Перейти к публикации

Выбор масла для Toyota Corolla 1.6


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер всем .Что из масел посоветуете.

1) TOYOTA COROLLA  2008 левый руль ,МКПП, 120тыс.

2) Двигатель бензин 1.6 DUAL VVTI
3) Место обитания автомобиля. Беларусь г.Могилев -27до +30
4) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%, равнины)
5) Два раза в год или 8-10 тыс км.
6) Евро-4, обычный катализатор.
7) Что из масел доступно в регионе - фактически доступно все
8) 5w30.0w20
Машина в основном используется каждый день
Хранение во дворе.
Топливо только 95 бензин. 

ХОТЕЛ бы перейти на 0w20. Все время заливал тойота 5w30 пластик,но в последнее время при проверке уровня стал замечать осадок на конце щупа.что это может быть?Хотелось бы залива маслоть ,чтобы недорого и сердито.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот этим за полчаса прилично грязи отмыло, хотя вроде бы двигатель чистый был:http://www.gazpromneft-oil.com/clients/gpn.nsf/all/m03-01-04s?opendocument&stype=1FBBDEFEE3FF0161C2257CD90035C7D6

Ссылка на сообщение

Промывочным маслом обычно промывают. У Лукойла хороший вариант. Только вчера промыл свой перед зимой)))

Спасибо!Попробую Лукойл.

Ссылка на сообщение

Спасибо!Попробую Лукойл.

На всякий случай: http://www.oil-club.ru/forum/topic/6754-lukojl-promyvochnoe-svezhee/

Ссылка на сообщение
2 часа назад, klub сказал:

В этот мотор 5w40 рекомендуют и вот почему. Интересно, все сводится к давлению:

https://www.drive2.ru/b/500140902514164536/

Да уж, улыбался читая сей труд. Особенно вот это понравилось:

давление на холостом ходу на разной вязкости:
5w30 1,2 атм
5w40 1,4 атм
0w40 1,6 атм

А вот перлы от Кастрола,рекомендации для Среднего Востока  и Англии , ещё круче ( каков разбег):

https://applications.castrol.com/oilselector/en_ae/c/recommendation?data=ecf8fa4963f453ce2d088fb02ccfd065

https://applications.castrol.com/oilselector/en_gb/w/recommendation?data=e23ebf65cde1b1ef6f1993025a1074c4

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, apologize сказал:

Да уж, улыбался читая сей труд. Особенно вот это понравилось:

давление на холостом ходу на разной вязкости:
5w30 1,2 атм
5w40 1,4 атм
0w40 1,6 атм

 

 

А что улыбнуло, это же проверено:

https://www.drive2.ru/l/461325943030416156/

Парень проанализировал давление на разной вязкости масел Мобил. И давление именно такое:

 

9d24ddes-1920.jpg

 

Соответственно на этом маслонасосе Мазда 6 в тестах

0w20 0,9 атм будет

5w30 1,2 атм
5w40 1,4 атм
0w40 1,6 атм

 

На Тойоте примерно такие же значения. Масяляные форсунки омывания поршней открываются при 1,4 атм. То есть на холостых они работают только на масле 5w40 и 0w40. На маслах 0w20 и 5w30 на холостых форсунки не работают и получается что функцию улучшения смазывания поршня и его охлаждения на этих оборотах они не выполняют. Более того до определенных оборотов на 0w20 эти форсунки не будут работать, примерно до 1300 об/минуту. 

Это примерно. 

0w20 - 0,9 атм - 800 об/мин - 100%

0w20 - 1,4 атм - 1300 об/мин - 150%

То есть здесь главное при выборе масла для этого двигателя это не качество масла, присадки, и тп, а его давление.

 

Но самое смешное из статьи это то что у Corolla 1,6 из за масла 0w20 допускается давление при 3000 об/мин!!! - 1,5 атм. Вдумайтесь. При этом на большей вязкости - а они по приведенному техдоку w30, w40, w50 - до 5,6 атм при 3000 об/мин на прогретом моторе. 


То есть получается такая картина. Сами решайте какое масло лучше этому двигателю:

На холостых
0w20 0,9 атм - не работают масло форсунки
5w30 1,2 атм - не работают масло форсунки

5w40 1,4 атм
0w40 1,6 атм

Включение масло форсунок при 1,4 атм:
0w20 - 1300 об/мин поздно
5w30 - 1000 об/мин поздно

5w40 - 650 об/мин

Давление на 3000 об/мин на Toyota 1,6:
на w20 около 1,5 атм мало для защиты от износа при нагрузках
на w30 около 2,5 атм
на w40 около 3,5 атм
на w50 около 4,5 атм.

 

 

Изменено пользователем klub
Ссылка на сообщение
10 минут назад, klub сказал:

А что улыбнуло, это же проверено

А что собственно говоря проверено ? Сравнили топовый продукт от Мобила в вязкости 0w-40 c другим продуктом от Мобила в вязкости 5w-40 . Разные базовые составы дали такой  результат. У масел других производителей результат может быть другой.

По форсункам , думаю что инженеры Тойоты не дураки и чем то руководствовались применяя такой способ охлаждения поршня.

Погоня за давлением в данном случае в двигателе Тойоты вызывает улыбку. Лично я  ещё понял автора если бы двигатель был с турбонаддувом, а так это всё народным творчеством называется.

Ссылка на сообщение

Уже вторая тема, где это обсуждают.

я вот одного не пойму- неужели такая эта тойота галимая что у нее разброс по давлению настолько сильный только лишь от вязкости масла. Соответственно, чем более закоксованные(соответственно, узкие) каналы и отверстия, тем выше будет давление? Я далек от расчетных формул того же маслонасоса, может кто- то нам объяснит тогда?)))

Ссылка на сообщение

klub ,и ещё вопрос. На фото где проверяют при каком давлении масло через форсунку начнет лить в ведро, температура масла рабочая или комнатная ?

Ссылка на сообщение

klub И Вы туда же? Вы сами то себя слышите?

2 часа назад, klub сказал:

Соответственно на этом маслонасосе Мазда 6 в тестах......

На Тойоте примерно такие же значения....

Если почитать внимательно, то очевидно никаких замеров он не производил и вся теория с параметрами давления на разных маслах рассыпается в труху, потому что на самом деле все не так.

Совершенно бессмысленно сравнивать разные авто, у всех все по разному, разные ДВС, разные маслонасосы (даже по принципу работы отличаются), разная производительность, разное номинальное давление в ДВС.

Не знаете почему производитель дает такой разбег по давлению в технической документации? Уверяю Вас, на одинаковых авто, с одинаковыми ДВС, но разным пробегом и разным техсостоянием ДВС давление масла будет разное, вязкость конечно тоже влияет. Отсюда и разбег в техдокументации и главное оставаться в этих пределах, иначе дело пахнет капитальным ремонтом.

Все свои мысли изложил в этой теме, повторяться не буду.

2 часа назад, klub сказал:

На Тойоте примерно такие же значения. Масляные форсунки омывания поршней открываются при 1,4 атм. То есть на холостых они работают только на масле 5w40 и 0w40.

То есть получается такая картина. Сами решайте какое масло лучше этому двигателю:

На холостых
0w20 0,9 атм - не работают масло форсунки
5w30 1,2 атм - не работают масло форсунки

Включение масло форсунок при 1,4 атм:
0w20 - 1300 об/мин поздно
5w30 - 1000 об/мин поздно

Ответьте пожалста - зачем Вам маслофорсунки на столь малых оборотах и малых нагрузках? Вы понимаете зачем они? Знаете что на многих авто их вообще нет?

Пошла динамика и нагрузка, пошел нагрев поршневой, включаются в работу маслофорсунки, все очень логично. И главное у многих производителей так.

Это как турбированный авто с впрыском метанола (тюнинг, для охлаждения впуска) - на малых оборотах не работает ничего, ни впрыск метанола, ни турбина (работает, но давление во впуск не нагнетает). Даешь нагрузку, все включается в работу.

Ладно, дело Ваше. Тойота по надежности уже не та, но она все равно многое стерпит. Дерзайте!

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Pavel_NSK сказал:

 

Ответьте пожалста - зачем Вам маслофорсунки на столь малых оборотах и малых нагрузках? Вы понимаете зачем они? Знаете что на многих авто их вообще нет?

 

 

Золотые слова!

 

Больше скажу, на этих самых форсунках не просто так клапан стоит, он там нужен для того, чтобы они именно что ЗАКРЫВАЛИСЬ на низких оборотах и производительности маслонасоса хватало на смазку вкладышей и распредвалов

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...