Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, dimm7777 сказал:

Подойдёт. 

Есть небольшой шанс, что гул понизится, но даже если гул не уменьшится, можно остаться на этом масле.

Вот и я думаю хуже не будет, заказал вчера, сегодня уже цена на 200 руб подскочила 

Ссылка на сообщение

тоже заказал. цена 1400 р :mellow:. как залью в редуктор, сфоткаю пробку до и после пробега 10-20 000 км. интересно сколько настругает =)  по идее в полноприводной машине задний редуктор менее нагруженный ? 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, NeonKIR сказал:

по идее в полноприводной машине задний редуктор менее нагруженный ? 

По идее одинаково. Правда из реально полноприводных я знаю только Ниву и старую Витару : ) У остальных нагружен тот, который работает постоянно. Зря конечно в редуктор. Логика и опыт показывают что не лучший выбор. Раньше его нивоводы брали исключительно из соображений нищебродства. Нам его надо много и часто. 4л стоило вменяемо и можно было лить по кругу не задумываясь (наверное и в двигатель подошло бы при случае : ) ). Но сейчас я бы не стал. Но пробку сфоткайте, ага.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, genuimous сказал:

По идее одинаково. Правда из реально полноприводных я знаю только Ниву и старую Витару : ) У остальных нагружен тот, который работает постоянно. Зря конечно в редуктор. Логика и опыт показывают что не лучший выбор. Раньше его нивоводы брали исключительно из соображений нищебродства. Нам его надо много и часто. 4л стоило вменяемо и можно было лить по кругу не задумываясь (наверное и в двигатель подошло бы при случае : ) ). Но сейчас я бы не стал. Но пробку сфоткайте, ага.

спорить не буду, но состав масла не плохой, и думаю что бы сточились шестерни редуктора на этом масле, надо пробег миллион...  

Ссылка на сообщение
8 минут назад, NeonKIR сказал:

сточились шестерни редуктора на этом масле, надо пробег миллион

На Нивах редукторы летят при пробеге 200+ тыс, но смотря как ездить. Именно по износу. Ресурсных испытаний на разном масле вы не найдете, только обрывочные и косвенные сведения. И они говорят не в пользу этого масла. Редуктор противен тем, что ему нужна достаточная крепость масла на сваривание, если она есть, то не важно какое масло, а если нет, то уже ничем не помочь. Очень сомневаюсь, что будет линейная зависимость. Либо редуктор проедет 100 тыс и тогось, либо будет 200-300 до выработки заложенного ресурса. Врядли будет миллион. И врядли будет 50 тыс. Я вот не уверен что на этом масле будет 200-300. Очень сомнительно. В первую очередь из-за густоты, во вторую из-за отсутствия конской дозы противозадирной присадки (чтобы уложиться в gl4). С другой стороны на заявленный срок службы любого авто должно хватить (если допуски позволяют). Продлить - не верю. Продлить можно густой минералкой и если менять почаще.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, genuimous сказал:

Продлить можно густой минералкой и если менять почаще.

Скрытый текст

Только в тёплое время года.

Зиму чуть покатал на полусинем 80-90 и в мае, при сливе, получил ёжик на магните сливной пробки.

 

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
12 часов назад, genuimous сказал:

На Нивах редукторы летят при пробеге 200+ тыс, но смотря как ездить. Именно по износу. Ресурсных испытаний на разном масле вы не найдете, только обрывочные и косвенные сведения. И они говорят не в пользу этого масла. Редуктор противен тем, что ему нужна достаточная крепость масла на сваривание, если она есть, то не важно какое масло, а если нет, то уже ничем не помочь. Очень сомневаюсь, что будет линейная зависимость. Либо редуктор проедет 100 тыс и тогось, либо будет 200-300 до выработки заложенного ресурса. Врядли будет миллион. И врядли будет 50 тыс. Я вот не уверен что на этом масле будет 200-300. Очень сомнительно. В первую очередь из-за густоты, во вторую из-за отсутствия конской дозы противозадирной присадки (чтобы уложиться в gl4). С другой стороны на заявленный срок службы любого авто должно хватить (если допуски позволяют). Продлить - не верю. Продлить можно густой минералкой и если менять почаще.

У меня мицубиси мираж 1996 года. маленькая машина, полный привод, акпп, езжу 99% по асфальту, ударных и резких стартов на акпп ты не сделаешь, так что условия окололёгкие для трансмиссии. А для тяжёлых условий конечно лучше крепкую GL5 залить, как я сделал в мерседес спринтер залив шел S6. Так что думаю зик справится в игрушечном редукторе =) ещё и на топливе сэкономлю немного 

 

PS не спорю, что возможно износ будет больше на этом зике, но где хоть пару примеров про сточенные шестерни из за масла ? слышал только про истории когда масла вообще не было в редукторе, и про когда на машине жгли(драг, дрифт) 

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Лыжник сказал:

Зиму чуть покатал на полусинем 80-90 и в мае, при сливе, получил ёжик на магните сливной пробки.

Что за чудо-масло такое было?

 

11 часов назад, NeonKIR сказал:

ещё и на топливе сэкономлю немного 

Вот это точно произойдет.

 

11 часов назад, NeonKIR сказал:

но где хоть пару примеров про сточенные шестерни из за масла ?

См.выше пример, ну не сточенные конечно : )

Ссылка на сообщение
6 часов назад, genuimous сказал:

Что за чудо-масло такое было?

Скрытый текст

Как ни странно, но тоже ZIC, только G5, который в аккурат и вторая группа и GL-5.

 

П.С.; там не то, чтобы, прям, ёжик был. Но, пара миллиметров чёрной массы, на магнитике висела. И это за  пробег менее 3 т.км.

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Лыжник сказал:

Как ни странно, но тоже ZIC, только G5, который в аккурат и вторая группа и GL-5.

Спасибо, выходит между ним и выбором данного GFT 75-90 выбор очевиден - это хотя бы не замерзнет. Чо-то я не думал что прям так вот будет. GFT у меня в коробке, до этого тоже было черное, но после промывки все чисто, пробка чистая. Но то коробка.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, genuimous сказал:

Но то коробка

У меня G5 в редукторах катался. GFT в то-же самое время ездил в раздатке. По его там поведению ничего не скажу. Когда уходил на фрицевское, то отработки не мониторил никак :unknown:

Ссылка на сообщение

зик прям светлое по сравнению с киксом GL-5.  сниму посмотрю на магнит спустя тысяч 10-15 км

 

 

IMG_20220523_140133.jpg

IMG_20220523_140944.jpg

IMG_20220523_141218.jpg

IMG_20220523_141229.jpg

Ссылка на сообщение

подскажите, mazda mx5, по мануалу и  в коробку GL4 и в редуктор GL5 пишут 75w90, это масло норм будет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...