Перейти к публикации

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 отработка на ВАЗ-2131 Нива после 2350км


Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 на ВАЗ-2131 Нива после 2350км
Масло: Shell Helix HX8 5w-40
Автомобиль: ВАЗ-2131 "Нива", 1.8 карб., 2002 г.в.
Пробег на момент отбора пробы: 148150 км
Пробег на масле: 2350 км
Моточасы: около 100
Израсходованное топливо: около 300 л
Период эксплуатации: июль 2016 - октябрь 2017 (15 месяцев, из которых машина 6 месяцев стояла зимой в гараже без движения и запуска ДВС)
Масляный фильтр: Mann W920/21
Воздушный фильтр: "Ливны"
Температурный диапазон: от -3 до +30C
Условия эксплуатации: город 100%
Топливо: бензин Лукойл Аи-92, но один раз с пустым баком из-за отсутствия 92-го залил Аи-95-Экто, так машинка ощутимо увереннее поехала Прогрев двигателя перед началом движения: да, 2-3 минуты
Доливка масла: около 500 мл
Объем заливаемого масла: 3.5 л
Общий объем системы смазки с фильтром: 3.75 л
Отбор масла: через щуп шприцем Жане в промытую пластиковую бутылку 0.33 л
Что было до этого масла: микс минералок и п/с Лукойл Стандарт, Супер, Люкс и Castrol Magnatec 10w40+мягкая промывка Xado VitaFlush на 300 км

Shell Helix HX-8 5W-40 ВАЗ-2131 Нива 2350км Dimmy (UAO BASE) копия.jpgShell HX-8 Synthetic 5W-40 ВАЗ-2131 Нива 2350км Dimmy PLM.gif

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


ну раньше ездил же =) 
Я весной залью Уаз 10w40 (Лукойл Люкс 10w40). Может, потом тоже элементы сделаю.

Сравним.

Ссылка на сообщение
On 12/7/2017 at 9:15 AM, Dimmy said:

 

 

А защитит ли оно так же, как и Шелл?

Прикол в том, что в вазовских вкладышах нет свинца. Скрин из книги по девятке, но во всех книгх про ВАЗ, в том числе про Ниву, указываются "тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши"

5ac1de406c37b_.thumb.JPG.58a4b3445d5fb9c39f965b4da7fe4a21.JPG

Вот еще ГОСТ на вкладыши

5ac1de718a838_.thumb.JPG.ab2391b2e6039b5e33e45e31eb3025f8.JPG

Книга по жигулевскому мотору:

5ac1dee2af2a2_.thumb.JPG.cc7a683240b3dcd3247a488b5d6a7075.JPG

5ac1dee0c6930_.thumb.JPG.ee8e2dc76aa672f89f5d5d21ef03bda5.JPG

 

Вот только откуда тогда свинец?

Ссылка на сообщение

SiOG, спасибо за полезную инфу. Получается, с ДВС все ОК. А Свинец - от бензина что ли? Его у меня много карбом в масло гонит (15% примерно).

Ссылка на сообщение

Если вспомнить вот этот анализ, то похоже, что 92-й у нас веселый.

И там, и там Лукойл.

Ссылка на сообщение

Ну вот карты и совпали :) Получается я ошибался что это вкладыши, это "прекрасный" этилированный бензин. Спасибо SiOG 

Ссылка на сообщение

Получается здесь Pavel_NSK прав был: http://www.oil-club.ru/forum/topic/29789-miks-iz-masel-lukoil-super-20w-5021llukoil-advanced-10w-4014lsyntlux132022l-na-chevrolet-niva-posle-1931km/?page=2

Там тоже бензин получается?

Ссылка на сообщение

Еще был как то Lexus RX с Украины, там тоже ниоткуда свинец. Но все таки, всех под плохой бензин теперь равнять не нужно, есть вкладыши и со свинцом. Теперь это "или - или".

Ссылка на сообщение

Понятно, что "свинец не от вкладышей" со 100% вероятностью можно только про ВАЗ говорить (со старыми моторами по крайней мере).

Кроме как от бензина и вкладышей откуда-нибудь еще может быть свинец?

Ссылка на сообщение

Я думаю это все варианты, ну разве что присадки сторонние.

Ссылка на сообщение
В 08.11.2017 в 14:05, Dimmy сказал:

Вязкость просела до офигения: на 3 сСт. Это значит, что бензина у меня 15-20% в масле. Карбюратор в ближайшее время надо регулировать.

Это катастрофа, просто. Если 20% картера топливо, то у тебя карбик переливает постоянно.

Признаки перелива топлива на Солексе и самые частые причины этого :

 

1. Горячий мотор, холостой ход, закручиваешь винт качества до упора. Если двиг не заглох, у тебя льёт. 

Вероятная причина - недозакручен э/клапан ХХ и топливо идёт в обход топливного жиклёра ХХ(или сам топл. жиклёр "кооперативный", с огромной дырой вместо калиброванного отверстия). Менее вероятен пробой диафрагмы(маленькая треугольная) экономайзера и ещё менее - диафрагмы бензонасоса.

 

2. На горячем моторе сухие чёрные свечи и при прогазовке чёрный дым из выхлопной.

 

3. Не холодный мотор, вытягиваешь кнопку подсоса до упора и двиг на повышенных оборотах начинает работать очень неустойчиво или вовсе глохнет.

Причина - пробой диафрагмы пускового устройства, и/или неотрегулированное пусковое устройство.

 

Если вязкость так сильно села, то переливает много и причина скорее всего не в третьем пункте, или не только в нём.

А вообще, любопытный метод обнаружения перелива, обычно народ жалуется на перебои на разных режимах двигатели и на бьющий по карману большой расход топлива. А тут - по анализу масла. Забавно :)

 

 

Ссылка на сообщение
В 02.04.2018 в 15:48, torcon сказал:

Еще был как то Lexus RX с Украины, там тоже ниоткуда свинец. Но все таки, всех под плохой бензин теперь равнять не нужно, есть вкладыши и со свинцом. 

 

Я слежу за всякими анализами и свинца не помню чтобы когда-нибудь здесь был. А вот в РФ авторевюшники недавно нашли свинец в бензине, но статья об этом  закодирована и прочесть детали не смог. Ну и если Дима заливается не на бренде, а на мусорке подзаборной какой-то, то может кто и льёт в низкооктан старый добрый тетраэтилсвинец, отсюда и свинец в анализе. Хотя как выглядит анализ отработки после езды на этилированном бензине я понятия не имею.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
В 02.04.2018 в 10:43, SiOG сказал:

Вот только откуда тогда свинец?

Выходит, тогда внешний источник(добавки в масло, этилированное топливо)

Ссылка на сообщение

Ярослав02, с карбом однозначно надо разбираться. Но по режимам работы претензий нет. Иногда на ХХ обороты начинают проседать, но в основном держатся на уровне 900. А на 95-м вообще на 1100-1200 висят. Надо винт подкрутить на понижение. Пока лью 95-й, т.к. на нем хорошо тянет и уверенно работает. Дыма из трубы нет - все в норме, хотя пробег под 150 тыр. Немного при прогреве брызгает из глушака, правда. Но у меня и на 2103 так же было.

Бензин строго лукойловский. Если вкладыши вазовские без свинца, то не знаю откуда он берется. Может, старый хозяин лил шлак и это остатки: в первом анализе 60, а тут за более чем вдвое больший интервал "всего" 39 ppm.

 

А по поводу перелива бензина, то по анализам даже 15-20% оного не дают заметного износа. Получается, минус только в перерасходе топлива. В среднем крокодил ест 13-14 л/100 км по городу. С учетом всех нюансов - нормально. При вытянутом подсосе провалов нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...