Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хочу залить в совой корейский шушпанцер коробас МКПП 6 ст. пришло время менять масло было CASTROL TRANSMAX TRANSAXLE 75W-90 пойдет как замена?? По мануалу нужно лить 75W-85...

Ссылка на сообщение

Пока идут холода, мы с друзьями устраиваем тесты масел. Товарищ залил себе осенью в редуктор и раздатку этот Zic.

Ночью в деревне было -42, во время теста -39. Сравнение с Castrol. Zic не в камень, но и не течет. По ощущениям ПАО в нем нет. 

В прошлый раз мы сравнили Castrol и Neste, и подумали, что Castrol плох на морозе, но все познается в сравнении )))

 

 

VID-20231208-WA0006.movПолучение информации... Изменено пользователем Pumbaa
Ссылка на сообщение

Выбираю масло для ib5.  Интересует именно показатель Брукфильда. И на ZIC он явно проигрывает Castrol. Решил с ZIC не спешить. Поиск продолжается. Такое ощущение, что придется остаться на Castrol.

Новые оригинальные масла по показателю при -40°С по сути на уровне масел АКПП.

Ссылка на сообщение

Есть у меня лодочный моторчик Mercury 9,9
Заливал я в редуктор этого мотора разные масла
В том числе один раз и ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5
Так вот. Все масла, кроме обсуждаемого в теме, сливались после сезона для замены, и при этом имели первозданный вид
Т.е. были совершенно чистыми, прозрачными, и без каких-либо взвесей от износа. Что залил, то и слил
И только после эксплуатации на данном масле при сливе я увидел взвесь
В банке осталось 600 мл
И можно было бы ещё на сезон его использовать
Но как-то сомневаюсь, учитывая наличие продуктов износа после его использования

Ссылка на сообщение

VadimSPb78 , недальновидно было заливать зимнее масло в технику, работающую исключительно в плюсовые темп-ры.

Ссылка на сообщение
  31.01.2024 в 09:50, Лыжник сказал:

VadimSPb78 , недальновидно было заливать зимнее масло в технику, работающую исключительно в плюсовые темп-ры.

Раскрыть  


А 75W-90 это зимнее масло?
А летом оно почему не работает?

Ссылка на сообщение
  31.01.2024 в 10:30, VadimSPb78 сказал:


А 75W-90 это зимнее масло?
А летом оно почему не работает?

Раскрыть  

Летом тоже как-то работает, но несколько недотягивает до тех-же 80W-90 или 85W-90.

Надо ещё уточнить требования производителя мотора, к категории масла по API.

Ссылка на сообщение
  31.01.2024 в 14:47, Лыжник сказал:

но несколько недотягивает до тех-же 80W-90 или 85W-90.

Надо ещё уточнить требования производителя мотора, к категории масла по API.

Раскрыть  

Спасибо за ответ
По требованиям всё просто -   80W-90 GL-5

Ссылка на сообщение
  31.01.2024 в 14:47, Лыжник сказал:

Летом тоже как-то работает, но несколько недотягивает до тех-же 80W-90 или 85W-90.

Раскрыть  

Недотягивает в чем?

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение

Всё нормально с вязкостью. Главное -90 соблюдено, это вязкость при обычной рабочей температуре. А 80W в требованиях, это потому, что зимой не эксплуатируется, не нужно 75W, излишне, но можно. 

А вот с требованием GL5 я бы поосторожнее был. Ранее какие масла заливали, GL-5  или GL-4/5, как этот ZIC? 

Ссылка на сообщение
  31.01.2024 в 17:31, Mufich сказал:

Недотягивает в чем?

Раскрыть  

BitteR всё предельно чётко разъяснил.

Ссылка на сообщение

Mufich BitteR SAE 75W основа все таки маловяз и полимерка. Не зря она не рекомендуется в термонагруженную мототехнику. Если в агрегат по мануалу рекомендуются масла API GL-5 SAE 80W-90, это не просто так.

 

VadimSPb78 Сабжевое масло ну никак не подходит. Используй ZIC G-5 80W-90. Оно рассчитано на большую нагрузку, в нем больше базы, чем полимерного загустителя.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
  31.01.2024 в 18:43, BitteR сказал:

А вот с требованием GL5 я бы поосторожнее был. Ранее какие масла заливали, GL-5  или GL-4/5, как этот ZIC? 

Раскрыть  

К Tohatsu в инструкции указан GL-5
Причём я смотрел этот момент и в оригинальной инструкции, на всякий случай
Сам чаще использовал GL-5, но бывало заливал и GL-4
Не знаю точно, есть ли в редукторе моего мотора что-нибудь медное/латунное

 

 

  31.01.2024 в 21:57, fareastwood сказал:

SAE 75W основа все таки маловяз и полимерка. Не зря она не рекомендуется в термонагруженную мототехнику.

Раскрыть  


Так у ПЛМ разве это термонагруженный узел?
Он же всегда омывается большим количеством холодной воды
Не должен вроде греться, площадь корпуса редуктора большая, и вся целиком в воде

Ссылка на сообщение
  01.02.2024 в 05:49, VadimSPb78 сказал:

Не должен вроде греться, площадь корпуса редуктора большая, и вся целиком в воде

Раскрыть  

Вы как ребёнок. Темп-ра корпуса значения не имеет. Важна темп-ра в главной паре редуктора, в точке контакта шестерён. Там, под высоким давлением, она, хоть и кратковременно, но может уходить оч. далеко за 100 гр.

Неспроста в рекомендациях прописали и 80W-90 и GL-5.

Ссылка на сообщение
  01.02.2024 в 11:42, Лыжник сказал:

Вы как ребёнок

Раскрыть  


Это всё потому, что мнения разнятся  :)
Вот например пользователь fvms.ru
Который позиционирует себя как великого специалиста именно в этой области, рекомендует 75W90
Ссылка на его сообщение -  
https://www.oil-club.ru/forum/topic/23136-maslo-v-reduktor-lodochnogo-motora/page/4/?tab=comments#comment-2380559
В той теме он неоднократно акцентирует на этом внимание

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...