Перейти к публикации

Petronas Selenia K Pure Energy 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Скоро 3гр догонит ПАО по низкотемпературным, хотя мне кажется что добавили немного 4гр.

30ткм в бензиновом турбодвигателе- утопия даже с хорошим топливом, все равно умрет, даже больше от термонагрузок. Щелочное посредственное

Ссылка на сообщение
Перед нами пример масла изготовленного Petronas под специфические требования FIAT'a для бензиновых двигателей MultiAir/TwinAir первого поколения, специально для которых был создана спецификация 9.55535-S2.

Данная спецификация является расширением ACEA C3 и основными требованием является способность масла выдерживать длительный и повторяющийся термический стресс на очень длинных интервалах (30ткм в в европе).

 

Масло заявлено как:  SAE 5W-40, API SM/CF, ACEA C3,  FIAT 9.55535-S2, VW 505.01, MB-Approval 229.51, BMW LL-04, VW 502.00-505.00,

1) масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40. Несмотря на то что нет имитации холодной прокрутки, по температуре застывания -52 можно предполагать что с ней все Ок.

2) Вязкость при 100С = 14,19 - высокая для современной 5W-40 что вместе с VI=178 является одним из требований электрогидравлической системы управления впускными клапанами. Как следствие масло будет дольше оставаться в своем классе вязкости.

3) Щелочное число = 7.33 - обычное для масел класса АСЕА С3.

4) Кислотное число = 1,55 - низкое, благодаря использованной базе его рост будет медленным. 

5) Зольность сульфатная = 0.84 - типовое значение для ACEA C3 / VW 505.01 / 229.51

6) Температура вспышки = 225С - не рекорд, но отлично для масла исключительно на гидрокрекинговой базе(термин для масел после установки изомеризации не в ходу пока).

8) Содержание серы = 0,235 - говорит о современном пакете присадок и чистоте базового масла а также об использовании салицилатов кальция.

9) Противоизносные - ZDDP в версии для  ACEA C3.

10) По элементам присадок, мы видим что используется пакет присадок Lubrizol.

11) NOAK не измерен но должен быть невысоким.

 

Короткое резюме:

5W-40 базирующееся на пакете Lubrizol замешанное на базе Group III+.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

@ie51, спасибо. Правильно ли я понимаю, что у владельцев MultiAir/TwinAir при выборе масла, фактически, нет альтернативы FIAT 9.55535-S2? Можно ли им лить сороковку, например, зимой, если есть соответствующий допуск (вроде у Араль есть такая сороковка)?

Ссылка на сообщение

Почему же нет. Если не стремится к интервалу в 30 ткм то альтернативой будет масло 5W-40 ACEA C3 c дополнительными MB 229.31/51 и/или VW 505.01

Таких масел много. Оптимальный срок замены даже на этом масле - 7 ткм при доминирующем городе, 10 ткм при наличии трассы - это в случаях если Вы 100% уверены в качестве бензина, иначе снова 7 ткм и меньше. 

 

По поводу зимы. Для TwinAir можно использовать 0W-40 ACEA C3 - таких масел немного но есть у BP/ARAL/DELPHI и кстати есть по приемлемой цене G-ENERGY F Synth 0W-40 - анализ есть на сайте.

 

С MultiAir сложнее. Там есть прямой запрет на на применение чего либо кроме 5W-40. Для суровых зим надо искать  5W-40 с такой же шикарной температурой застывания.

Либо колдовать при помощи Wynn's Super Charge и 0W-40 подгоняя вязкость при 100 градусах к 14.5.

Ссылка на сообщение

@ie51, спасибо за описание  :up:  

 

Ребят а какие артикулы у этого масла? Добавлю в шапку...

Ссылка на сообщение

У этого масло мульён альтернатив, на любой кошелёк. Я уже здесь это написал и на форуме Линеевском. Открываете список масел с допуском MB 229.51 и выбираете 5w-40 или 0w-40 для суровой зимы. Для Петросянов, которые боятся подделок, можно подобрать масла, про которые никто не слышал.

Ссылка на сообщение

@torcon,

14111619 - литрушка,

14113707 - металлическая канистра 2 литра,

14115019 - пластиковая канистра 5 литров,

14111300 - бочка 50 литров :)

14111100 - бочка 200 литров (на всю жизнь машины) =)

Ссылка на сообщение

Если это масло все же на VHVI III+, а аналоги на VHVI то масла немного могут и отличаться. Просто пакет присадок один, мы по анализу видим все одинаково, а базы разные. Отсюда появляется допуск фиата к примеру :) Как вариант...

Ссылка на сообщение

Совершенно прав.

Многие стандарты FCA так делаются. Например еще 9.55535-CR1 это тот же MS 6395 и его же пакет, но нельзя использовать вторую группу.

9.55535-S1 это пакет psa b71 2290 но базы VHVI III+ и тд. И тп.

Основная цель это гарантировать что масло отработает длинный интервал, а в дизелях еще и циклы прожига DPF.

Ссылка на сообщение

Итак, лаборатория перепроверила температуру застывания. Минус 50 градусов (погрешность +/- 3 градуса). То есть, ошибки нет. Спросил на счёт css, жду ответа.

п.с. ответили, что такой параметр не делают (у них и на сайте его не было).

Изменено пользователем El_Aero
Ссылка на сообщение

@El_Aero, Спасибо! Ну тогда получается ie51 прав (да и все за это говорит). Это какой то хороший VHVI III+ видимо как у Лукойла Волгоградский 4cst. По ИК здесь гидрокрекинг, ПАО нет. Поэтому методом исключения VHVI III+ остается :)

Ссылка на сообщение

@ie51, позволю себе вопрос немного не по теме... Можете что-нибудь сказать о допуске FIAT 9.55535-GH2? Если правильно понимаю, под ним идут масла с полуспортивным уклоном. Летом довольно активно езжу, иногда участвую в любительских автослаломах, могу даже на трек выехать. Имеет ли смысл рассмотреть масла с этим допуском, например, Selenia Sport Power 5W-40? Мотор t-jet 150л.с.

Ссылка на сообщение

@torcon, судя по всему, получается довольно хорошее масло, хоть и не нечто уникальное и лучшее для фиатовских моторов. Есть лучше, есть хуже. При цене 2500 за 5 литровую канистру можно покупать, хотя опять же всё возвращается к тому, с чего начиналось, а именно: каждый сам решает, что лить) Одно можно утверждать: шанс нарваться на подделку ассимпотически стремится к нулю :)

Изменено пользователем El_Aero
Ссылка на сообщение

Не факт конечно что уникальное, но очень на то походит. Я бы наверное сказал так, можно и на аналогах кататься просто выбирать меньшие интервалы смены, но если можете себе позволить ценник, берите на всякий случай это.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...