Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот как бы уже говорили о кальциево-магниевом пакете в теме по новой рецептуре Amsoil SS 5W30. Может этот анализ наглядный пример ?

Изменено пользователем Fighter13
Ссылка на сообщение

 

 

  Fighter13 писал:

Вот как бы уже говорили о кальциево-магниевом пакете в теме по новой рецептуре Amsoil SS 5W30. Может этот анализ наглядный пример ?

 

Нет. Здесь масло специально для дизеля и дизельный мотор. В дизелях кальциево-магниевые пакеты должны хорошо отрабатывать. Так что если это не ошибка лабы, то причиной такого высокого кислотного тоже считаю качество топлива или чип.

Ссылка на сообщение

Добрый день,

 

Прошу прощения за вмешательство, повторно перепроверили результаты испытаний кислотного и щелочного чисел, они подтвердились.

Я прошу в случае если у Вас будут возникать какие-либо вопросы по отчетам, либо пишите мне на почту, либо в личку, ссылкой. 

Ссылка на сообщение
  17.11.2017 в 06:12, PLM-Lab сказал:

повторно перепроверили результаты испытаний кислотного и щелочного чисел, они подтвердились.

Печально...

Ссылка на сообщение

 

 

  VAn12 писал:

причиной такого высокого кислотного тоже считаю качество топлива или чип.

Толиво "0,00", т.е. лаба просто не написала его, считая, что все что не выше порога - то отсутствует. Значит, не чип, а качество ДТ?

Ссылка на сообщение

Да не вините тут лабу, это дизель, тем более новый, у него сгорание соляры происходит полноценнее, чем на бензинках. Дизеля славятся околонулевым содержанием топлива. :)

Ссылка на сообщение

Лабу как раз не виню, пытаюсь  понять, мог ли чип так повлиять, или дело именно в качестве ДТ.

Ссылка на сообщение

сменить заправки сдать анализ ) если не поможет - зашить чип на сток без егр. 

 

кстати, а сейчас егр программно отключен? 

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

Посмотрел анализ отработки, указан молибден 51, посмотрел анализ свежего масла, там молибдена 0, как такое возможно? http://www.oil-club.ru/forum/topic/18730-18730/

Ссылка на сообщение
@ValeRus, с тех пор, масло сильно изменилось в лучшую сторону.
Ссылка на сообщение
  19.11.2017 в 16:24, Палыч314 сказал:

@ValeRus, с тех пор, масло сильно изменилось в лучшую сторону.

В какой части? слабо верится, на фоне современных тенденций по упрощению и удешевлению-снижению себестоимости чего-либо...

Ссылка на сообщение

Господа, этим летом был в Крыму с товарищами на двух таких же машинах.

В Ялте заправились на Татнефти. Через какое-то время мотор заколбасило до ужаса. На ХХ было страшно. Залили цетанкорректор и дела немного улучшились. Смена заправки кардинально изменило виброакустические характеристики работы мотора.

 

P.S для езды по серпантину очень рекомендуется чтобы уровень масла был как советуют дилеры. Выше максимума на сантиметр.

 

Почему то в дизельных крузаках уровень это не значение между мин и макс. При заливке 9,3 литров, уровень стоит ровно на сантиметр выше максимума.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
  19.11.2017 в 16:24, Палыч314 сказал:

масло сильно изменилось в лучшую сторону.

Про изменение щелочного я знаю от офпредставителя на нашем форуме, под 13, про другие улучшения нет информации, может у тебя есть Палыч314 информация, тогда выкладывай, что там еще изменилось...

Ссылка на сообщение
@ValeRus, судя по анализу, появились бор и молибден и магния стало гораздо больше.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...