее ....или не более..." вот и как это понимать? много это или мало? хорошо или плохо?

Изменено пользователем pitbull
Ссылка на сообщение

У Газпрома астраханский бензин 95 без серы вообще в паспорте)). На самом деле эти 5 мг думаю ни на что не влияют..

Ссылка на сообщение

IliaP. Да ладно так критично то, 95 тоже переживёт, но тут нужно знать что за двигатель.

Ссылка на сообщение
  30.11.2020 в 20:14, Хмыр сказал:

Если бы я решился на тси, то лил бы только 98.

Раскрыть  

Шитый с рождения tsi st1, всё время только на 95-ом, пробег 120+ полёт нормальный. Не вижу смысла переплачивать. 

Ссылка на сообщение
  01.12.2020 в 09:37, Хмыр сказал:

120 это не пробег. Ну для ваза и вага разве что

Раскрыть  

Для шитого очень даже пробег, нагрузка значительно выше. Цепь сменил где-то на 80, растянулась, хотя в оригинале спокойно 150 ходит. Сцепление на 48 сменил, не выдержало, сейчас от ауди s3, стоит и не жужжит. Так что я бы не зарекался, условия эксплуатации жёсткие. 

Ссылка на сообщение
  01.12.2020 в 09:37, Хмыр сказал:

Ну для ваза и вага разве что

Раскрыть  

Понятно, что не для Рено. Там-то сплошь миллионники...;)

Ссылка на сообщение
  01.12.2020 в 13:06, Shamhoon сказал:

Понятно, что не для Рено. Там-то сплошь миллионники...;)

Раскрыть  

У меня кстати до скаута был мегашка с 1,6 2006 года. Новым брал и вот только сегодня его видел. На родном двигателе в такси набегал 380, потом проще было новый взять, чем ремонтировать. В итоге таксист сменил движок на 1,4. Общий пробег перевалил за 500. Но салон там просто в хлам убитый. 

Ссылка на сообщение
  01.12.2020 в 13:06, Shamhoon сказал:

Понятно, что не для Рено. Там-то сплошь миллионники...;)

Раскрыть  

Да я не про рекорды, миллионники и рено. Я про то что 150 детский пробег, еще считалось так недавно. Но некоторые производители этот стереотип упорно пытаются изменить.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
  01.12.2020 в 03:36, Mir413 сказал:

Шитый с рождения tsi st1, всё время только на 95-ом, пробег 120+ полёт нормальный. Не вижу смысла переплачивать. 

Раскрыть  

ради удовольствия и динамики, как минимум, есть смысл

сейчас с 98/100 перешел на 95, разница есть даже по зиме в режиме тошнота

 

Изменено пользователем cluher
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...