Перейти к публикации

Масло для ВАЗ-21093


Рекомендованные сообщения

Приобрёл на покататься ВАЗ 21093 прошу совета. Сам думаю выбирать что то из 5W/40

Лукойл сразу отметаю. Хотелось бы что нибудь из качественного гидокряка.

Есть маленькие сомнения выдержат ли сальники синтететику. Авто для себя в качестве 2го авто

 

1. ВАЗ 21093 двигатель 21083  2001 г.в.Руль правый

2. ВАЗ 21083 бензин, планирую только не ниже 95

3. Если не забыл то 3.75 л.

4 .Северо-запад России до -40 бывают морозы но крайне редко обычно -15-25

5. Только город

6 .Смена через 7500км

7.Нет

8.Доступно всё, но хотелось бы уложиться до 2000 за 4 литра( В шкоду лью M1 ESP 5/30 можно и его?:-)

9. Не помню:-(

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Заметил какой-то необъяснимый парадокс: Большинство моих друзей и знакомых, которые ездят на ТАЗах (классика жигули, Лада Самара, Приора, Гранта, Калина, Веста, Нива и т.д.) очень враждебно относятся к маслу Лукойл и никогда в двигатель своего тазика его не зальют, даже за бесплатно. При этом они покупают на всяких авторынках дорогие масла, таких производителей как Motul, Elf, Shell, Mobil, Castrol, Idemitsu, Ravenol и т.д. и заливают только их. То есть стараются заливать "качественное" дорогое масло, а не лукойловский шлак. Разумеется "фирменные" масла они покупают где попало и с серьезной наценкой. Часто покупают импортные масла на разлив из бочек. Каждый такой тазовод придумает приведет 100 причин по которым он бы никогда в жизни не залил Лукойл в двигатель. Почти все из них придерживаются каких-то гаражных понятий и ничего более не хотят думать. Но признаюсь, что далеко не все они тупы -процентов 30% этих тазоводов закрытыми глазами могут откапиталить любой вазовский мотор.

 

Но несмотря на всё это, многие мои друзья и знакомые, которые ездят на иномарках наоборот стараются уходить от оригинальных масел, либо импортных дорогих масел и все потихонечку переходят на Лукойл либо другие отечественные хорошие масла, при этом много кто начал читать этот форум и думать головой.

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение

Перенагруженный? Кто вам это сказал? Чиповать скажем так для оптимизации возможностей авто. Вы много катались на октавии 1.2 Выпуска с 2013 года? И Поверьте разница есть и немалая.

Мдя... Непробиваемо... И таки что есть разница? сколько до сотки валит? сколько бусту дали? поршня еще не осыпались до картера? =)

 

Нет, я любитель 'Москвичей' 425-й серии. .

 

Сам владею 423Н =) Обалденный пепелац, ессесно если в стоке и состояние отличное.

Ссылка на сообщение

 

 


Сам владею 423Н =) Обалденный пепелац, ессесно если в стоке и состояние отличное.

 

И залито всякое говно

Ссылка на сообщение

Мдя... Непробиваемо... И таки что есть разница? сколько до сотки валит? сколько бусту дали? поршня еще не осыпались до картера? =)

 

 

Сам владею 423Н =) Обалденный пепелац, ессесно если в стоке и состояние отличное.

Ещё раз для тех кто на бронепоезде. Авто и ЧИП не для ГОНОК. Понятия не имею кто что Валит это у Вас пацанов валят, мне не очень интересен результат до сотки. Меня устраивает что она очень экономичная при чём при любой загрузке и уверенна на обгонах на трассе.

А если очень интересно то до 100 большинство современных авто укладываются плюс минус в 10 секунд

Изменено пользователем Andrey-66
Ссылка на сообщение

Разумеется "фирменные" масла они покупают где попало и с серьезной наценкой. Часто покупают импортные масла на разлив из бочек.

 

Беру cepsa на точке в Малиновке.  Точка официальная. Владеет импортёр. Он же мне указал адрес.

 

 

 

очень враждебно относятся к маслу Лукойл и никогда в двигатель своего тазика его не зальют

 

Потому что во всех магазах продаваны только его и суют.

 

 

 

которые ездят на иномарках наоборот стараются уходить от оригинальных масел, либо импортных дорогих масел и все потихонечку переходят на Лукойл

 

Ну да. Брали в кредит, а тут крызыс... Понты закончились, началась гаденькая реальность.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Во нафлудили. Ну хочет человек лить то, на что ориентирован - пусть льет. Не ваши ж деньги тратит. Рано или поздно понимание придет.

Автор, останавливайся на НХ8 у него хоть цена адекватная. А если найдешь немецкого разлива - так ваще крутяк! (см. анализы).

Тазы валят! :yahoo:

Ссылка на сообщение

Во нафлудили. Ну хочет человек лить то, на что ориентирован - пусть льет. Не ваши ж деньги тратит. Рано или поздно понимание придет.

Автор, останавливайся на НХ8 у него хоть цена адекватная. А если найдешь немецкого разлива - так ваще крутяк! (см. анализы).

Тазы валят! :yahoo:

Благодарю. Сам как раз пока и думаю об этом масле. 

тазы точно валят. тут на объяву наткнулся. Продают ВАЗ 2112 турбо  350 л.с. разгон до 100 км/ч 5.5. сек.

Изменено пользователем Andrey-66
Ссылка на сообщение

Благодарю. Сам как раз пока и думаю об этом масле.

тазы точно валят. тут на объяву наткнулся. Продают ВАЗ 2112 турбо 350 л.с. разгон до 100 км/ч 5.5. сек.

Оффтоп конечно, но тазы ни...уя не валят))

У брата бмв ф10 535, вот у неё 306 лс, вот она валит за 5.5 сек. Тут и комфорт и драйв и безопасность и престиж. Причем это сток.

Ссылка на сообщение

Ого сколько за пару часов настрочили...  :shok:

 

Что вы за люди... Без меренья пиписьками поговорить не можете, такое впечатление, что или половина чисто диванные эксперты, или пацаны на великах...

 

P.S. А тазы для своего класса действительно валят неплохо  ;) Всё относительно. Сравнение с БМВ не совсем уместно, давайте ещё с Мазератти десятку рядом поставим))

Ссылка на сообщение

 

 


Сравнение с БМВ не совсем уместно, давайте ещё с Мазератти десятку рядом поставим))

 

А с VFTS сравнить слабо?

https://www.drive2.ru/b/4899916394579108650/

Ссылка на сообщение

Или с болидом F1. У него всего-то 4сек. Правда до 200км/ч. :D

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

 

 


Или с болидом F1. У него всего-то 4сек. Правда до 200км/ч.

Где 'Слава Украине', а?

Ссылка на сообщение

Заметил какой-то необъяснимый парадокс: Большинство моих друзей и знакомых, которые ездят на ТАЗах (классика жигули, Лада Самара, Приора, Гранта, Калина, Веста, Нива и т.д.) очень враждебно относятся к маслу Лукойл и никогда в двигатель своего тазика его не зальют, даже за бесплатно. При этом они покупают на всяких авторынках дорогие масла, таких производителей как Motul, Elf, Shell, Mobil, Castrol, Idemitsu, Ravenol и т.д. и заливают только их. То есть стараются заливать "качественное" дорогое масло, а не лукойловский шлак. Разумеется "фирменные" масла они покупают где попало и с серьезной наценкой. Часто покупают импортные масла на разлив из бочек. Каждый такой тазовод придумает приведет 100 причин по которым он бы никогда в жизни не залил Лукойл в двигатель. Почти все из них придерживаются каких-то гаражных понятий и ничего более не хотят думать. Но признаюсь, что далеко не все они тупы -процентов 30% этих тазоводов закрытыми глазами могут откапиталить любой вазовский мотор.

 

Но несмотря на всё это, многие мои друзья и знакомые, которые ездят на иномарках наоборот стараются уходить от оригинальных масел, либо импортных дорогих масел и все потихонечку переходят на Лукойл либо другие отечественные хорошие масла, при этом много кто начал читать этот форум и думать головой.

Каждый "убежденный" тазовод хочет сделать из таза иномарку или приблизится к ней. Поэтому и масло, резина импортные(желательно известных брендов) расходники (колодки, фильтра, аккумулятор) то же самое. Ставят всякие растяжки под капот, делают шумку. Оригинал на тазы не ставит никто, желательно искать импортные аналоги. Особая группа это кто начинает тюнинг двигателя. Потом ещё считают себя патриотами, типо я же на тазу, а они иномарочники. То есть патриотизм почему то заключается во владение тазом, а не в масле Лукойл, резине Кордиант, АКБ Аком и т.д.
Ссылка на сообщение

Оригинал на тазы не ставит никто, желательно искать импортные аналоги.

Наоборот. Кто ремонтом занимается тот знает, запчастей разных полной, но лучшие по качеству оригинал.

 

У них брак проскакивает, это да, но в целом комплектующие гораздо лучшего качества, чем бесчисленное число китаеаналогов на рынке.

Когда у меня была 2115 все косяки на ней вылезли до 10тыс пробега, остальное ходило до продажи машины. Один задний ступичный загудел, я его поменял на китайца и через 20тыс он загудел снова, опять меня. Остальные три подшипника на момент продажи были живы и здоровы. Одна задняя стояка потекла, хотя задние меньше нагружены, чем передние. Пришлось менять заднюю пару. При этом передние ходили без проблем также до продажи. Были и другие неисправности конечно, по большей части мелочи.

 

 

 

Каждый "убежденный" тазовод хочет сделать из таза иномарку или приблизится к ней.

Вы сильно заблуждаетесь. Я недавно купил Гранту Drive Active, новую из салона, это пол миллиона с лишним. За эти деньги вполне можно было не только приблизиться но и купить 3-5-ти летнюю иномарку. 

То что люди стремятся поставить нормальную резину и использовать приличные расходники, что тут странного и причем патриотизм? Если вам не понять ход мыслей покупающего Ладу, я объясню. 

Во-первых, альтернативы за эти деньги? Б/у корейцы, в лучшем случае немец Поло, тоже не шедевр. Как мыслит "тазовод" - лучше я буду на новой машине, мне не придется бояться, что её до меня перегрели, изнасиловали, ударили, сделали корявый ремонт и т.п. Учитывая размеры колес я смогу за относительно небольшие деньги купить хорошую резину и литьё, и не придется ездить на конченых деревянных Kumho и черной штамповке. Если что-то случиться, вплоть до ДТП, ремонт будет стоить в разы дешевле. Можно лить нормальные расходники и двигатель проживет ничуть не меньше иномарочного. И так далее. Вот такие примерно критерии выбора "тазовода", финансовые по сути.

 

Вообще я бы вам рекомендавал воздержаться от терминов типа "тазовод", это демонстрация неуважения невольно вызывающая ответную реакцию.

Люди разные и мыслят по разному. Я всегда ездил на отечественных машинах, и дальше скорее всего так и продолжу. Есть у меня друг, с которым работаем вместе, он всегда зарабатывал меньше но неизменно ездил на БМВ. На старье естественно, на хламе. Он смеётся с меня, с того, что я отдал 500тыс за таз, а я смеюсь с него, потому что его БМВ обута в четыре разных колеса. На задних шишки, передние просто лысые, ребята с шиномонтажа ему их просто подарили))) 

Смешно смотреть когда человек на X5 подъезжает и заправляется газом))) А я на тазе минимум 95-м... Сразу ясно что к чему, человек купил машину на проданный наследный бабушкин домик, а содержать её не способен. Таких полно.

Что смешнее, езда на новом тазе или газ и самое дешевое масло в БМВ?)))) Каждому своё...

 

Так что вовсе не желанием приблизится к иномарке руководствуемся, и не патриотизмом, а желанием нормально содержать машину за вменяемые деньги.

И не забывайте, что страна большая и доходы населения в регионах сильно разные, да и проблемы у людей разные. У кого-то ипотека, дети, которых надо поднимать и т.д. Кто-то себе под задницу повозку предпочтет, а кто-то детям дом построит   :pardon:

Так что уймите свои насмешки, глупо выглядит для взрослого человека.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...