АлексейА 640 Опубликовано: 14 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2017 (изменено) Valvoline Maxlife 5W-30 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на Skoda Superb после 7000кмValvoline Maxlife 5W-30+Cupper отработка на Skoda Superb после 7000кмМасло: Valvoline Maxlife 5W-30Автомобиль: Skoda Superb 2011 год, 2,0TSI (200 лс при рождении, после чипа REVO 250-260 лс, чип был сделан примерно на 20 000)Общий пробег на одометре: 124 033 кмПробег на масле: 7000 кмМоточасы: 150Израсходованное топливо: примерно неизвестноДоливки масла: нет.Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.Автозапуск: не использовалсяНаличие чип-тюнинга: да.ГРМ: цепьПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации:лето зима (+35 до 0)Срок эксплуатации: 3 месяца.Топливо: Бензин 95 иногда 98. Марок разныхРежимы: незнаюФильтр масляный: ОригиналФильтр воздушный: малеОбъем заливаемого масла: 4,9 литраОтбор масла: Шприцом медицинским 150ml через щуп полиэтиленовую бутылку 0.5лЧто было до этого масла: Периоды смены 7500км, 0-15000 - заводская заливка15 000-82 500 каждые были кастрол 5-30 (с 504 допуском), Мобил 0-40, Адиннол 0-40 , kixx 5-40(один раз) сейчас не вспомню последовательность82 500 - 90000 Amsoil SS 5-30, Amsoil European Car Formula 5W-30 + LM Molygen Motor Protect , кастрол 5-30 (504 допуск), Maxlife 5W-30Промывка промывочным маслом: долгоиграющая промывка ликви моли на 100-150 км или винс 500 кмУсловия для масла были довольно простыми, из 7000 4000 была поездка на юга Valvoline Maxlife 5W-30 + Cupper Skoda Superb 7000км.pdf Изменено 14 ноября 2017 пользователем АлексейА 4 Ссылка на сообщение
spieler 400 Опубликовано: 15 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2017 @Booster, в предыдущих анализах (уже после кастрола) его или не было или было 2 ед. либо из присадок, либо.. Ссылка на сообщение
Inzhener 4 460 Опубликовано: 15 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2017 (изменено) 15.11.2017 в 04:22, spieler сказал: @Booster, в предыдущих анализах (уже после кастрола) его или не было или было 2 ед. либо из присадок, либо..Либо двигатель титановый и это элемент износа (шутка!).А если серьезно, то я удивлён такому анализу с ВАГа:ГРМ - цепь, ТСИ, ЧИП! Что стало причиной столь низкого износа? Масло или присадка? Изменено 15 ноября 2017 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 298 Опубликовано: 15 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2017 15.11.2017 в 04:56, Inzhener сказал: Либо двигатель титановый и это элемент износа (шутка!). А если серьезно, то я удивлён такому анализу с ВАГа:ГРМ - цепь, ТСИ, ЧИП! Что стало причиной столь низкого износа? Масло или присадка? Масло и лёгкий режим(трасса и моточасов мало). Ссылка на сообщение
Фараон Иванович 264 Опубликовано: 15 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2017 @ПавелТ, Паш, у меня тоже режим трассовый, мах.3000 об., а железа стругает 38-60 ед... А тут скоростная бензинка с чипом и цепью... Я предполагал, что оборотистая бензинка с цепью будет точить цепь ещё быстрее и никакие моточасы тут не спасут? Или у нас на дизелях износ не от цепи, или перед нами волшебный грааль (масло+присадка для дизеля) :) Причём, помнится, кто-то из Пафиководов выкладывал недавно анализ отработки на Макслайфе - ничего выдающегося там не было. Хороший результат Макслайф + присадка? Ссылка на сообщение
АлексейА 640 Опубликовано: 15 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2017 (изменено) @Фараон Иванович, надо звать metalplaks :) Дополнение к условиям эксплуатации: хоть и трассы было много, но хватает движения с большими скоростями (скорости 160-180 не редкость). Изменено 15 ноября 2017 пользователем АлексейА Ссылка на сообщение
Актавиус 111 Опубликовано: 15 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2017 Фараон Иванович писал: Хороший результат Макслайф + присадка? думаю, просто хорошее масло. У меня на этом же масле износ по железу меньше. Правда ГРМ ременной, но больше моточасов. Тоже на юга мотался (км. не считал) летом, тоже АлексейА писал: скорости 160-180 не редкость Ссылка на сообщение
Booster 2 243 Опубликовано: 15 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2017 15.11.2017 в 04:56, Inzhener сказал: Либо двигатель титановый и это элемент износа (шутка!). А если серьезно, то я удивлён такому анализу с ВАГа:ГРМ - цепь, ТСИ, ЧИП! Что стало причиной столь низкого износа? Масло или присадка? Конкретно с 2.0 тси не удивлен, он самый удачный из них. 15.11.2017 в 12:16, АлексейА сказал: @Фараон Иванович, надо звать metalplaks :) Дополнение к условиям эксплуатации: хоть и трассы было много, но хватает движения с большими скоростями (скорости 160-180 не редкость). При этой скорости 3,5-4 т об, сомневаюсь что больше так что нагрузка средняя, не более того. 15.11.2017 в 11:11, Фараон Иванович сказал: @ПавелТ, Паш, у меня тоже режим трассовый, мах.3000 об., а железа стругает 38-60 ед... А тут скоростная бензинка с чипом и цепью... Я предполагал, что оборотистая бензинка с цепью будет точить цепь ещё быстрее и никакие моточасы тут не спасут? Или у нас на дизелях износ не от цепи, или перед нами волшебный грааль (масло+присадка для дизеля) :) Причём, помнится, кто-то из Пафиководов выкладывал недавно анализ отработки на Макслайфе - ничего выдающегося там не было. Хороший результат Макслайф + присадка? Сравнение некорректное. Дизель за редким исключением всегда стругает, бензин- наоборот, особо не стругает. Вот сколько уже видел отработок- наблюдаю именно такую закономерность. Ссылка на сообщение
Inzhener 4 460 Опубликовано: 15 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2017 (изменено) Booster, Цитата Конкретно с 2.0 тси не удивлен, он самый удачный из них.А такое у ВАГов бывает? Изменено 15 ноября 2017 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
Актавиус 111 Опубликовано: 16 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2017 Inzhener писал: А такое у ВАГов бывает? Оффтоп вся линейка 1,8T у ВАГА более, чем удачная Ссылка на сообщение
Фараон Иванович 264 Опубликовано: 16 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2017 15.11.2017 в 16:23, Booster сказал: Сравнение некорректное. Дизель за редким исключением всегда стругает, бензин- наоборот, особо не стругает. Вот сколько уже видел отработок- наблюдаю именно такую закономерность. Ну тогда, видимо, я ошибочно решил, что на дизелях железо стругает от цепи. На более высоких оборотах цепь дала-бы больше железа. Похоже, на малооборотистых (по сравнению с бензинками) дизельных двигателях с бОльшим моментом, где-то не выдерживает масляный клин (в паре железо-железо). Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 298 Опубликовано: 16 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2017 @Фараон Иванович, Оффтоп Я обращал внимание на анализы дизелей с ремнём.Там железа в разы меньше.Искать лень:) , помню марки машин - Киа Мохав с V6(250 л.с.) и опель инсигниа 2,0.Так что для меня вопрос открыт.Соглашусь - цепь на дизеле "стругает" на малых оборотах из-за большего в разы момента. Ссылка на сообщение
Booster 2 243 Опубликовано: 16 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2017 15.11.2017 в 19:19, Inzhener сказал: Booster, А такое у ВАГов бывает? Ну вы же видите.При всем моем скепсисе я бы если и брал, то лучше отдал бы чуть больше денег, но именно за этот двиг Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 565 Опубликовано: 16 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2017 16.11.2017 в 07:40, Фараон Иванович сказал: Ну тогда, видимо, я ошибочно решил, что на дизелях железо стругает от цепи. На более высоких оборотах цепь дала-бы больше железа. Похоже, на малооборотистых (по сравнению с бензинками) дизельных двигателях с бОльшим моментом, где-то не выдерживает масляный клин (в паре железо-железо). Принципиально разные ДВС не так ли, в одном смесь поджигается, в другом самовоспламеняется на такте сжатия и дело не в моменте. Нагрузки больше в дизельном ДВС всегда, отсюда наверное и повышенное железо. Есть приятные исключения, обратите внимание на пробег авто http://www.oil-club.ru/forum/topic/25875-uaz-premium-5w-40-otrabotka-na-fiat-ducato-posle-8030km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/22476-castrol-magnatec-5w-40-diesel-dpf-otrabotka-na-fiat-ducato-furgon-posle-12-000km/ это другой авто с таким же мотором http://www.oil-club.ru/forum/topic/25262-idemitsu-zepro-diesel-5w-40-api-cf-otrabotka-na-fiat-ducato-posle-7000km/ Ссылка на сообщение
Inzhener 4 460 Опубликовано: 17 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2017 (изменено) 16.11.2017 в 10:41, Booster сказал: Ну вы же видите. При всем моем скепсисе я бы если и брал, то лучше отдал бы чуть больше денег, но именно за этот двиг У меня есть пять знакомых владельцев современных ВАГомобилей, в том числе Тигуан с 2-литровым мотором. Долго расписывать не буду, скажу коротко: именно в этом анализе вижу заслугу именно масла (ну, может быть, вероятно, возможно - присадки), а не дв-ля.P.S. Даже если этот мотор, как Вы выразились "удачный", то я бы выразился так - "случайно удачный". Изменено 17 ноября 2017 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
Booster 2 243 Опубликовано: 17 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2017 17.11.2017 в 04:50, Inzhener сказал: У меня есть пять знакомых владельцев современных ВАГомобилей, в том числе Тигуан с 2-литровым мотором. Долго расписывать не буду, скажу коротко: именно в этом анализе вижу заслугу именно масла (ну, может быть, вероятно, возможно - присадки), а не дв-ля. P.S. Даже если этот мотор, как Вы выразились "удачный", то я бы выразился так - "случайно удачный". В этой теме все собрано: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21813-sborka-analizov-otrabotok-vw-mpitsitfsi-na-maslah-dopusk/Так что он удачный с моей точки зрения, не Тойота конечно, но этого никто и не ожидал Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас