Перейти к публикации

Выбор масла без трепа XREY


Рекомендованные сообщения

1)LADA XREY, 2017 г\в, левый.

2) 21129, бензиновый.

3) 4,4 л.

4) Новосибирск. От +33 до -34.

5) Город  70%,трасса 30%.

6) Замена авто масла через 7-8 тыс.км.

7)Есть катализатор требующий Евро-5.

8) Масла все доступны.

9)Рекомендации производителя: в прикрепленных файлах.

1430395227_priora.jpg

1430395280_granta.jpg

До этого во все автомобили лил 8100 x-cess 5w40(тойота, субару, самара, хаммер, бмв)

Просьба просто написать свое мнение без перепалок свар и т.д. 

Изменено пользователем КараканНСК
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Жидкое оно, хотя на зиму подойдет наверно, летом бы не стал лить, тут уже обсуждали вроде это, что в ваз надо лить А3 если 5-30

На фотке в списке одобренных масел есть и ILSAC 5w-30

Ссылка на сообщение

Без мата и трёпа в данной теме не обойтись чего стоит только таблица рекомендуемых масел от автоваза.

Смешались в кучу кони люди.. ( классик)

Допуски вязкости не тему и не на одном огороде рядом.

Ну и нет культуры и технологии производства двигателей и конструкций таких поддерживающих низкий HTTS( меньше 3.5 привет задирами и износу) и допуски А5/В5, илсаки дексос1 и вязкости типа 0w-20.

С учётом истории ( или летописи, или советско- русской Правды) корни этого двигателя лежат от европейской школы, 2108 доводился и испытывался Порше ( концерном но не Фердинандом ;))

Соответственно те вязкости и допуска в из эволюционном развитии вам и нужны.

0w-30,5w-30,10w-30,0w-40,5w-40,10w_40,15w-40

И классы качества А3/В4 и можно С3

MB.229 5 или 229. 51

:)

Ссылка на сообщение

 

 


чего стоит только таблица рекомендуемых масел от автоваза
эта таблица не используется, примерно, с 2014 года
Ссылка на сообщение

Господа и товарищи, выбор сделан(выше написал). Теперь (до первых результатов) можно не писать пожелания. Спасибо всем за участие.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за советы! Лить буду 

MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30.

 

Странно, вроде никто и не советовал такое :unknw:

Не в порядке трёпа, просто выскажу свои мысли насчёт выбора (может, ещё не поздно купить что-то другое):

1. Лить в Новосибирске на зиму масла 5W-x в общем, и 5W-30 Motul Eco-Nergy (с температурой застывания -36) в частности - совсем не лучшая затея. Если не хотите получить увеличенный пусковой износ - лейте 0W-30, и желательно не Eco-Nergy. Причём из десятка масел, которые тестировал с анализами, именно Motul Eco-Nergy зимой в Томске показал максимальный износ...

2. ACEA A5 не значит лучше, чем А3 или С3. Это разные допуски для разных моторов, отличаются вязкостью (у А3 и С3 выше)

3. Если уж вам по душе переплачивать за маркетинг Мотюля - то лейте 0W-30 Motul X-Max A3/B4, а летом - 5W-30 (5W-40) X-Clean C3

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 


Странно, вроде никто и не советовал такое

А ему не нужны советы, он марку продвигает.

Ссылка на сообщение

Оч интересно  ;)  почему решил перейти с


8100 x-cess 5w40

на


8100 Eco-nergy 5W-30

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

А ему не нужны советы, он марку продвигает.

От Вас да! Я работаю в жд перевозках, ни какого отношения к продажам не имею. Телефон рабочий написать?

Ссылка на сообщение

Странно, вроде никто и не советовал такое :unknw:

Не в порядке трёпа, просто выскажу свои мысли насчёт выбора (может, ещё не поздно купить что-то другое):

1. Лить в Новосибирске на зиму масла 5W-x в общем, и 5W-30 Motul Eco-Nergy (с температурой застывания -36) в частности - совсем не лучшая затея. Если не хотите получить увеличенный пусковой износ - лейте 0W-30, и желательно не Eco-Nergy. Причём из десятка масел, которые тестировал с анализами, именно Motul Eco-Nergy зимой в Томске показал максимальный износ...

2. ACEA A5 не значит лучше, чем А3 или С3. Это разные допуски для разных моторов, отличаются вязкостью (у А3 и С3 выше)

3. Если уж вам по душе переплачивать за маркетинг Мотюля - то лейте 0W-30 Motul X-Max A3/B4, а летом - 5W-30 X-Clean

Спасибо. До замены еще 2 недели. Время подумать и перерешать вполне достаточно.

Ссылка на сообщение

Нет ответа. Интуитивно наверно....))))

Основываться на интуицию.....да при таком количестве на форуме теоретической, практической и лабораторной информации.....Не Логично. 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Эт называется: "Ну уговорите меня на Motul"

Тьфу на Вас)) Хотя может и правда я привык настолько....

Ссылка на сообщение

Основываться на интуицию.....да при таком количестве на форуме теоретической, практической и лабораторной информации.....Не Логично. 

Да, по этому и оформил тему, что бы сломать свои стереотипы.

Ссылка на сообщение

Странно, вроде никто и не советовал такое :unknw:

Не в порядке трёпа, просто выскажу свои мысли насчёт выбора (может, ещё не поздно купить что-то другое):

1. Лить в Новосибирске на зиму масла 5W-x в общем, и 5W-30 Motul Eco-Nergy (с температурой застывания -36) в частности - совсем не лучшая затея. Если не хотите получить увеличенный пусковой износ - лейте 0W-30, и желательно не Eco-Nergy. Причём из десятка масел, которые тестировал с анализами, именно Motul Eco-Nergy зимой в Томске показал максимальный износ...

2. ACEA A5 не значит лучше, чем А3 или С3. Это разные допуски для разных моторов, отличаются вязкостью (у А3 и С3 выше)

3. Если уж вам по душе переплачивать за маркетинг Мотюля - то лейте 0W-30 Motul X-Max A3/B4, а летом - 5W-30 (5W-40) X-Clean C3

По зиме сделаю как Вы советуете, а по лету подскажите по чему не 8100 x-cess 5W40

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...