Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  21.09.2018 в 07:00, spike@ сказал:

Это как? Какой смысл вложен в понятие "жидкое"? Масло удовлетворяет SAE и у него горячая вязкость 14.5. С чего ему быть жидким?

Думаю дело всё-таки в коробке. Примерно как на ВАЗе, что не лей, коробка будет выть и тарахтеть.

Раскрыть  

Беру канистру и переворачиваю, вылевается как вода, легко. Беру например другую трансмисионку и переворачиваю канистру, текёт как мёд.

Ссылка на сообщение

стоит ли зик залить вместо кикса, или разницы особой нет ?  агрегат -редуктор

 

 

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение
  14.10.2018 в 10:02, ghz сказал:

Можно ли это масло лить в редуктор с LSD?

Раскрыть  

Нельзя, если LSD еще живой и нежелательно(бедноват пакет для гипоида), если уже мертв.  К сожалению на сегодняшний день в ассортименте ZICа нет специального масла для LSD мостов.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, в M5CF1-1 на Киа Рио 2012 года (5-ти ступка) подойдет это масло? 

Ссылка на сообщение
  20.03.2019 в 04:58, DieZ# сказал:

GL-4/GL-5 подходит для мкпп с синxронизаторами или нужно только GL-4?

Раскрыть  

Не знаю как в тойотовской кпп , а в вазовской живет и не жужит ))

Ссылка на сообщение
  20.03.2019 в 04:58, DieZ# сказал:

GL-4/GL-5 подходит для мкпп с синxронизаторами или нужно только GL-4?

Раскрыть  

 

  20.03.2019 в 18:10, Wirtgen сказал:

в вазовской живет и не жужит

Раскрыть  

Подтверждаю.

Кроме того у сабжа 

  11.11.2017 в 13:22, torcon сказал:

Коррозия на медной пластине при 100С = оценка 1а - это наивысшая оценка из существующих, масло не провоцирует коррозионные процессы в коробке.

Раскрыть  

И даже при 121С у него 1а.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Заливал это масло на 30тыс пробега в Приору, особой разницы от заводской заливки не заметил, на 90 тыс поменял на ликвимолли, разница ощутима, на ликвимолли мягче работала и меньше "выла"

Ссылка на сообщение

И так, после Лукойл 80w90 ТМ-4, на этом масле реально стихла кпп, плюсом, даже на горячую в пробках передачи легко включаются.

Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 18:47, Игорь Лахта сказал:

 

А вот в КПП обязательно скоро залью этот GL-4/5,   и отпишусь.

Надо попробовать, а то задняя передача так и включается плохо  даже после замены родного масла  на Shell 75W90 GL-4.

Раскрыть  

С прискорбием сообщаю, что чуда не произошло.Вернее, произошло и пропало. Залитый ZIC лишь ненадолго помог снять проблему, эффект свежего масла сработал. Но тысяч через 10 км все вернулось. Видно, косячную конструкцию маслом не исправишь.

Дальше возможно залью NGN, как тут советовали.

Ссылка на сообщение
  19.06.2019 в 07:40, Игорь Лахта сказал:

С прискорбием сообщаю, что чуда не произошло.Вернее, произошло и пропало. Залитый ZIC лишь ненадолго помог снять проблему, эффект свежего масла сработал. Но тысяч через 10 км все вернулось. Видно, косячную конструкцию маслом не исправишь.

Дальше возможно залью NGN, как тут советовали.

Раскрыть  

Лучше такое ещё посмотрите: https://www.oil-club.ru/forum/topic/18309-eurol-fultrasyn-75w-90-api-gl-45-svezhee/ если и оно не поможет, тогда ремонт)

 

Ссылка на сообщение

Dumus Посмотрю. Ремонт не поможет, это конструктивный просчет Тойоты с этой КПП. У многих вылезает и надолго не излечивается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...