Перейти к публикации

Выбор масла без трепа XREY


Рекомендованные сообщения

1)LADA XREY, 2017 г\в, левый.

2) 21129, бензиновый.

3) 4,4 л.

4) Новосибирск. От +33 до -34.

5) Город  70%,трасса 30%.

6) Замена авто масла через 7-8 тыс.км.

7)Есть катализатор требующий Евро-5.

8) Масла все доступны.

9)Рекомендации производителя: в прикрепленных файлах.

1430395227_priora.jpg

1430395280_granta.jpg

До этого во все автомобили лил 8100 x-cess 5w40(тойота, субару, самара, хаммер, бмв)

Просьба просто написать свое мнение без перепалок свар и т.д. 

Изменено пользователем КараканНСК
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  14.11.2017 в 11:55, Вадим_69 сказал:

Думаю, что если производитель допускает в списке масел 5W-20 Лукойл

Это ошибка в этих таблицах уже давно была, ещё на моей Приоре 2010 года. Такого масла, тем более с завода в Перми не существовало. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

0W-30 Shell Helix Ultra ECT. Хотя бы на зиму...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Спасибо всем за советы! Лить буду 

MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30.

 

Международные стандарты и одобрения:
SAE: 5W-30
ACEA: A5/B5
API: SL/CF
Соответствие международным стандартам и одобрениям:
Допуски и одобрения автопроизводителей:
Ford: WSS-M2C-913-С
Renault: RN0700
Соответствие допускам и одобрениям автопроизводителей:
Показатель Ед. измерения Метод Значение Температура вспышки °С ASTM D92 226 Температура застывания °С ASTM D97 -36 Кинематическая вязкость сСт, при 40°С мм²/с ASTM D445 57,0 Кинематическая вязкость сСт, при 100°С мм²/с ASTM D445 10,0 Индекс вязкости мПа*с ASTM D2270 163 Общее щелочное число, TBN мг КОН/г ASTM D2896 10,3 Зольность сульфатная % масс. ASTM D874 0,98

В данный момент на обкатке, с завода был Лук полусинтетика 5W30.

Все еще раз большое спасибо за участие! В любом случае (хоть сам для себя) отпишусь о результатах и т.д. 

Ссылка на сообщение

@Grantovod_68, почему не стоит то? если лукой люкс синтетическое 5w-30 одобрен Автовазом, неужто мотюль хуже? 

Ссылка на сообщение
  15.11.2017 в 07:49, Grantovod_68 сказал:

А5/В5 не стоит, А3/В4 заливай

Почему? А5\В5 лучше по характеристикам...

Ссылка на сообщение
  15.11.2017 в 08:14, КараканНСК сказал:

Почему? А5\В5 лучше по характеристикам...

Жидкое оно, хотя на зиму подойдет наверно, летом бы не стал лить, тут уже обсуждали вроде это, что в ваз надо лить А3 если 5-30

Ссылка на сообщение
  КараканНСК писал:

ACEA: A5/B5

  КараканНСК писал:

отпишусь о результатах

Главное чтобы честно, без предзвзятости.

Ждем.

Ссылка на сообщение
  15.11.2017 в 08:17, Grantovod_68 сказал:

Жидкое оно, хотя на зиму подойдет наверно, летом бы не стал лить, тут уже обсуждали вроде это, что в ваз надо лить А3 если 5-30

Летом однозначно поменяю на 

MOTUL 8100 X-cess 5W-40

 

Международные стандарты и одобрения:

SAE: 5W-40

ACEA: A3/B4

API: SN/CF

Соответствие международным стандартам и одобрениям:

Допуски и одобрения автопроизводителей:

Mercedes-Benz: 229.5;226.5

Volkswagen: 502.00;505.00

Porsche: A40

Renault: RN0700;RN0710

Соответствие допускам и одобрениям автопроизводителей:

Показатель Ед. измерения Метод Значение Температура вспышки °С ASTM D92 230 Температура застывания °С ASTM D97 -36 Кинематическая вязкость сСт, при 40°С мм²/с ASTM D445 86,2 Кинематическая вязкость сСт, при 100°С мм²/с ASTM D445 14,2 Индекс вязкости мПа*с ASTM D2270 170 Общее щелочное число, TBN мг КОН/г ASTM D2896 10,1 Зольность сульфатная % масс. ASTM D874 1,1

 

Ссылка на сообщение
  15.11.2017 в 07:49, Grantovod_68 сказал:

А5/В5 не стоит, А3/В4 заливай

 

  15.11.2017 в 08:14, КараканНСК сказал:

Почему? А5\В5 лучше по характеристикам...

Оно не лучше - оно несколько другое.

Ссылка на сообщение

А че б на лето MOTRIO ULTRA 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4 не попробовать тогда уж? К тому же 5 литров =~1500 р. И анализ свежего есть = как раз анализ отработочки сделаешь ;)

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
  15.11.2017 в 09:18, shevrick сказал:

А че б на лето MOTRIO ULTRA 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4 не попробовать тогда уж? К тому же 5 литров =~1500 р. И анализ свежего есть = как раз анализ отработочки сделаешь ;)

Годная тема на лето. Почитаю - подумаю.... Выбирал по сути между Вами предложенным и MOTUL с такой же аббревиатурой. 

Мысли у нас почему то сошлись))

Изменено пользователем КараканНСК
Ссылка на сообщение

Да и на зиму присмотрелся б крепенькому Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 API SN/CF ACEA A3; B3; B4 Допуски OEM: VW 505 00; VW 502 00; RN 0710; RN 0700; MB 229.3, только если по низкотемпературным устроит

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...