ModeratorSigma 7 801 Опубликовано: 2 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 Cupper Haldex V+ масло для муфт Haldex Применение: Во всех типах гидроприводов с фрикционными муфтами.VAG: G055175A2VAG: G060175A2VOLVO: 31325136VOLVO: 31367940VOLVO: 31367941Land Rover: LR 054941Ford: 1931273GM: 88863349Jaguar: T4A15328 Лабораторные анализы - Свежие - VOA Cupper Haldex V+ Отзывы о использовании Cupper Haldex V+ на Volvo XC90, 2005, двигатель B8444S (Yamaha 4.4), третье поколение халдекса Ссылка на сообщение
Фишер 15 Опубликовано: 21 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2019 15.10.2019 в 14:33, Alexei.tav сказал: Сколько проехали, есть новости? Раскрыть Пока только 8500. Замена через 1500 Ссылка на сообщение
sergenic 6 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 (изменено) ХС90. Весной заменил в третьем халдексе на Cupper, проехал 4000 км, начало выбивать ошибку DEM-P096162 по регулированию давления, заодно пропадает полный привод. Ошибка горит до перезапуска мотора, потом все приходит в норму. Есть ли связь (после не означает вследствие) не могу сказать, машина и муфта сами по себе в почтенном возрасте. Заказываю еще флакон, буду менять, заодно попробую прочистить соленоид. Недели через две отпишусь. Изменено 23 октября 2019 пользователем sergenic Ссылка на сообщение
metalplaks 1 004 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 23.10.2019 в 12:33, sergenic сказал: ХС90. Весной заменил в третьем халдексе на Cupper, проехал 6000 км, начало выбивать ошибку DEM-P096162 по регулированию давления, заодно пропадает полный привод. Ошибка горит до перезапуска мотора, потом все приходит в норму. Есть ли связь (после не означает вследствие) не могу сказать, машина и муфта сами по себе в почтенном возрасте. Заказываю еще флакон, буду менять, заодно попробую прочистить соленоид. Недели через две отпишусь. Раскрыть Это у вас первая замена жидкости? Скорее всего смыло грязь и жидкость надо просто заменить. Ссылка на сообщение
sergenic 6 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 23.10.2019 в 13:39, metalplaks сказал: Это у вас первая замена жидкости? Скорее всего смыло грязь и жидкость надо просто заменить. Раскрыть Я не готов сказать когда была предыдущая, не при мне это точно. Банку заказал, но принять машину в сервисе смогут только на следующей неделе, по итогу отпишусь обязательно. Ссылка на сообщение
metalplaks 1 004 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 23.10.2019 в 14:00, sergenic сказал: Я не готов сказать когда была предыдущая, не при мне это точно. Банку заказал, но принять машину в сервисе смогут только на следующей неделе, по итогу отпишусь обязательно. Раскрыть Я имел в виду первая заливка именно жидкости Куппер Ссылка на сообщение
sergenic 6 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 (изменено) 23.10.2019 в 14:07, metalplaks сказал: Я имел в виду первая заливка именно жидкости Куппер Раскрыть Да, куппер заливался первый раз. Уточняю - проехал 4000, а не шесть (на драйве запись о замене сохранилась). Сейчас первый пост поправлю для точности. Изменено 23 октября 2019 пользователем sergenic Ссылка на сообщение
metalplaks 1 004 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 Пробег машины видимо большой, поэтому грязи могло смыть много. Ссылка на сообщение
sergenic 6 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 23.10.2019 в 18:39, metalplaks сказал: Пробег машины видимо большой, поэтому грязи могло смыть много. Раскрыть 496000. Присутствовать при замене возможности не будет, но про цвет масла и намытую грязь попробую уточнить. Ссылка на сообщение
medvezavr 98 Опубликовано: 24 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2019 Зависание соленоида. Проверять надо, возможен обрыв цепи. Надо прозвонить обмотки. У Фрилендеров-2 с Халдекс-3 дохнут или соленоид, или обратный клапан. Грязь маловероятна - в муфтах 3-4 поколений магистральный фильтр защищает именно соленоид. Если что - ремкомплект муфты от Фрилендер. См. тут http://lr-club.com/index.php?showtopic=180689 Ссылка на сообщение
sergenic 6 Опубликовано: 29 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2019 Сделали. Цитирую мастера - было очень много грязи, фильтр забит, соленоид тоже грязный, клапан там какой-то (я не большой знаток конструкции халдекса, что за клапан не знаю). Промыли все, пока не пошло чистое масло. Процесс промывки себе слабо представляю, если честно. Отпишусь через неделю-другую о результатах. 1 Ссылка на сообщение
sergenic 6 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 (изменено) Не мой случай, есличо, просто для архива событий. Это вчерашнее фото с клуба от человека, который на 5 халдексе менял каждые 25 тыс масло на оригинал с полным разбором и промывкой. Сетка запечатана целиком, как система работала - непонятно. Изменено 30 октября 2019 пользователем sergenic Ссылка на сообщение
sergenic 6 Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 После промывки ошибка выскочила 2 раз, сейчас примерно две недели езжу без ошибок. При фиксации ошибки правое заднее колесо показывает третью космическую, может и не только в халдексе дело. Ссылка на сообщение
Brega 5 Опубликовано: 23 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2019 Добрый день! XC70 2014, Haldex 5. 15 тыс. км. назад произведена замена жидкости халдекс на Cupper. Сетка насоса была грязная, но не катастрофа. Полный привод работал штатно. Через 10 тыс. км., как предложено, заменил повторно жидкость, сетка была почти чистая, залил снова Cupper. На текущий момент появилась проблема с напряжением задних колес в поворотах на малой скорости. Судя по всему муфта не расслабляется, насос не сбрасывает давление. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Ссылка на сообщение
Brega 5 Опубликовано: 23 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2019 23.11.2019 в 01:39, Brega сказал: Добрый день! XC70 2014, Haldex 5. 15 тыс. км. назад произведена замена жидкости халдекс на Cupper. Сетка насоса была грязная, но не катастрофа. Полный привод работал штатно. Через 10 тыс. км., как предложено, заменил повторно жидкость, сетка была почти чистая, залил снова Cupper. На текущий момент появилась проблема с напряжением задних колес в поворотах на малой скорости. Судя по всему муфта не расслабляется, насос не сбрасывает давление. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Раскрыть Сам спросил, сам отвечаю. Сегодня общался с представителем Cupper в СПб. Оказывается была партия Cupper Haldex V+, где содержание меди в жидкости было избыточное, что создавало "слишком толстый защитный" слой на фрикционах муфты и ее начинало подклинивать. Предложенное решение - смена масла обратно на оригинал, или на новую партию Cupper. Пока отключил муфту предохранителем, буду возвращаться на оригинал, видимо, Cupper хорош для промывки, но штатную эксплуатацию в моем случае он не обеспечивает. По этим вводным сразу нашлась тема с аналогичными историями в комментах и даже возвратной практикой от производителя: https://www.drive2.ru/l/543661496886886457/ Будьте бдительны. 2 Ссылка на сообщение
Nordman 2 135 Опубликовано: 24 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2019 23.11.2019 в 20:10, Brega сказал: Оказывается была партия Cupper Haldex V+, где содержание меди в жидкости было избыточное Раскрыть Контроль качества? Не, не слышали... 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас